Перейти к публикации
DeN1

Toyota 4runner 185. Отговорите или наоборот :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Spacio

    Вообще у меня тут уже была тема про 215 4раннер, но у нас в стране они у нас стоят от $16000. Однако это будет мой первый внедорожник в принципе. И я задумал его покупать, чтобы попробовать, каково оно, иметь внедорожник и кататься в небольшие экспедиции за 600-1500 км. И порой меня сильно душит жаба отдавать такие деньги, чтобы попробовать. 
    Насколько ли для этого подходит 185 4раннер? Какие у него проблемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Отличная машина. Но сначала нужно найти машину времени и слетать лет на 20 назад, чтобы найти хороший экземпляр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Да нормальная машина, бери бензин с 3,4.

    Слабое место передние Шаровые, за ними надо смотреть. 

    Как вариант прадо 95 кузов с таким же мотором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    20 часов назад, DeN1 сказал:

    Вообще у меня тут уже была тема про 215 4раннер, но у нас в стране они у нас стоят от $16000. Однако это будет мой первый внедорожник в принципе. И я задумал его покупать, чтобы попробовать, каково оно, иметь внедорожник и кататься в небольшие экспедиции за 600-1500 км. И порой меня сильно душит жаба отдавать такие деньги, чтобы попробовать. 
    Насколько ли для этого подходит 185 4раннер? Какие у него проблемы? 

    У вас же там Секвои в моде ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Spacio
    30.08.2022 в 21:43, NazareT сказал:

    У вас же там Секвои в моде ... 

    Не могу сказать, что именно Секвои в моде. Их много, но 4раннеров +- столько же. А крузаков вообще не счесть. Однако Секвоя для меня - это слишком большая машина. Да и в целом она мне не очень нравится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, DeN1 сказал:

    Не могу сказать, что именно Секвои в моде. Их много, но 4раннеров +- столько же. А крузаков вообще не счесть. Однако Секвоя для меня - это слишком большая машина. Да и в целом она мне не очень нравится :)

    Крузак сильно дороже? Почему не рассматриваешь крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Spacio
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Крузак сильно дороже? Почему не рассматриваешь крузак?

    1. Очень хотелось бы иметь мультимод.

    2. В крузаке задние сиденья не раскладываются в ровный пол, а городить всякие конструкции ради этого нет никакого желания.

    3. Внешне мне 4раннер всё же больше нравится.

    В остальном по технической части я каких-то принципиальных отличий в них не вижу.

    По цене +- одинаково, но найти живой крузак - это тот еще танец с бубном.

    Хотя нет. Сейчас проверил цены и понял, что про цену соврал. +- тех же денег стоит дорестайлинг. А всё же в те же деньги можно взять 4раннера посвежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, DeN1 сказал:

    1. Очень хотелось бы иметь мультимод.

    2. В крузаке задние сиденья не раскладываются в ровный пол, а городить всякие конструкции ради этого нет никакого желания.

    3. Внешне мне 4раннер всё же больше нравится.

    В остальном по технической части я каких-то принципиальных отличий в них не вижу.

    По цене +- одинаково, но найти живой крузак - это тот еще танец с бубном.

    Понятно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, DeN1 сказал:

    Очень хотелось бы иметь мультимод.

    Это маркетинговая глупость усложняющая автомобиль и в жизни в принципе бесполезная. 

    40 минут назад, NazareT сказал:

    2. В крузаке задние сиденья не раскладываются в ровный пол, а городить всякие конструкции ради этого нет никакого желания.

    В крузаке обычно салон больше размером , чем в Раннере.  Раннер это как легковушка с большим дорожным просветом. 

    В общем тут надо понимать для каких целей авто - если далеко ездить , возить много шмурдяка и спать в авто или ездить большой компанией  , то крузак.  Если ездить в большей степени вдвоем и налегке , кто тому же быстро и проходимо , то Раннер. 

    46 минут назад, DeN1 сказал:

    В остальном по технической части я каких-то принципиальных отличий в них не вижу.

    Разница только в кузове и раздатке. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Spacio
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это маркетинговая глупость усложняющая автомобиль и в жизни в принципе бесполезная. 

    Уж не знаю, как может быть маркетинговой глупостью тот факт, что вы можете ездить как на заднем приводе, экономя топливо, так и на полном приводе, не опасаясь за трансмиссию :)

    Изменено пользователем DeN1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, DeN1 сказал:

    , что вы можете ездить как на заднем приводе, экономя топливо, так и на полном приводе, не опасаясь за трансмиссию :)

    Вот это и есть маркетинг и ты на него клюешь. 

    А по факту ты будешь ездить на заднем приводе всегда , думая что экономишь топливо , или всегда на полном , думая что у тебя тачка круто входит в повороты на постоянном полном приводе. А когда управление ПП начнет глючит , то сразу же закричишь 

     

    image.png

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    3 hours ago, DeN1 said:

    3. Внешне мне 4раннер всё же больше нравится.

    Учитывай, что 185й раннер, как и все раннеры, достаточно низок по салону. Если спать в нем (не все любят змей и скорпионов) то смотри Прадо95 или полноразмерные крузаки. 

     

    1 hour ago, DeN1 said:

    ездить как на заднем приводе, экономя топливо

    С экономией на этом форуме сложно (форумчане, не ржать!)
    Чтобы что-то экономить, нужно отрезающая раздатка и мех хабы на передних колесах, тогда существенно меньше железа крутится.

    Дальше смотря какие "экспедиции". 

    Если это просто дальние поездки и 4wd, на шоссейной резине, то сэкономить что-то можно. 

    Но 185й, как и 95й прадо, лифтуется под 33и колеса, которые ставятся МТ, так как на шоссейке нифига не задорно :) 

    Если беспроблемный бензиновый мотор типа 5VZ, то это 20л на сотку летом на 33й МТ, и если кто тебе говорит, что меньше - не верь. Иногда (зимой город в Сибири) и 25.

    Если взять дизель, то он на этих колесах может литров в 12 соляры ехать, да поправят меня старожилы. 

    Но 30летний дизель после многих лет в СНГ и экономия - это также вероятно, как снегопады в Египте. 


    Выбирай и вливайся:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Если есть желание и срества , то взять тут убитого с ровными доками и такого-же пруля в доноры во Владике или Находке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Обычный сказал:

    Если есть желание и срества , то взять тут убитого с ровными доками и такого-же пруля в доноры во Владике или Находке .

    Это когда жизнь скучная,  заняться нечем и бабки жмут карман.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, Обычный сказал:

    Если есть желание и срества , то взять тут убитого с ровными доками и такого-же пруля в доноры во Владике или Находке .

    Зачем это в Киризии? Там не нужно донора искать, вполне можно машину хорошую найти, главное наличие бюджета. 

     

    9 часов назад, DeN1 сказал:

    Уж не знаю, как может быть маркетинговой глупостью тот факт, что вы можете ездить как на заднем приводе, экономя топливо, так и на полном приводе, не опасаясь за трансмиссию :)

    Не могу утверждать на 100%, но практика показывает что разницы в расходе между Сурфами и Прадиками при одинковых агрегатах - практически нет. При этом прадики фултайм, а сурфы мультики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Это когда жизнь скучная,  заняться нечем и бабки жмут карман.:)

    Поддержу на 146%, скучать вообще не дает. Вон под окном стоит и ждёт, ещё бы говорил чего ему надо, цены бы не было.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Крузак практичнее чем раннер, факт, но по косогорам на раннере спокойней, по расходу на раннере должен быть поменьше, ввиду веса и лобового сопротивления, но на раннере с 5вз расход конь😅😅😅  насчет экономии на приводе, тут как правильно заметили больше маркетинг, у меня сейчас фуллтаймовый гелик жрет на три литра меньше парттаймовой 70ки, при этом он выше и тяжелее 😬 Плюс - никаких хабов, постоянно кардан крутиться (шлицевое живое), по зиме царь, намного спокойнее стало ездить, минус - суммарный люфт и убрать его занятие весьма дорогое. 

    Изменено пользователем Sonny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Spacio

    Вообще когда я говорил про мультимод, я имел ввиду 215 4раннера. Как там с этим дела обстоят? Расход? Сколько читал, всё равно 4л 4раннер жрёт меньше на пару литров, чем 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, DeN1 сказал:

    жрёт меньше на пару литров

    Если при выборе внедорожника ты думаешь о расходе, то "не нужна тебе, Вовка, такая машина" (с). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Spacio
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Если при выборе внедорожника ты думаешь о расходе, то "не нужна тебе, Вовка, такая машина" (с). 

    Ну машина-то бензиновая, а заправок в горах да лесах нет. По-моему всё логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.