Перейти к публикации
Сергей К

Мотоцикл, хочу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200
    Я традиционно за эндуро: бордюры, газоны, лестницы пофиг, угол поворота руля велик, что позволяет спокойно переезжать из ряда в ряд в стоячей пробке. Скорости 140 для города более чем.

    Клиренса хватает на всё.

    Я остановился на таком варианте: Ямана ХТ600Е

    1357696[/snapback]

    какие года смотреть? какие подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    какие года смотреть? какие подводные камни?

    Камней там почти нет. http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT660Z-Tenere.html#1

    2001 год. Правда, долго искал малопробежный, нашёл---2000 миль всего.

    Cегодня сделал ТО: масло, аккум, пшикнул на цепь и так по мелочи.

    http://fotki.yandex.ru/users/fed2405/album/110061/

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    To Fed:

    спасибо огромное за инфу, буду изучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    To Fed:

    спасибо огромное за инфу, буду изучать

    1357814[/snapback]

    Вот оригинал статьи моего товарища. http://www.thunder.ru/xt600.htm

    http://www.thunder.ru/albums/africa04/index.html

    Проехал всю Африку до ЮАР и хоть бы хрен.

    http://www.thunder.ru/africa_report.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Я считаю что не комфортный лёгкий эндуро с "деревянным" сиденьем(на котором за пол дня жопа отвалится) надо иметь на даче,если не брать в расчёт тяжёлый эндуро БМВ и такого же типа они круты и страшно дороги. В городе максимально удобен высокий стрит или нэйкед http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/435869-b50f.html сузуки хонда кавасаки это уж выбор личный, по надёжности хонда, сузуки пореще итд . Моё мнение что любой мотоциклист который хочет с возрастом комфорта ,для души покупает хонду голдвинг (если денег хватает ). Я бы взял при данных вводных хонду CBR 600 или 600 F http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/403283-c699.html . Я лично по газонам и пешеходным дорожкам не езжу ,газоны жалко и перед людьми неудобно.

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Ребята! Я чувствую, что прекрасная жизнь в начале 21 века и вам надоела! Все больше горемык пересаживается на моцики или играют в "русскую рулетку" в тайной надежде внезапно покинуть наш расцветающий мир!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я в эту рулетку играю с 74-го года.

    И не считаю это рулеткой.

    Кому поп, кому попадья, кому попова дочка, кому свиной хрящик, а кому поповы проповеди. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Н-да. Обидчивый однако ветеран-везунчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    .  Я лично по газонам и пешеходным дорожкам не  езжу ,газоны жалко и перед людьми неудобно.

    Когда в глухой пробке прижмёт и в подземный переход поедешь. wink.gif

    Только не на дорожнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Н-да. Обидчивый однако ветеран-везунчик!

    1358125[/snapback]

    Это к чему?

    Я написал, что можно прекрасно ездить и не торопиться в колумбарий, а если башки нет, то и в тарелке с супом захлебнёшься.

    К чему весь этот негатив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Абсолютно никакого негатива!

    Лишь сочувствие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043
    Еле осилил все написанное выше.

    В общем вопрос в теме заголовка, сразу скажу опыта ноль, но ОЧЕНЬ хочется, мот нужен именно для передвижения по городу ну и плюс для получения морального удовольствия от езды, на машине это уже давно нельзя назвать ездой. Выбор наверное стоит начинать с 400-ки, но я так думаю что мала окажется, хочется чтоб с запасом был мот, чтобы не менять его на следующий сезон. Что конкретно можете посоветовать? Интересен вопрос и стоимости з.ч. и дальнейшего обслуживания.

    1357454[/snapback]

    рост и вес какой ?

    а то, может и 400-ка не утянет.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Рост и вес немаловажные факторы. Я лет 7 назад в таком же ступоре был.Мозх взорвал себе.Перепробовал много при моих 182 многие были как бы мловаты. В итоге после детских ЯВ Ижей и прочих байков наплевав на советы -начни с 400.Взял себе Дрозда.И не пожалел нисколько.Про синхронизацию карбов -чушь полная.Правда пришлось клипоны (это на руле) повыше от другой модели поставить чтоб посадка была чуть попрямее а не в позе эмбриона.Можно взять его дорожного брата Х-11.И самое главное это мозг перестроить что ты не на авто.Бояться нужно не встречных а попутных.В Москве и Питере ни в одной даже самой глухой пробке не стоял ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    рост и вес какой ?

    а то, может и 400-ка не утянет.........

    1358223[/snapback]

    53-59 японских лошади утянут любого.

    Во мне 105 кг и 188 см : прекрасно ездил на 250-ке о 30-ти лошадях.

    post-2271-1302333362_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    Рост и вес немаловажные факторы. Я лет 7 назад в таком же ступоре был.Мозх взорвал себе.Перепробовал много при моих 182 многие были как бы мловаты. В итоге после детских ЯВ Ижей и прочих байков наплевав на советы -начни с 400.Взял себе Дрозда.И не пожалел нисколько.Про синхронизацию карбов -чушь полная.Правда пришлось клипоны (это на руле) повыше от другой модели поставить чтоб посадка была чуть попрямее а не в позе эмбриона.Можно взять его дорожного брата Х-11.И самое главное это мозг перестроить что ты не на авто.Бояться нужно не встречных а попутных.В Москве и Питере ни в одной даже самой глухой пробке не стоял ни разу.

    1358577[/snapback]

    Эх обе модели сказка! Пока финансово не могу дрозда осилить ,X11 тоже супер но по трассе без обтекателя похуже . У друга дрозд , тяга паровозная и едет как по рельсам )) . А если по теме, то тяжёлый он для начинающих, и по пробкам на нём тяжко(сухой 224 кг.,широкий ,маленький угол поворота руля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    53-59 японских лошади утянут любого.

    Во мне 105 кг и 188 см : прекрасно ездил на 250-ке о 30-ти лошадях.

    1358644[/snapback]

    К вопросу о лошадях: у меня на селе стоит сова(15 л.с.) отлично гоняю на ней по полям и лесам во мне 112 вес и 183 рост . Я считаю что лошади и момент нужны для экстремальных ситуаций ,обгона и на хорошей свободной прямой для души ),на эндурике для ровного и уверенного преодоления гор, барханов, ухабов, итд.

    Харёк у меня задушенный японцами с 110 до 77 лошадей ,мне по Москве и по трассе за глаза ,пока не планирую отключать ограничитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я разную технику перепробовал. Эндуро тема. Но от 650 кубового отказался - тяжеловат. А вот как не странно XR250 прижился, хотя и вешу я 100 кг.

    Намного удобнее в пробках и тем более в говнах, в колеях, на глине. Естественно 100 км на нём, уже можно АйронБатт вручать :-) Но для поездок по городу, не по макаду а по прямой, через центр и любых говен, самых адских - нет вариантов. Но если предполагается длинная езда по прямой асфальтовой дороге это не то.

    А так при старте с места обходит со мной любую турбмашину легко. То есть тактика пробрался аккуратненько между машин, стал первым и газу.

    Посадка удобная - прямая а не как в ну не знаю, я думаю вы поняли :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    К вопросу о лошадях: у меня на селе стоит сова(15 л.с.) отлично гоняю на ней по полям и лесам во мне 112 вес и 183 рост . Я считаю что лошади и момент нужны для экстремальных ситуаций ,обгона и на хорошей свободной прямой для души ),на эндурике для ровного и уверенного преодоления гор, барханов, ухабов, итд.

      Харёк у меня задушенный японцами с 110 до 77 лошадей ,мне по Москве и по трассе за глаза ,пока не планирую отключать ограничитель.

    1358779[/snapback]

    Кстати гонял на Сове, а можно поинтересоватся, с какой скоростью можно на ней перемещатся например по вспаханному полю?

    Я тут заметил что на XRке поперёк крупной пашни от К700 я могу ехать со скоростью километров так 20-25 в час, а если обычный плуг, ну не метровые перепады уровня то поперёк такой пашни удаётся ехать со скоростью километров 50 в час. То есть для автомобилей принципиально не достижимые скорости на таких покрытиях. А как Сова? У неё поди в сравнении с эндуриком подвески вообще нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Был у меня Восход 7 лет, по пашне никак. sad.gif

    Хода подвески малы и резина гамно.

    А Баха это хорошо. biggrin.gif

    post-2271-1302375019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    Кстати гонял на Сове, а можно поинтересоватся, с какой скоростью можно на ней перемещатся например по вспаханному полю?

    Я тут заметил что на XRке поперёк крупной пашни от К700 я могу ехать со скоростью километров так 20-25 в час, а если обычный плуг, ну не метровые перепады уровня то поперёк такой пашни удаётся ехать со скоростью километров 50 в час. То есть для автомобилей принципиально не достижимые скорости на таких покрытиях. А как Сова? У неё поди в сравнении с эндуриком подвески вообще нет?

    1359215[/snapback]

    Честно по пашне не порывался попробовать ,хоть она и выше восхода но уверен что никак она не поедет без переделок (подвеска,звёздочка,сцепление, резина+лучше 200 куб. цилиндр и поршень(я поставил)). Из гомна конфету можно только похожую внешне слепить, а по сути будет оно же ... И нефиг даже думать про совецкий мотопром)) ,у меня сова осталась с 14 лет ,это мой первый мотоцикл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.