Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Не знаю было или нет, но вот ссылка по отключению лампочки TPMS на тундре и елке. Вариант рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Botanik сказал:

    но вот

    Эх , еще бы кто перевел и сюда скопипастил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    под баранкой слева разьем

     

     

     

    image.png.c59c20f26210878893799260483887ed.png

     

     

     

    Найти светлозеленый провод, откусить и примотать к желтому

     

    image.thumb.png.ae8097d0317c595f91dc768740400291.png

    еще тоже самое.

    image.png.287f0846d17822be1051d3525d7ee13b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Разъем в ногах у пассажира, самый нижний блок (комп тпмс), надо замкнуть на желтый провод провод непонятного цвета, перед желтым в том же ряду, предпоследний

    Кстати, на раннере я обошелся перемычкой без откусывания проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если это описание для картинки с того форума,  то прав был Задорнов))) Жесть! :Cherna-facepalm:

     

    Учитывая, что система начинает работать после 40 км/ч (или в милях соответственно), то вполне достаточно откусить фиолетовый провод и система будет думать, что авто стоит, соответственно не будет контролировать давление в шинах при движении (если до этого момента в системе были ошибки, то их можно сбросить). Причём блок/ система будет вести себя в штатном режиме (откликаться на сканер, включать/выключать контрольную лампу при зажигании).

     

    Ещё вариант- светло-зеленый провод (некоторые описывают его, как провод непонятного цвета). Этот провод зажигает лампочку на приборке.

     

    Можно просто отрезать жёлтый провод или бело-черный. Тоже система не будет беспокоить горящей контрольной лампой. Данный алгоритм подходит на все старые Тойоты/ Лексусы, т.к. на более свежих авто сигналы передаются по кану,  а не по аналогу. Этот "секрет" описан в техдоке ко всем моделям тойота/ лексус. Просто не все его читают )) . Кстати, на некоторых совсем свежих моделях, данная система прописана в бодик и её просто так не отключить, гемор тот ещё. 

    20220902_141458.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    А на Такоме 2 поколения сработает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А зачем его отключать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Al-Is 

    глаза приборка долбит у кого из-за запаски, у кого по датчикам на комплектах. В общем днем почти пофиг, ночью неприятно крайне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    А зачем его отключать то?

    Например у меня нет датчиков в колесах, т.к. не стоковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Одни не знают как эту систему внедрить, другие не знают как отключить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    13 часов назад, 29A сказал:

    Одни не знают как эту систему внедрить, другие не знают как отключить :laugh:

    И не говори

     

    C6671158-427D-4DCC-BA9D-4D90D1085B19.png

    Модеры, сорян…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    03.09.2022 в 14:37, 29A сказал:

    Одни не знают как эту систему внедрить, другие не знают как отключить :laugh:

    Как по мне, бесполезная система, особенно, если не показывает в каком именно колесе упало давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На старых авто четко различались два вида систем: TPMS и  TPWS. Первая - цифровая индикация и контроль давления каждого колёса индивуально, вторая - обезличенный контроль и только общая световая индикация.

     

    В дальнейшем, на более свежих моделях TPWS и TPWS , практически, свалили в одну кучу. Плюс лишь к том, что был отдан приоритет системам с индивидуальным контролем и индикацией давления каждого колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 9/4/2022 at 5:22 PM, M@ks said:

    На старых авто четко различались два вида систем: TPMS и  TPWS. Первая - цифровая индикация и контроль давления каждого колёса индивуально, вторая - обезличенный контроль и только общая световая индикация.

     

    В дальнейшем, на более свежих моделях TPWS и TPWS , практически, свалили в одну кучу. Плюс лишь к том, что был отдан приоритет системам с индивидуальным контролем и индикацией давления каждого колеса.

    На 70 Кэмри TPWS замечательно показывает давление каждого колёса индивидуально. ИМХО Тойота поначалу использовала свою абривиатуру, потом перешла общеиспользуемую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    На 70 Кэмри TPWS замечательно показывает давление каждого колёса индивидуально. ИМХО Тойота поначалу использовала свою абривиатуру, потом перешла общеиспользуемую.

    Разве я пишу о чём-то другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.