Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Здравствуйте.

    TLC 100 2UZFE 1998 год. АКПП.

     

    Машина заглохла на ходу, не запускалась. Постояла ночь, запустилась с пол тыка, потом заглохла. 

     

    Дальше, то запускается, то нет. Интересная особенность. Чек то горит то нет (соответственно связь с ЭБУ). НО если чек горит, то все равно запускается не всегда. Подал принудительно питание на главное реле, чек загорается, все норм, но не запускается. 

     

    Плюса на катушках нет. Проверил предохранители, все в норме. 

    Возможно у кого-нибудь есть схема? Нужно понять откуда идет плюс на катушку. Благодарю.

     

    ЭБУ разобрал, в идеальном состоянии, ни окислов ни проблем. По проводке допускаю косяки по пути, но без схемы сложно. 

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100

    Кинул плюс напрямую с АКБ на катушку, все запустилось без проблем.

    Теперь вопрос, как именно идет провод от зажигания к катушке? Есть схема или предположение где он проходит? Кабель трекера нет с собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Vitalii01 сказал:

    Кинул плюс напрямую с АКБ на катушку, все запустилось без проблем.

    Теперь вопрос, как именно идет провод от зажигания к катушке? Есть схема или предположение где он проходит? Кабель трекера нет с собой

    Исключайте сигнализацию, скорее всего разрывает цепь только она. Питание на мозги, датчики и катушки идет от майн реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Ищи реле была такая беда, реле сиги блокировала запуск кое как нашли разобрали пол салона выкинул ее нахрен.
    з.Ы сига старлайн кстати,хорошо в городе померла а не в полях.

    Изменено пользователем BOSSNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, NazareT сказал:

    Исключайте сигнализацию, скорее всего разрывает цепь только она. Питание на мозги, датчики и катушки идет от майн реле. 

    Сигнализацию ставил я, блокировки не ставил. Основное реле отрабатывает нормально, но даже если его исключить из схемы (принудительно подать питание) не помогает. Судя по всему, проблема в проводке, ибо в салоне у замка + появляется на черно-красном, а уже в моторном отсеке плюса нет (хотя периодически бывает).

     

    По хорошему снять торпедо, но я как посмотрел что нужно и сидухи и рулевую скидывать... перехотелось) 

    Изменено пользователем Vitalii01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смотри жгут к ТНВД по левой стороне блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    51 минуту назад, Vitalii01 сказал:

    Сигнализацию ставил я, блокировки не ставил. Основное реле отрабатывает нормально, но даже если его исключить из схемы (принудительно подать питание) не помогает. Судя по всему, проблема в проводке, ибо в салоне у замка + появляется на черно-красном, а уже в моторном отсеке плюса нет (хотя периодически бывает).

     

    По хорошему снять торпедо, но я как посмотрел что нужно и сидухи и рулевую скидывать... перехотелось) 

    Все верно черный с красной полосой - основниые питания, скорее всего либо в переходе моторного щита(залом провода в оплетке), либо на фишках бодика идти надо именно по нему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Смотри жгут к ТНВД по левой стороне блока.

    Боюсь что нужно для этого дизельную бибику купить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, Vitalii01 сказал:

    Боюсь что нужно для этого дизельную бибику купить :)

    Извиняюсь, вводные не уточнил.

    Ну тогда два варианта: бензонасос, датчик положения КВ.

    Изменено пользователем Nemo.1011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Dnipro
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Извиняюсь, вводные не уточнил.

    Ну тогда два варианта: бензонасос, датчик положения КВ.

    + на катушках, я же выше писал :) теперь нужен гимнаст чтобы найти его перелом под торпедо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    26 минут назад, Vitalii01 сказал:

    + на катушках, я же выше писал :) теперь нужен гимнаст чтобы найти его перелом под торпедо.. 

    Отсоединить жгут(по стрелке 1), вытащить его в подкапотку(по стрелке2) и там смотреть... так будет проще. Кстати там на переходных фиках так же посмотреть целостност проводов. 

    EFlvyFhA7W28eKuA5R2aqTeOntM-960.jpg.b0a55890bbc0beffc3a5967ce34d15b9.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну что есть продвижения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.