Перейти к публикации
ars

Завод двигателя с толкача на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to VADUS.

    Спасибо за поддержку!

    Однако однозначного ответа по основному вопросу нет.

    Заведется ли двигатель на АКПП?

    Мнения кардинально разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    2 аrs

    Если существует механизм привода насоса от колес. то однозначно ДА(например ГМКП трактора Т-150К и некоторые модели Nissan-CONDOR с АКПП)

    Ежели данный девайс в отсутствии. то не заведешь никогда и даже пьяный

    А-343F свободна от этих причуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Юрий_VP

    Понял!

    Хреново!

    Кстати как цены у вас, поднялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    О грустном - о ценах(185-й . дизель . Уссурийск).Приобрели товарищу красавца в прошлый выходной.

    Конструктор с доками 98 год с 13-ти до 16-ти. "Проходной" начинается от 20-ти вражеских зеленых денег. когда каталог попадет в руки тех . которые мзду не берут + в пределах еще 3.5( "я так думаю")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Юрий_VP

    Значит получается зря бучу в октябре поднимали?

    Каталог все таки протащили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем тема эта не дает мне покоя, решил разобраться и купил книгу по АКПП.

    Раньше этот агрегат я не изучал и работу представлял смутно.

    Вообщем результат своих изысканий готов доложить (кому интересно).

    1. Сам по себе гидротранс передаст вращение от колес к двигателю и никакого насоса ему для этого не надо, а на 60 кмч еще и включится блокировка турбинного колеса с крышкой трансформатора.

    2. Момент от кардана к гидротрансу передается ч/з планетарный редуктор (а вот тут и засада) с введением муфты свободного хода (нужна для плавного включения передач) передается по еще более хитрой технологии(видимо этим и обьясняется возможнось завода на автобусах и старых машинах).

    3. Для работы всей этой хитрой технологии и нужен насос (при отсутствии давления все остается в нейтральном положении). Цель всех этих дополнительных устройств как раз передача момента от колес к двигателю в обход муфты свободного хода-(для торможения двигателем).

    4. А насос этот гад и сидит на валу вместе с насосным колесом (точнее от него и приводится в действие) те после редуктора.

    5 По всему сказанному можно сделать вывод:

    С БУКСИРА ЗАВЕСТИСЬ МОЖНО ЕСЛИ ПРИ ДОСТАТОЧНОМ РАЗГОНЕ КРУТАНУТЬ СТАРТЕРОМ!!!

    При этом должно создаться давление достаточное для приведения гидравлической системы управления в действие и переключения планетарного редуктора из нейтрали.

    Это конечно теория но

    КТО ГОТОВ ЕЕ ПРОВЕРИТЬ!

    Может кто рискнет ради торжества науки.

    Ну и ясен пень, что с полностью разряженным аккумулятором этот номер не пройдет. А вот если с частично разраженным, типа крутит но не заводится.

    Эффект думаю будет как будто завелся от стартера, или же после кручения стартером двигатель начнет крутиться уже без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ars

    Вот только стартеру не поздоровиться скорее всего при старте если он состоится ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вот стартеру то ничего и не будет!

    Для него это обычная ситуация.

    Когда двигатель заводится, при штатном заводе происходит тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    если быть уж совсем точным там не блокировка как таковая, просто из него (гидротрансформатора) выходят два вала, один через гидравлическую турбину а второй напрямую приварен к внешней чашке гидротрансформатора, ссно вся "блокировка" осуществляется не в гидромуфте как таковой, а средствами самого автомата

    блокировка в чистом виде присутствует только на вариаторных автоматах, посредством подачи в гидротрасформатор напряжения (как в генераторе - кольца, щётки) и блокируется он не на OD а сразу же после начала движения

    P.S. мазафака, практически весь форум гонзает на автоматах, все отчаянно пережёвывают эту тему, а попробовать ещё никто не решился huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    Насчет блокировки:

    Насколько я понял из описания АКПП Тойота, блокировка происходит чисто механически вспомощи фрикционной накладки.

    при достижении точки сцепления фрикционный диск сидящий на муфте вместе с турбинным колесом за счет разницы давлений слдвигается вперед и своей фрикционной накладкой прижимается к корпусу.

    Сделано это для исключения потерь на гидромуфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Ziliboba

    >>P.S. мазафака, практически весь форум гонзает на автоматах, все отчаянно пережёвывают эту тему, а попробовать ещё никто не решился

    А зачем? Я, например, до автомата больше 20 лет отъездил на механике, но при этом только один раз имел потребность завестись с буксира (бросил бензинку на пару часов с включенными габаритами, мороз за 30, так на галстуке до гаража и доехал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ну что , никто не попробовал завести АКПП с буксира по предложенной методике?

    (едем на буксире, начинаем крутить стартером)

    Одна пакость может не позволить - блокировка зажигания при АКПП на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан
    Одна пакость может не позволить - блокировка зажигания при АКПП на скорости.

    Во -во!!!

    С этого то и надо было начинать!!!! Так как провернуть стартер возможно только в положении "Р"!!

    Могу скать только одно - буквально вчера одни камекадзы пытались завести автомат прям возле работы.

    Машина была Гольф 4. короче сколько они не пытались не чего не получилось. В конце концов мне стало уже жалко на это смотреть blink.gif (особенно машину) и дал им провод от меня прикуриться! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    С этого то и надо было начинать!!!! Так как провернуть стартер возможно только в положении "Р"!!

    Ну почему же, машина заводится и на нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Надо было подсказать камикадзам, чтоб попробовали при движении на буксире манипулировать переключениями с нейтрали на скорость и кручением стартером.

    Глядишь бы и удался научный эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ржунимагу! biggrin.gif

    нереально не закрутив ГТР а это невозможно связи то с колесами нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    У меня лично на нейтрали ключь не поварачиваеться....

    Да и толку то если ключь на нейтрали повернуть, всё равно двигатель от коробки то отключён!!! Короче бесполезно!!!!!

    С толкача АКПП НЕ ЗАВЕСТИ!!!!!!!!!!

    Можно вмешаться в Эл.схему, и он сработает, только ни чего хорошего думаю не выйдет.

    Давайте тогда откроем своё мини предприятие по переделке и выпуску машин с АКПП которые можно будет завести с толкача!!! biggrin.gif

    Тогда уж легче (намного) сделать завод с кривово! Сделать элементарно - проделываем дырку в бампере , кузове и вместо штатной гайки на коленвале ставим с зупцапи под кривой (можно поискать среди имеющихся от наших машин, к примеру от УАЗика, или любой дядя ваня за 100р выточит на станке! (короче тут не чего сложного!

    Сложнность тут будет другая - Радиатор/ы. Вот тут прейдёться помучиться. нужно будет делать сквозные дырки через ниха трубки которые будут повреждены при этом прейдёться обрезать и запаивать! А это уже приведёт к худшему охлаждению (хотя я думаю не чего страшного тоже не случиться)

    так что , кто захочет - дерзайте!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    biggrin.gif KZ в минус.. ну ладно, минус 15 (30 ещё веселее) и ручкой biggrin.gif

    впрочем уже пахнет флеймом, или кто-то попробует или так и будем жевать до безобразия

    завести можно скорее всего вариаторный или обычный, но с электронной блокировкой (когда на гидромуфте контактные кольца) если её саму заблокировать, на жипах я такой штуки пока не видел (хотя вроде сафарь какой-то из новых с вариатором есть)

    но как показывает практика если требуется завод с толкача, то напруги уже нет не то чтобы стартером крутить на ходу, а даже на ту самую блокировку может не хватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан
    впрочем уже пахнет флеймом, или кто-то попробует или так и будем жевать до безобразия

    Честно!!!! называйте меня хоть ссыкуном, хоть как, мне пох - но я на это эспиремент не пойду!!!

    Мне моя машина дорога и даже куплена не на мои деньги! Если бы у меня было их хоть жопой жуй - я бы попробывал всё что можно и не возможно!!!!!

    !!!!!!

    Предлагаю написать письмо в Топ ГиР!!!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R
    biggrin.gif Прикольную вы тут развели бодягу !!! Может лучьше отловить ведушего передачи Top Gear и устроить ему линчь: зажарить его,утопить,пропарить,катком по нему поездить и на самый кончик сбросить с 13 этажки ,после сделаем ему искуственное дыхание.Снимим все на камеру и может у других отпадет охота над бибиками издеваться ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.