Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Вопрос по втулка балансирных валов. У меня состояние не очень, замен вроде никто не делает (или все таки можно купить? Может быть taiho делает??) И какой лучший выход? Ну кроме замены блока, конечно... Напомню, что давление масла у меня было в норме... 

    IMG_20220928_194405.jpg

    Или эти ещё походят?)))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А разве не правда что балансирные валы надо бы просто выкинуть? Или на этом двиге никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Просто выкинуть нельзя, давление масла упадёт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    3 часа назад, серж35 сказал:

    А разве не правда что балансирные валы надо бы просто выкинуть? Или на этом двиге никак?

    В этом случае надо глушить отверстия для выхода масла. Иначе давления масла не будет. 

    Кстати.. была где то тема про удаление балансирных валов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Я читал, терию понял. На драйв видел scout130 писал, что у них эти втулки продаются, надеялся, что кто-то подскажет. Жалко выкидывать. 

    Вопрос ещё по головке блока, реально найти новую низкую голову не оригинальную? 

    Изменено пользователем TLC801992
    Ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Или без разницы какую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    я на одном двигателе убирал балансирные валы. аккуратно выбивал пробки заглушки, аккуратно выбивал втулки, разворачивал их чтобы перекрыть отверстия подачи масла и забивал обратно. проблем с давлением масла не наблюдается. дополнительных вибраций не почувствовал.

     

    По ГБЦ последние 2 шт ставил SAT  качество норм. пока ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    А можно валы обратно вставить, но без шестерен, чтоб они там стояли, но не крутились? Конечно при условии что зазоры в пределах допуска... Или выбить заглушки не страшно? Как их надёжно обратно забить? 

    А головки какие? Низкие? Какой код запчасти у головки с утопленными клапанами? Менеджеры в магазинах не дают достоверной инфы, а поехать лично пока нет возможности.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Лишние запчасти однозначно удалять.. а то понаставят... втулки стоят внатяг, значит и выбьются и забьются..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Тема продолжается... Вопрос по зазору шатун-палец... После измерений зазора на ВГШ решили заменить втулки. Но есть сомнения. В стандартные поршни тойоты палец просто так не лезет, плотно сидит, а вот в поршни тейкин палец входит без усилий, зазор мастер сказал, 2 сотки. Какой должен быть зазор на паре палец-поршень, чтоб палец врщался во втулке шатуна, а не в поршне? По мануалу должен быть от 0,008 до 0, 016, но это меньше чем есть в поршне... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 часов назад, TLC801992 сказал:

    стандартные поршни тойоты палец просто так не лезет, плотно сидит,

    Так и должно быть, палец должен входить после нагрева поршня.

    14 часов назад, TLC801992 сказал:

    Какой должен быть зазор на паре палец-поршень, чтоб палец врщался во втулке шатуна, а не в поршне?

    Приемлемый зазок палец втулка шатуна 0,025

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Палец плавающий, он может  вращатся везде. Тыщу на талмуд потратьте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    25 минут назад, brat3 сказал:

    Палец плавающий, он может  вращатся везде. Тыщу на талмуд потратьте..

    На какой именно? Талмудов у меня хватает, а опыта нет... Только там не указано, что пальцы в поршне тейкин садятся иначе, чем в оригинале... Ещё раз, оригинал садится с некоторым "натягом", а в ВГШ палец свободно вращается. При таком раскладе я уверен, что палец работает по втулке. В поршне тейкин палец ходит слишком легко, новые втулки встанут плотнее, чем в поршне и я переживаю, что палец будет работать по поршню. Возможно мои опасения смешны, но тогда нормально скажи и поржем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поржете когда заведете и поездите. По Тейкенам могут быть нежданчики, у некоторых палец просто падал в поршень. Я Тейкены тоже брал на фтшник, претензий не было. Лотерея, короче.. Себе лично брал оригинал, долго искал правда по Адекватной цене..

    И зачем валы глушить балансирные. Они че , мешают..

    На Мицу, где ремень такое практикуют, но на кзте же шестеренки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Поржете когда заведете и поездите. По Тейкенам могут быть нежданчики, у некоторых палец просто падал в поршень. Я Тейкены тоже брал на фтшник, претензий не было. Лотерея, короче.. Себе лично брал оригинал, долго искал правда по Адекватной цене..

    И зачем валы глушить балансирные. Они че , мешают..

    По валам были сомнения, но размеры вроде в норме, давление масла тоже, решил оставить... По поршням не у кого узнать, это нормальная посадка пальцев или так быть не должно? Плавающая посадка конечно хорошо, но не понятно, какой зазор на ВШГ делать? Как в мануале или чуть больше, чтоб палец в ВШГ ходил легче... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кто втулки будет растачивать или развертывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Сказали, что хонинговать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кого хонинговать???

    Что такое хон и для чего он делается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Блин, я не смог с ними спорить, сказали что они втулки хонингуют... Ещё к одним обращался, те точат но сильно удивились, что втулки стандартные, а не под обработку... С разверткой никого не нашлось... И все говорят давай, все сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мож родные не трогать если зазоры в допуске..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.