Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    Всем привет . Подскажите кто знает , у меня 2lte прадик 78 , померил зарядку на клеммах показало 13,8 без нагрузки . С нагрузкой ( печка на 3 положении и дальний свет ) где то 13,3. Вопрос это мало ? Надо ли снимать гену на переборку ? 
    и подскажите пошагово как снять генератор с 2lte , искал по форуму так и не нашёл ! 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну там сначала надо капот открыть, потом фиксирующий болт сверху на 12 открутить, потом на 14 снизу, потом сбоку сбросить натяжку ремней. Снять их, если есть кондей, снять, потом что откручивал вообще выкрутить, провода отсоединить, ...

     

    Все крепления видны , не уж-то проще интернет маслят чем просто под капотом внимательно смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Ну там сначала надо капот открыть, потом фиксирующий болт сверху на 12 открутить, потом на 14 снизу, потом сбоку сбросить натяжку ремней. Снять их, если есть кондей, снять, потом что откручивал вообще выкрутить, провода отсоединить, ...

     

    Все крепления видны , не уж-то проще интернет маслят чем просто под капотом внимательно смотреть?

    Да смотрел , ну сам знаешь лучше спросить ,потому что подводных камней может много быть , вот слышал например что болт нижний упирается в шкиф гидроусилителя . 
    А компрессор кондиционера просто отсоединяешь от кронштейна и в сторону отводишь и все ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Про шкив...

    Используешь не тресетку с башкой, а накидной..

    Кондей в сторону, 

    1 минуту назад, Krusher сказал:

    ну сам знаешь лучше спросить

    Ты попробуй начать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Про шкив...

    Используешь не тресетку с башкой, а накидной..

    Кондей в сторону, 

    Ты попробуй начать)))

    А по зарядке маловато будет 13.8 ??Типо сам болт не выходит а упирается в шкив и нужно снимать гидрач.. А от генератора нужно провода отсоединить и там ещё вроде какая то масляная трубка есть  которая болтиком крепиться ? И шланг вакуумный На хомуте просто ?

    спасибо за подсказки )

    Изменено пользователем Krusher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Всё просто, если руки и голова на месте..

    Проще конечно в сервис отдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У наших генераторов это нормальный ток, если всё-таки отдашь в ремонт, отпишись,получилось увеличить. Напряжение без тюнинга вряд ли получится. А с учетом того что у тебя на генераторе стоит насос, выбора нет, кроме колхоз тюнинга. Начни с установки более Толстого провода от гены до Акомов толще как минимум в двое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Если стоит на 55 ампер, то это бесполезно

    надо 70 ампер ставить

    я с эмины (вроде) поставил

    с ушами минимальный колхоз

    вакуумный насос прадиковский на него встаёт

    если уже 70 стоит, что вряд ли, то вскрыть, отмыть и перебрать

    чистота тоже влияет, регулятор с термокоррекцией стоит

    на каждый градус температуры регулятора -0,01 Вольта убавляет, т.е. генератор до 100 нагреваешь-на один вольт напряжение ниже, в холод увеличивает 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    13,8 это очень хорошо для жизни АКБ. Надо просто от генератора до АКБ кинуть отдельный провод 16кв.мм. с предохранителем 100А. И будет 13,8 всегда.
    А насчёт помощнее - генератор от лендровера 2 (дизель) 1:1 наш и на 120А. меняется вакумный насос, штеккер,  пересверливается отверстие уха и выход трубки маслоподачи на крышке теплообменника.

     

    краской помазан - ленд ровер

     

    DSCN4561.jpg

    DSCN4566.jpg

    DSCN4564.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    2 часа назад, олег71 сказал:

    У наших генераторов это нормальный ток, если всё-таки отдашь в ремонт, отпишись,получилось увеличить. Напряжение без тюнинга вряд ли получится. А с учетом того что у тебя на генераторе стоит насос, выбора нет, кроме колхоз тюнинга. Начни с установки более Толстого провода от гены до Акомов толще как минимум в двое. 

    Я просто езжу на машине на этой уже 12 лет и ни разу не снимал генератор)) все время все хорошо было. И до меня я думаю его никто не трогал) У меня на холодную показало 12.8  и чуть поработал двигатель погазовал и начало подниматься до 13.8. , это же не есть норма) Поэтому решил полюбому снять и в переборку, нельзя же вечно на них ездить и ничего не делать. Ну а сколько на таких генераторах нормальный заряд??? 13.8 мне кажется это мало как ни крути 14 хотя бы должно быть.

    А колхозить я не буду,  как то 12 лет проездил нормально было, зачем что то выдумывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     

    Только что, олег71 сказал:

    По поводу генератора ты зря заморочился. Я же написал что до 14 и более без колхоза не сделать. Почему у тоет  так ,не знаю.сколько не перебирал и в сервисе в том числе, не выдают штатные других параметров. Высади аком и заведи у тебя сразу подскочит напряжение, но 14 и выше я не видел. Тем более на холостых. 12 лет это возраст, а пробег то какой? 

     

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если подобрать шкив меньше, возможно сразу будет 13.8,возможно. На жигуляторах вешают доп диод, что бы генератор думал что идёт нагрузка и выдавал больше, но это полезно при коротких пробегах чтобы прокачивать аком, возможно и при работе с лебедкой , тебе это зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, олег71 сказал:

    это нормальный ток

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    42 минуты назад, олег71 сказал:

     

     

    Пробег 345 тыс из них я 135 проехал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Krusher сказал:

    из них я 135 проехал 

    И что это должно для нас сказать.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, Krusher сказал:

    Пробег 345 тыс из них я 135 проехал 

    Да это вообще ни о чем, если ты не купал машину и по глинозему не ползал так что бы из под капота лезла он ещё столько же проходит. Эти гены реально слабенькие а переделка , ну как вариант тебе товарищи фото скинул. Я заряжал аком спецом раз в месяц зимой, много лет проездил и лебедкой пользовался, все было так же. Вариант ставить что то более современное это уже отдельная тема. 

    3 минуты назад, Sway сказал:

    И что это должно для нас сказать.??

    Это тому кто в курсе,  дизельные моторы низкооборотистые и для них три тощи это практически предел,  в том числе и по этому

    генератор в них ходит долго.  Из потребителей у него фары Музыка и вентилятор печки, в серии лте ещё немного кушают мозги, но это почти погрешность в измерении. Смерть его покажет не гаснущая лампочка или вой из под капота от вдохнувшего подшипника.Все остальные фантазии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, олег71 сказал:

    Это тому кто в курсе,  дизельные моторы низкооборотистые

    Оооо, огромное спасибо что вы меня наконец то просветили.:biggrin::biggrin::biggrin:

    14 минут назад, олег71 сказал:

    в том числе и по этому

    генератор в них ходит долго.

    Видимо именно по этому у меня бизнез хорошо двигается.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Оооо, огромное спасибо что вы меня наконец то просветили.:biggrin::biggrin::biggrin:

    Видимо именно по этому у меня бизнез хорошо двигается.:ok:

    Ты это, не мешай людям развлекаться 🤣🤐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Ты это, не мешай людям развлекаться 🤣🤐

    Сорри брат:blink2: за буйки заплыл:imageproxy::cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    25 минут назад, олег71 сказал:

    Да это вообще ни о чем, если ты не купал машину и по глинозему не ползал так что бы из под капота лезла он ещё столько же проходит. Эти гены реально слабенькие а переделка , ну как вариант тебе товарищи фото скинул. Я заряжал аком спецом раз в месяц зимой, много лет проездил и лебедкой пользовался, все было так же. Вариант ставить что то более современное это уже отдельная тема. 

    Это тому кто в курсе,  дизельные моторы низкооборотистые и для них три тощи это практически предел,  в том числе и по этому

    генератор в них ходит долго.  Из потребителей у него фары Музыка и вентилятор печки, в серии лте ещё немного кушают мозги, но это почти погрешность в измерении. Смерть его покажет не гаснущая лампочка или вой из под капота от вдохнувшего подшипника.Все остальные фантазии. 

    Мозги жрут от 4,8 до 3,5 А в зависимости от оборотов и включенной передачи в АКПП

    чтобы не было просадки напруги необходимо лишь прокинуть свой провод ОТ гены ДО акб. никаких шкивов не надо менять.
    родной реле-регулятор рассчитан на зарядку обслуживаемых АКБ (как у дедушки на запорожце в СССР). 14,5 вольт можно добиться поменяв реле-регулятор на китайский транспо (который сдохнет через 2-3 года)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.