Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, stass_03 сказал:

    в зависимости от оборотов

    Не может изменятся ток потребления от оборотов, по скольку ток возбуждения постоянно регулируется относительно нагрузки..

    22 минуты назад, stass_03 сказал:

    чтобы не было просадки напруги необходимо лишь прокинуть свой провод ОТ гены ДО акб. никаких шкивов не надо менять.

    Необходимо лишь, содержать генератор в достойном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Он на ЛТЕ регулируется внутри генератора (нет вывода S) поэтому так, как провод проходит через несколько разъёмов, на АКБ напряжение зависит от их состояния  ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Белый "силовой" провод на прямую лежит от правого крыла до левого, на нем лишь зажимы стоят отвлетления на площадку предохранителей, на площадку с реле и замок зажигания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Sway сказал:

    Не может изменятся ток потребления от оборотов, по скольку ток возбуждения постоянно регулируется относительно нагрузки..

    Необходимо лишь, содержать генератор в достойном состоянии.

    Неохота с тобой спорить, покажи на подобном моторе напряжение 14 и выше да ещё и на холостых.

    . Про бензинки ничего сказать не могу, а вот на дизелях от 2л до 1кз те, все одинаково работают и параметры плюс минус пляшут рядом.  
     

     

    Старые машины старые системы, был у меня правда 2лт. И что я только не делал и вкаких именитых сервисах и специалистов не прошёл. Не может этот гена работать по другому. Кроме корпуса все новое стояло, оригинал 

     не вытягивает он выше напрягу, но и при любой нагрузке держит свои 13,8. Пока галоген стояли везде и лебедка работала 13,6 вырубаешь скакнет до 14 и снова 13,8. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Белый "силовой" провод на прямую лежит от правого крыла до левого, на нем лишь зажимы стоят отвлетления на площадку предохранителей, на площадку с реле и замок зажигания 

    Повезло вам с леворульками))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 часов назад, олег71 сказал:

    это нормальный ток

    ...ток..?

    8 часов назад, олег71 сказал:

    напряжение 14 и выше

    ...напряжение.?

    В споре может родится истина, но не в этом случае..

    Скорее путаница, по скольку генератор вырабатывае напряжение(какая величина это вопрос другой)но оно не может вдруг стать током. 

    Вот на что Я прошу обратить внимание. Ведь нас читатают и менее окрепшие умы, а там може произойти разрыв мозга:guru:

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Повезло вам с леворульками))

     

    причем тут руль? У 78 так же, ток до блока предохранителей ближе с ключом и реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, Sway сказал:

    ...ток..?

    ...напряжение.?

    В споре может родится истина, но не в этом случае..

    Скорее путаница, по скольку генератор вырабатывае напряжение(какая величина это вопрос другой)но оно не может вдруг стать током. 

    Вот на что Я прошу обратить внимание. Ведь нас читатают и менее окрепшие умы, а там може произойти разрыв мозга:guru:

    Ну я в общем так и знал. Теоретическая сторона у тебя гораздо сильнее. Ты прав.
    Просто если абстрагироваться от сленговый названий, то суть то не поменяется. 13.8 вольт и от 50 до … ампер. Надеюсь теперь разногласий не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    причем тут руль? У 78 так же, ток до блока предохранителей ближе с ключом и реле

    Я когда свой парприз вскрывал, насчитал 2 штеккера "своттакими" ножами. Жаль фоток нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Я когда свой парприз вскрывал, насчитал 2 штеккера "своттакими" ножами. Жаль фоток нет. 

     

    Не знаю что у вас там за штекеры, наверное вы путаете моторную с основной.. В основной у всех 70ок идет один провод от гены до акб без штекеров 90-97 года

     

    П. С. Без разницы какой мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Не знаю что у вас там за штекеры, наверное вы путаете моторную с основной.. В основной у всех 70ок идет один провод от гены до акб без штекеров 90-97 года

     

    П. С. Без разницы какой мотор

    Может быть и путаю, надо на донорской проводке посмотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    04.09.2022 в 10:19, олег71 сказал:

    У наших генераторов это нормальный ток, если всё-таки отдашь в ремонт, отпишись,получилось увеличить. Напряжение без тюнинга вряд ли получится. А с учетом того что у тебя на генераторе стоит насос, выбора нет, кроме колхоз тюнинга. Начни с установки более Толстого провода от гены до Акомов толще как минимум в двое. 

    Отвёз генератор в ремонт , поменяли реле регулятор и щетки , зарядка стала 14,3-14,4 без нагрузки . С нагрузкой 14.2 где то . Вы говорили соо этот генератор не может больше выдавать 14)) может это из за нового реле регулятора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 минут назад, Krusher сказал:

    Отвёз генератор в ремонт , поменяли реле регулятор и щетки , зарядка стала 14,3-14,4 без нагрузки . С нагрузкой 14.2 где то . Вы говорили соо этот генератор не может больше выдавать 14)) может это из за нового реле регулятора ?

    Это после установки на машину и замер по месту на клеймах акома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Это после установки на машину и замер по месту на клеймах акома?

    Да ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это здорово, регулятор какой фирмы ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    37 минут назад, Krusher сказал:

    Отвёз генератор в ремонт , поменяли реле регулятор и щетки , зарядка стала 14,3-14,4 без нагрузки . С нагрузкой 14.2 где то . Вы говорили соо этот генератор не может больше выдавать 14)) может это из за нового реле регулятора ?

    Ну вот, молодец. Правильно сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    П. С. Забыли еще фирму щеток спросить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    04.09.2022 в 15:18, stass_03 сказал:

    Мозги жрут от 4,8 до 3,5 А в зависимости от оборотов и включенной передачи в АКПП

    чтобы не было просадки напруги необходимо лишь прокинуть свой провод ОТ гены ДО акб. никаких шкивов не надо менять.
    родной реле-регулятор рассчитан на зарядку обслуживаемых АКБ (как у дедушки на запорожце в СССР). 14,5 вольт можно добиться поменяв реле-регулятор на китайский транспо (который сдохнет через 2-3 года)

    Вот как Стас сказал , поставили реле транспо и зарядка стала нормальная . Ну они сказали что ходят эти реле . Что  если поломается то я первый кто приедет ))) ну я доволен такой зарядкой , я езжу в основном по городу и с 13.8 никак акум не сможет зарядиться нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Спс, Надо попробовать, оказывается  не всегда оригинал лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У меня стоит контрактный ген от 3С ноах года 2000, всегда почти напряжение 14-14,1В. Зимой сразу после запуска первые мин 15 14,5В 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.