Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Удалось завладеть лочными редукторами и полуосью. Меня отговаривают ставить моторчики и проводку. В принципе, я согласился. Но 1 слесарь про пневму мне сказал, что они текут, потому, что там какой то сальник постоянно в работе. Что то в этом роде.

    Другой человек сказал, что пневмы есть разные.

    Будьте добры, подскажите, каким путем идти. Что самое надежное? Чтобы не пожалел, что поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Самое надежное - заводское , т.е. моторчики. Не устраивают провода - есть пневмоактуаторы к ним(вмсто моторчиков). 

    TJM пневмо привод блокировки хороший, нареканий по ним нет. 

    АРБ( произвоные HF) - это то про что говорил слесарь(где сальник работает в масле), но тоже как повезет, у кого то набирается магистарль масла, а кто то без проблем катается с сухими редукторами. 

     

    В целом все блокировки хороши, главное установщик с правильными руками чтобы был. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Maestro_1K сказал:

    Но 1 слесарь про пневму мне сказал, что они текут,

    Текут АРБ-шные пневоблокировки из-за манжет. К оригинальному диффу это никаким образом не относится.

    1 час назад, Maestro_1K сказал:

    Другой человек сказал, что пневмы есть разные.

    Совершенно верно. И для родных локов есть различные пневмоактюаторы. ИМХО это гораздо более надежное решение, чем вечно неработающий штатный электропривод заднего моста (остальные два живут нормально, а задний вечно дохлый). Всё есть на форуме, темы, информация. Поиск в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    C 15 года пользуюсь пневмовключением,всем рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, NazareT сказал:

     

    4 часа назад, VADUS сказал:

     

     

    Спасибо.

    То есть ставить TJM и не парить людям мозг на форуме?)))

    А компрессор средний ARB норм? Его советуют. Который для подкачки колес также подходит.

    И насчет выреза окон в мостах есть 2 мнения. У меня нет лочных мостов. Даже искать не буду - дорого-редко. С японии только приехали шпильки длинные и шайбы регулировочные редукторов. Полную ревизию сделать перед установкой. Резать окна? Дремелем аккуратно планируем. По прокладке редуктора лочного моста окно разметить? Все так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Maestro_1K сказал:

    Удалось завладеть лочными редукторами и полуосью.

     

    28 минут назад, Maestro_1K сказал:

    То есть ставить TJM

    Если ты купил родные редуктора , то зачем тебе ТЖМ?

    У тебя два варианта : Поставить родные электроприводы на редуктора или поставить пневмоприводы. 

    31 минуту назад, Maestro_1K сказал:

    Резать окна? Дремелем аккуратно планируем. По прокладке редуктора лочного моста окно разметить? Все так?

    да , размечаешь по прокладке и вырезаешь .  Сверлить отверстия под шпильки удобно , используя редуктор как оправку . Иначе ровно не просверлишь. 

     

    36 минут назад, Maestro_1K сказал:

    А компрессор средний ARB норм? Его советуют. Который для подкачки колес также подходит.

    Тут все про пневмовключение

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.