Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Andrey431 сказал:

    Самое надежно соединение это когда оригинальный диск ТЛК 100, 200, ЛХ470, 570 одет на оригинальную ступицу и прикручен оригинальной шайбовой гайкой, с нужным моментом затяжки:ok: ИМХО 

    ну можно еще чемнибуть брызнуть или помазать чтоб это было легко разборным типа медной смазки.

    Пришел , увидел , победил. :):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, WAR сказал:

    Для остальных, у кого мнение, что диск имеет посадку на ступице (и не свободную, естественно), то, как ранее предлагал: измерьте нутромером и микрометром два диаметра.

    Я тебя очень уважаю как специалиста, но сейчас ты не прав, извини. 
     

    мне не надо лезть нутромером, зазор в паре диск ступица одна сотка, на всех японских авто. Хорошие не уебаные диски садятся действительно плотно. Иногда так, что снимать приходится с применением силы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    11 часов назад, WAR сказал:

    Для остальных, у кого мнение, что диск имеет посадку на ступице (и не свободную, естественно), то, как ранее предлагал: измерьте нутромером и микрометром два диаметра. Могу я измерить и видео снять в он-лайне. Шоу спонсирует оппонент, т.к. бесплатное образование быстро выветриваетс

    Это и без вас известно. Тоже мне открытие сделал. И не опонент я вам. Вы уже расписались... Для вас гайка коническая - верх совершенства. Блеснул образованием - браво!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Отличный повод для свежего холивара! А то всё фулл/парт, дизель/бензин, автомат/механика... И да, по мне, коническая гайка - совершенство, а диск на ступице с натягом - дурь какая-то.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    зазор в паре диск ступица одна сотка, на всех японских авто

    Наверное у меня не японский авто. 

     На фото видна та часть,что садится на ступицу.

    20220830_183838.thumb.jpg.50c7e45281f4705b2f53e3186b960ae3.jpg

      Длина этой части 60 мм.

    Если посадить диск с зазором в 0,02 мм. С трудом представляю ,как потом его снимать со ступицы. Даже если туда набьётся немного дорожной пыли. На сотке там и вылет другой. Но всё равно думаю посадка не 0,02 мм , а 0,2 мм. Это более реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    зазор в паре диск ступица одна сотка

    Приношу свои извинения, отпечатался. Зазор одна десятка. К примеру ступица 67, ЦО 67,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Наверное у меня не японский авто. 

     На фото видна та часть,что садится на ступицу.

    20220830_183838.thumb.jpg.50c7e45281f4705b2f53e3186b960ae3.jpg

      Длина этой части 60 мм.

    Очередной пук в лужу. Не разобрался до конца с вопросом, но своё экспертное мнение выложил. 
    смотри ВНИМАТЕЛЬНО на ступицу, ступенька шириной около 5мм

    4943F197-A278-41A4-BD67-D33766B14357.jpeg.25954520683d45bbdb3b968f4595be61.jpeg

     

    именно она и является центровочной. Причём если посмотреть на ступицу, то видно что тело далее простое литьё, а эта часть проточена. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Чертёж ступицы лк80, на остальных аналогично. Прекрасно видно ступень посадки диска на ступицу. 28B3D285-ED7F-448E-9D33-9D3215E629CA.jpeg.7c04cfcbaccdb3898b38013f8ddb3161.jpeg
     

    Объясните, нахрена делать мех обработку там, где по мнению мамкиных инженеров она не нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Очередной пук в лужу. Не разобрался до конца с вопросом, но своё экспертное мнение выложил. 

    Вот что за манера общения. Мы же не на кухне за политику трём. Без этих вот подъе####нов разве нельзя общаться.

     Я ни разу не эксперт, поэтому здесь высказываю своё личное мнение. Будьте попроще. Человеку свойственно ошибаться, что и Вам присуще (см. пост выше).

      За чертёж спасибо. Но единственное, я не разглядел там диаметра посадочного буртика на ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    я не разглядел там диаметра посадочного буртика на ступице.

    Я тоже. Но там не только его нет. Многих размеров не хватает. Потому что, это чертеж, скорее всего, не оригинал, по которому изготавливается узел на заводе, а где-то из афтермаркета, и в нем указаны основные размеры для применения в том или ином авто: основные габаритные, размеры привалочной плоскости диска, размеры подшипников и их расположение. Наверное так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    За чертёж спасибо. Но единственное, я не разглядел там диаметра посадочного буртика на ступице.

    Берёшь домкрат, балонник, штангенциркуль. Снимаешь колесо, замеряешь. Идёшь посыпать голову пеплом

    7 часов назад, Nike сказал:

    Я тоже. Но там не только его нет. Многих размеров не хватает. Потому что, это чертеж, скорее всего, не оригинал, по которому изготавливается узел на заводе, а где-то из афтермаркета, и в нем указаны основные размеры для применения в том или ином авто: основные габаритные, размеры привалочной плоскости диска, размеры подшипников и их расположение. Наверное так.

    Да, картинка с каталога SAT, просто визуализация неплохая. Ступицы их, кстати, редкостный кал

    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот что за манера общения. Мы же не на кухне за политику трём. Без этих вот подъе####нов разве нельзя общаться.

    Умный человек чего-то не зная или в чем-то сомневаясь берет литературу, каталоги, документацию. Глупый начинает додумывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    20 минут назад, Obrokoff сказал:

    Берёшь домкрат, балонник, штангенциркуль. Снимаешь колесо, замеряешь. Идёшь посыпать голову пеплом

    У штангенциркуля погрешность до 0,5 мм. Плюс ржавая, изношенная поверхность ступицы. Мы же здесь зазор в 0,1 мм ловим. Поэтому хотелось бы знать каков диаметр должен быть на новой заводской ступице.

     

    27 минут назад, Obrokoff сказал:

    Умный человек чего-то не зная или в чем-то сомневаясь берет литературу, каталоги, документацию. Глупый начинает додумывать

    Нет никакого желания вступать с Вами в полемику, Преумнейший Вы наш. Но я к сожалению вторую неделю болтаюсь в море. С литературой,каталогами и документацией как и интернетом напряжёнка. Поэтому и задаю вопросы умным.Так что извините за глупые вопросы и додумывания.

    И если Вас это так коробит, то Вас никто не заставляет отвечать в этой теме. Почитали, посмеялись и прошли мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    09.09.2022 в 21:49, =^. .^= сказал:

    Отличный повод для свежего холивара! А то всё фулл/парт, дизель/бензин, автомат/механика... И да, по мне, коническая гайка - совершенство, а диск на ступице с натягом - дурь какая-то.))

    ИМХО конечно, но я считая 80ку одним из последних автомобилей сделаных именно как внедорожник, считал что диски под гайки с прессшайбами на нём в стоке не применялись, увы ошибался. Но имея неприятный опыт по проблеме со снятием прикипевшего к ступице диска под гайки с прессшайбами!!! ноябрь, вечер а я час под Лучегорском дырявое колесо заменить не могу... представляю такую же пляску вокруг колеса на 80ке зимой на охоте в сорока километрах от ближайшего населённого пункта! Может с точки зрения технического прогресса это атавизм, но я тоже за конические гайки, хотя-бы на внедорожниуах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    У штангенциркуля погрешность до 0,5 мм. Плюс ржавая, изношенная поверхность ступицы. Мы же здесь зазор в 0,1 мм ловим. Поэтому хотелось бы знать каков диаметр должен быть на новой заводской ступице.

    Методика поверки штангенциркулей регламентирована ГОСТ 8.113-85. Погрешность измерений по основной шкале для штангенциркулей 1 класса точности составляет 0,05мм🤭

     

    если не видишь десятку на штангенциркуле, не стоит брать этот инструмент в руки. 😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    У штангенциркуля погрешность до 0,5 мм.

    Это у деревянного чтоли ? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    я к сожалению вторую неделю болтаюсь в море. С литературой,каталогами и документацией как и интернетом напряжёнка. Поэтому и задаю вопросы умным.Так что извините за глупые вопросы и додумывания.

    Интернет ведь есть, или в гугле забанили

    Только что, AZIAT сказал:

    Это у деревянного чтоли ? :laugh:

    Пластмассовый, с алиэкспресс за 180 р. 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    вечер а я час под Лучегорском дырявое колесо заменить не могу... представляю такую же пляску вокруг колеса на 80ке зимой на охоте в сорока километрах от ближайшего населённого пункта!

    Достаточно делать ТО автомобилю вовремя и правильно и не будет никогда таких проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    ИМХО конечно, но я считая 80ку одним из последних автомобилей сделаных именно как внедорожник, считал что диски под гайки с прессшайбами на нём в стоке не применялись, увы ошибался. Но имея неприятный опыт по проблеме со снятием прикипевшего к ступице диска под гайки с прессшайбами!!! ноябрь, вечер а я час под Лучегорском дырявое колесо заменить не могу... представляю такую же пляску вокруг колеса на 80ке зимой на охоте в сорока километрах от ближайшего населённого пункта! Может с точки зрения технического прогресса это атавизм, но я тоже за конические гайки, хотя-бы на внедорожниуах.

    Была аналогичная ситуация, на штатных дисках и на штатных гайках с шайбами. Причём шайбы здесь совсем не при чем. Такая херня бывает если ездить на штатных дисках без колпаков. Пыль забивается в зазор и не даёт снять колесо. После этого стал возить кувалду на 5кг в ящике с инструментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Достаточно делать ТО автомобилю вовремя и правильно и не будет никогда таких проблем. 

    Это 100%, но я только взял машину в Японии и гнал в Хабаровск, ну не брать же кувалду с собой в Японию))) Была парашютная стропа, вместо торса брал, она и помогла.

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Была аналогичная ситуация, на штатных дисках и на штатных гайках с шайбами. Причём шайбы здесь совсем не при чем. Такая херня бывает если ездить на штатных дисках без колпаков. Пыль забивается в зазор и не даёт снять колесо. После этого стал возить кувалду на 5кг в ящике с инструментом

    Уже написал AZIATу, только с Японии гнал, а кувалда, да, поможет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Методика поверки штангенциркулей регламентирована ГОСТ 8.113-85. Погрешность измерений по основной шкале для штангенциркулей 1 класса точности составляет 0,05мм🤭

     

    если не видишь десятку на штангенциркуле, не стоит брать этот инструмент в руки. 😂

    Не знаю какого класса точности мой штангель, но на моём 0,1 мм написано. По факту погрешность до 0,5 мм доходит. Сверялся с проверенным штангелем.

     

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Это у деревянного чтоли ?

    Нет, Андрей, точно железный. Советский ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.