Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ок. А так была целина?

    Имею стойкое желание ночью на крещение туда съездить (раньше была традиция) - в одну машину имеет смысл соваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: Мышонок 90 прадо 703 sandch

    и Сергей таки -совершенно прав!)) я туда еду-можешь составить компанию)

    Привет, спасибо за приглашение, у меня 22 .02 днюха, не получится.

    :)  Насчёт пробега 7 числа...делали его не Давры, это день когда все желающие едут в каменную чашу.

    А во оно что, а я и не в курсе был, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Серёгу Андреева поздравляем! Будь здрав!:buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Серёга, с днём варенья! Всяческих ништяков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте!

    Где в Самаре можно диски хорошо поправить и ХОРОШО покрасить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Самарцы! Привет Вам всем из Нижнего Новгорода!

    Нужна Ваша помощь! Может кто-нибудь посмотреть, забрать и отправить в НН лебедку по объявлению на форуме:

    Предпочел бы деньги перевести на карту проверенных людей. И чего с меня за хлопоты? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну, давай я заберу и отправлю-не проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 минуты назад, ttssamara сказал:

    ну, давай я заберу и отправлю-не проблема)

    Вот спасибо! Скинь в ЛС пожалуйста куда денежку скидывать.

    При осмотре если лебедь понравится - сразу забирай.

    Отправить Энергией или ЖелДорЭкспедицией получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да получится. в личку пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    Всем привет! подскажите к кому податься ГП поставить и отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В Гэмбел,там есть спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    Спасибо за такой быстрый ответ) Я не хочу никого обидеть, уверен , что спец реально крут. Но в гембле у меня обслужалась служебная машина, я за 5 лет наелся с ними, больше туда ни ногой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Снимай редуктора отравляй в Новосибирске. Фирма есть. Мы все так делает. Да долго. Но лудших спецов я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1 час назад, LoaDeR сказал:

    Но в гембле у меня обслужалась служебная машина, я за 5 лет наелся с ними, больше туда ни ногой!

     

    А что в Гэмбле не так? Поделись. Сервис не устраивает или технические моменты обслуживания?

    Опять же, Гэмбл - это абстракция. Как и везде, есть нормальные конкретные специалисты, есть - "на отъ...сь". Тем более если машина служебная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, LoaDeR сказал:

    Спасибо за такой быстрый ответ) Я не хочу никого обидеть, уверен , что спец реально крут. Но в гембле у меня обслужалась служебная машина, я за 5 лет наелся с ними, больше туда ни ногой!

    В Гэмбеле наш форумчанин тебе и отрегулирует.Не нравится Гэмбл,то к Максу на Соколова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Отправлять редуктора куда-то? :) Что там регулировать-то насмешили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну у нас выбора особо нет. Или рукожопые или 40 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    При таком раскладе есть вариант, надо прочитать как это делается...на тойте регулировка проста, не как на джипе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий
    10 часов назад, Андрей-312 сказал:

     

    А что в Гэмбле не так? Поделись. Сервис не устраивает или технические моменты обслуживания?

    Опять же, Гэмбл - это абстракция. Как и везде, есть нормальные конкретные специалисты, есть - "на отъ...сь". Тем более если машина служебная.

    согласен, может у служебным машинам отношение особое, но это сервис не красит в общем) двоные стандарты ни к чему)

    у меня там обслуживался американский пикап, был случай когда брякал кардан, поменяли все кресты, оказался износ в шлицевой... 

    был случай уходил антифриз по чуть-чуть . поменяли патрубки все на кучу денег, забрал машину проехал 600 метров оторвался нижний патрубок радиатора, именно пластиковая часть на радиаторе, как выянилось потом, была трещина по ней уходил тосол, ну и обломился.

    было это все конечно уже три года назад, может там все изменилось давно, но у меня предвзятое отношение осталось.

     

    Я уверен, что Сергей898 выполняет свою работу честно и на совесть, вне зависимости от машины и прочих обстоятельств) 

     

    9 часов назад, ZRV163 сказал:

    При таком раскладе есть вариант, надо прочитать как это делается...на тойте регулировка проста, не как на джипе.

    как раз читаю. в принципе сложно ничего. прикупить флажковый индикатор и все норм будет.

     

    Всем спасибо за такую живую реакцию на вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Прива всем! Может кто не знает- 26,02,2017 Масленница. Голосование на нескольких ресурсах выдало место проведения- прошлогоднее место за Царевщиной. Но! В этом году клубы объединились и решили сделать перфоманс с подготовленной площадкой, аагромной бабой, ведущим и тд..., потому с каждого взрослого по 300 рублей, до 12-го февраля, раньше-лучше, у оргов будет больше возможностей для креатива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.