Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ФЗ разве не 205л. с.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    03.09.2022 в 11:10, brat3 сказал:

    ФЗ разве не 205л. с.

    На ФЗ - 211 должно быть, на 80ке с ФЗ - 190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Откудова данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    05.09.2022 в 00:49, brat3 сказал:

    Откудова данные?

    Да тот же дром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да глянул, что уз слабее фза... Нонсенс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    06.09.2022 в 10:39, brat3 сказал:

    Да глянул, что уз слабее фза... Нонсенс

    Где такое написано? Для разных рынков и рестайлов минимум 230 указано у УЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    240 фз 235 уз.

    Написано на том же дроме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    1 час назад, brat3 сказал:

    240 фз 235 уз.

    Написано на том же дроме..

    Да где там 240? Везде у арабских соток 211 указано

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1998_8901/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_2002_8900/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_2005_8899/

    Для РФ 224

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1998_910/

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    06.09.2022 в 07:39, brat3 сказал:

    Да глянул, что уз слабее фза... Нонсенс

    Ничего подобного. 215(211) у FZ против 235(238) у UZ. Про крутящий момент вообще молчу. Тот, что выдает UZ - для FZ не досягаем.

    post-74-0-76969000-1416463303.jpg

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну где то проскакивало 240, мож и отсебятину пишут, как и на заборе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, brat3 сказал:

    Ну где то проскакивало 240, мож и отсебятину пишут, как и на заборе..

    а ничего, что на V-образном UZ 8 горшков, а на рядном FZ - только 6???? не смущает это????

    на заборе много чего написано... но зачастую- только дрова))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    20 часов назад, Antonii сказал:

    а ничего, что на V-образном UZ 8 горшков, а на рядном FZ - только 6???? не смущает это????

    на заборе много чего написано... но зачастую- только дрова))))

    Количество цилиндров никак не влияет на мощность. На кривую момента - да влияет, но не на мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    14 часов назад, Nike сказал:

    Количество цилиндров никак не влияет на мощность. На кривую момента - да влияет, но не на мощность.

    отвечу просто на вашу реплику - объясните мне, тупому, почему на многие мас-кары и прочие тюнинговые авто ставят V-образки (6-12 горшков), но не ставят рядные 6-ки, типа FZ??

    мой ответ - потому, что V хорошо скомпановы и устойчивы, вписываются в подкапотное пространство и позволят к родной мощности тюнинговать еще лошадей так 70.

    рядные двигатели хороши только 2 моментами - меньше возьни с прокладками и шлифовками головы (трудоемкость и затратность в случае поломки) и цепной привод...

    у меня фсЁ 

    PS рекомендую просто поездить на 2-цилиндровой Оке и ее заменителе 3-х цилиндровом тико (или инжекторной Оке).... как говорят в одессе- две большие разницы.... в одном горшке))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Количество цилиндров влияет на сбалансированность двигателя, на скорость набора оборотов. V выгодно отличаются от рядников принципиально более эффективной отдачей на более низких оборотах, за счёт смещения фаз. Однако, есть мнение, что при всей своей выгодности компоновки и интереса в кривой момента по сравнению с рядниками, V-ки страдают прочностью и ресурсом из-за парного расположения шатунов на одной шейке коленвала. Насколько это правда не знаю. Но знаю что японские корабельные дизеля - рядники (TD серия). 

    Глядя на серию моторов UZ вопросов в ресурсе не возникает, если мотор не убивали. Про UR не знаю.

    1 час назад, Antonii сказал:

    почему на многие мас-кары и прочие тюнинговые авто ставят V-образки (6-12 горшков), но не ставят рядные 6-ки, типа FZ

    FZ - это ресурсный трактор. Тогда уж JZ - он может потягаться с UZ. Рядник. Чем не устраивает? Ставят! Ещё как! 

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    12 часов назад, Nike сказал:

    Тогда уж JZ - он может потягаться с UZ. Рядник.

    тут не спорю. снимаю шляпу.

    остальное - все же за V-образными

    понятие трактор - для меня всегда дизельный мотор. а не зебинка...

    и тема была о мощности двигателей))))

    12 часов назад, Nike сказал:

    Но знаю что японские корабельные дизеля - рядники (TD серия). 

    но подавляющее число лодочных  моторов - опять же бензинки  - хонда, ямаха... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Antonii сказал:

    но подавляющее число лодочных  моторов - опять же бензинки  - хонда, ямаха... 

    На лодках вес  и обороты мотора имеют значение.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    21 минуту назад, Antonii сказал:

    но подавляющее число лодочных  моторов - опять же бензинки

    Подвесных моторов - да. Но, думаю, не стоит сравнивать подвесные со стационарными. И вес судна не тот, и требования по надёжности и ресурсу совершенно разные.

    Трактор - имею в виду, что этот мотор не для тюнинга и не для спорта. Хотя бы конструктивно. У ФЗ другие сильные стороны. 

    А по поводу мощности - при желании (теоретически) её можно задрать на любом моторе. Примеров достаточно. Рядная четверка объёмом 2,0 литра - 2000 л/с. Так что все же не только V-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, Antonii сказал:

    отвечу просто на вашу реплику - объясните мне, тупому, почему на многие мас-кары и прочие тюнинговые авто ставят V-образки (6-12 горшков), но не ставят рядные 6-ки, типа FZ??

    мой ответ - потому, что V хорошо скомпановы и устойчивы, вписываются в подкапотное пространство и позволят к родной мощности тюнинговать еще лошадей так 70.

    рядные двигатели хороши только 2 моментами - меньше возьни с прокладками и шлифовками головы (трудоемкость и затратность в случае поломки) и цепной привод...

    у меня фсЁ 

    PS рекомендую просто поездить на 2-цилиндровой Оке и ее заменителе 3-х цилиндровом тико (или инжекторной Оке).... как говорят в одессе- две большие разницы.... в одном горшке))))  

    С такими познаниями в моторостроении сидеть бы да молчать. 🤣🤣🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, Antonii сказал:

    отвечу просто на вашу реплику - объясните мне, тупому, почему на многие мас-кары и прочие тюнинговые авто ставят V-образки (6-12 горшков), но не ставят рядные 6-ки, типа FZ??

    Ставят, но у пендосов есть поговорка “no replacement for displacement”. 
    с того же джея снимают до 2 тысяч сил. 
    помимо фз есть ещё куча интересных рядных шестёрок, та же barra, например

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    С такими познаниями в моторостроении сидеть бы да молчать. 🤣🤣🤣

    Не будем переходить близко к личности. Мы же обсуждаем вопрос и все мнения важны...

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Ставят, но у пендосов есть поговорка “no replacement for displacement”. 

    На них вообще не стоит равняться, у них все становление спорта происходит вокруг биг блоков. Потому что у них этого барахла как грязи и стоит копейки. Только ништяки которые нужны для тюнинга моторов стоят денег, но на это и упор. Продали кучу гавна за копейки, и ништяки на которых заработали реальное бабло.

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    с того же джея снимают до 2 тысяч сил. 

    На нем свет не сошелся, есть и другие топ моторы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.