Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Приветствую всех участников форума и приглашаю к обсуждению актуального, третьего поколения Toyota Tacoma, которое выпускается с 2015 года.

     

    Отдельная благодарность администрации за оперативный перенос этой модели из ветки 200/Тундр к соплатформенным Prado/4Runner/Hi-lux/Fj

     

    В качестве примера, предлагаю рассмотреть автомобиль, купленный мной в последние дни ушедшего лета 22 года.

    Машина была изготовлена в Мексике в 2018 году, затем, доставлена в автосалон штата Вирждиния и продана за пределы Штатов.

    Этим фактом обусловлен кристально-чистый Carfax, что, безусловно, не является никакой гарантией.

    Пробег на момент покупки 100 000км, похожий на правду.

    Я являюсь первым фактическим владельцем в нашей стране, исключая продавца, который её сюда привез из, скажем, одной европейской страны.

     

    Стандартное оснащение - Double Cab, 2GR-FKS (3,5L D4-S 278hp), 6АКПП, part-time 4x4

     

    Комплектация TRD Sport:

    - безключевой доступ

    - активный круиз, ассистенты удержания в полосе, экстренного торможения, мониторинг слепых зон

    - электролюк и форточка, светодиодные фары/птф

    - беспроводная зарядка, задние камера и парктроник

    - акустика JBL

    - колеса, размерностью 265/65/17 на литых дисках

    - розетка в кузове 400W/127V

    - расширители колесных арок

    - двухзонный климат-контроль, обогрев сидений

    - фаркоп "под квадрат"

    Доп.оборудование:

    - секционная крышка кузова

    - декоративные пороги

    - ГУ Android

    Планируемое дооснащение:

    - лифт подвески 2" (возможно пневмобаллоны в дополнение к рессорам)

    - колеса 275/70 (или аналогичные 285)

    - фаркоп "под квадрат" внутрь переднего бампера под съемную лебедку

    - шноркель (?)

    - рейлинги на крышу 

     

    Это моя третья по счету Такома (до этого были две Sr5 1 поколения 3RZ и 5VZ)

    Каких-то принципиальных отличий мной не обнаружено (ассистенты и прочее - не в счет)

     

    Удивление у меня вызвало отказ Toyota от двигателя 1GR в пользу менее объемного (более современного) 2GR

    Пока, из положительных моментов, могу отметить сравнительно низкий средний расход в 13л/100км в городском режиме

     

    Один из популярных вопросов: почему не купил Hi-lux?

    ответ: - в семье есть Fortuner и мне в нем за рулем не удобно (тесно)

    Тогда почему не Tundra?

    ответ: - удобство городской езды и особенности эксплуатации  

     

    На самом деле, этот период жизни связан с электро-мотоциклами и сноубайками и пикап куплен осознанно для перевозки себя и техники к месту использования.

    Уже неделю езжу каждый день по Москве, не испытываю дискомфорта от размеров, единственное, что раздражает - "американское" левое зеркало с огромной слепой зоной.

     

    Рассматривал покупку нового FJ из ОАЭ, перспектива езды с мотохвостом/прицепом перевесила в пользу пикапа.

    Пытался приобрести относительно свежую бензиновую 76 (были по-близости 2 варианта - Калужский "перевертыш" и Челябинский "скрутень"), получалась мутная машина за примерно те же деньги. Новая бензиновая 76 не умещалась в мой бюджет.

     

    Буду рад ответить на вопросы, если у кого-то возникнут.

     

    Всем удачи!

    PXL_20220902_171038489.jpg

    PXL_20220902_171028570.jpg

    PXL_20220908_153518205.jpg

    PXL_20220908_153544016.jpg

    PXL_20220904_123739671.jpg

    PXL_20220903_093046904.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сугубо частное мнение. Покрышки шире штатных не нужны. Если нужно часто лезть в грязь - МТ штатного размера хорошо расплющиваются. БФГ МТ вполне могут играть роль АТшек без агрессивной езды в городских условиях. Да и АТшки на фото неплохо плющатся.

    Шире покрышки - ниже удельное давление на поверхность дороги, ниже сцепление с дорогой, больше неподрессоренная масса, выше расход топлива, выше износ подшипников, шаровых, сайлентов, больше грязи на кузове, выше шанс разбортироваться на низком давлении при прочих равных условиях на штатных дисках. На зиму идеально - 245 мм. А развесовка у этого парттайма далека от идеала.

     

    Просто вопросы: Ноздря в капоте и 6 роликов на приводном ремне не намекают на не нужность шноркеля? Часто менял ролики на прежних Такомах? Это если они были на 1GR-FE.

     

    Мнение: себе я бы сразу отключил ассистента удержания в полосе.

     

    Вопросы:

    1. по паспорту - как развесовка по осям? Или по другому - каков максимально допустимый вес перевозимого в кузове груза с одним водителем и при полной загрузке салона?

    2. Нет желания пристроить фуллтайм?

    3. Неужели нет ни электронной иммитации блокировок дифференциала заднего моста, ни хорошей штатной (электро? пневмо?) блокировки?

    4. Как минимум, должен быть VHS? 

    5. Красивые широкие лапти, шноркель, рейлинги точно не будут нести рекламную функцию?

    6. Можно вывесить фото защиты? Штатная? Нет планов её модернизировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    рублено-квадратный. ну очень симпатишный афто.  без пидорской размазни и вылизанности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    3 часа назад, John298 сказал:

    Просто вопросы: Ноздря в капоте и 6 роликов на приводном ремне не намекают на не нужность шноркеля? Часто менял ролики на прежних Такомах? Это если они были на 1GR-FE.

    Если здесь как и в предыдущем поколении, то ноздря тут декоративная, без отверстия в капоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Если здесь как и в предыдущем поколении, то ноздря тут декоративная, без отверстия в капоте.

    На 1GR-FE ролики приводного ремня очень не любят ползания по грязным лужам. Приводной ремень при форсировании не снять. Помпа встанет, гидроусилитель встанет. Все навесные агрегаты повешены на 1 ремень на GRах. Вентилятор радиатора на вискомуфте на том же ремне.  Подшипники в роликах ничем не защищены кроме пластиковых  и изредка стальных крышек обойм с торцов (70х30).  На 2GR ещё и резино-металлический масляный патрубок открыт для воды. Грубо: две прямые металлические трубки соединены под углом 120 градусов резиновым шлангом. Указанный узел менялся дилером по гарантии на Лексусах - массово. Да, он в верхней части двигателя (справа по ходу). Но представьте, вы заехали на глубину 700 мм, что официально допускается производителем в инструкции. Приводной ремень (зубчатого типа) и вентилятор (условно) вращаются с оборотами КВ. В лучшем случае, без волны, в подкапотном пространстве будет насыщенный водяной туман. Холодная вода попадает на резину и металл, имеющие различный коэффициент теплового расширения. Условно, температура масла 100 градусов (+ - 20). И я  :russian_ru:,  и даже дилер :LaieA_029:,  хорошо представляли последствия.  Отзывной компании в классическом виде не было, но при обслуживании у ОД этот патрубок меняли на "усиленный" (2-х типов).

     

    При лифте 2", как планирует топикстартер, штатный воздухозаборник будет на высоте 110-120 см. Сама конструкция штатного воздухозаборника хорошо продумана! Он в любой конфигурации выше, чем любой из роликов, выше генератора. И естественно выше сапунов переднего и заднего моста, которые штатно не оснащены шлангами в отличие от раздатки и АКПП. Хотя по переднему мосту (естественно IFS) у меня есть сомнение, возможно, шланг в подкапотное пространство и стоит на нём. Просто стоит посмотреть на мосты. 

     

    Вот сапуны мостов следует дооснастить шлангами. А шноркель на "электрической" бензиновой машинке с впрыском в 99 % случаев просто украшение, повышающее коэффициент лобового сопротивления и протирающее лако-красочное покрытие кузова. А уж как ветки в лесу любят шноркель - только на собственном опыте можно проверить. Кстати, рама на Такоме сзади - раньше была правильной - не труба прямоугольного сечения для сбора воды и грязи, а П-образная открытая балка, как на ГАЗ-53. На новых - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    On 9/8/2022 at 9:36 PM, John298 said:

    Мнение: себе я бы сразу отключил ассистента удержания в полосе.

     

    Вопросы:

    1. по паспорту - как развесовка по осям? Или по другому - каков максимально допустимый вес перевозимого в кузове груза с одним водителем и при полной загрузке салона?

    2. Нет желания пристроить фуллтайм?

    3. Неужели нет ни электронной иммитации блокировок дифференциала заднего моста, ни хорошей штатной (электро? пневмо?) блокировки?

    4. Как минимум, должен быть VHS? 

    5. Красивые широкие лапти, шноркель, рейлинги точно не будут нести рекламную функцию?

    6. Можно вывесить фото защиты? Штатная? Нет планов её модернизировать?

    приветствую!

    отвечаю на вопросы:

    0. ассистент удержания в полосе не активен (в отличии от Мерседеса, где его каждый запуск нужно тушить руками)

    1. грузоподъемность "по паспорту" 530 кг, при 200кг в кузове на лежачем рессоры приходят в отбойники

    2. установил уже fulltime в Fortuner2, посмотрю как будет зимой на пикапе и приму решение

    3. расшифровка vin показала наличие имитации межколесных блокировок (A-TRACK), опробовать в деле не успел еще

    4. VHS - это что за зверь? (помимо кассеты))))

    5. небольшой лифт и красивые колеса - просто способ сделать штатный автомобиль немного более интересным, имхо

    6. фото защиты прикрепляю

     

    задняя часть рамы - незамкнутый профиль, в первом поколении было слабым местом, возникала трещина на левой стороне, лечилась выправлением и установкой усилителя, который продавался в Штатах или изготавливался по-месту

     

    при езде по дороге с сильными неровностями, задняя часть кузова существенно смещается относительно кабины, это хорошо видно по зеркалам

     

    @John298 спасибо за советы про мотор и трансмиссию, учту вышеперчисленные моменты

    PXL_20220909_095648787.jpg

    PXL_20220909_095706950.jpg

    PXL_20220908_195307266.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    VHS  - это переделанный айпадом VSC. 

    А где защита бака? Передний лист защиты стоит продлить до балки бампера. На бак, с переделками , скорее всего подойдёт защита от "одноклассников": хайлакс, раннер, сурф, Прадо....

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    28 minutes ago, John298 said:

    VHS  - это переделанный айпадом VSC. 

    А где защита бака?

    VSC есть - отключается при включении пониженной

    защиты бака не обнаружено, возможно она есть в комплектации TRD-pro

    PXL_20220912_155219775.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я рекомендую поставить защиту бака от почти  "однокласников"! С виду, размеры бака одинаковые. Без защиты  бака из пластика, пусть и прочного, могут с асфальта съезжать только очень смелые парни и девушки не брюнетки.

     

    Я рекомендую поставить защиту картера двигателя длиннее, дотянувшись ею до балки переднего бампера. Там, где у Вас оканчивается передний край защиты, - свободное пространство для доступа ко всем радиаторам - нежным, пластиковым и хрупким. При вертикальном падении передней оси на глубину 30-40 см легко об пенёк, корягу, камень можно повредить ничем не защищённые радиаторы.  А уж мелких веток набрать - вообще падать никуда не надо. Достаточно проехать взад-вперёд по кустикам. Алюминиевые соты радиатора легко деформирует ветка толщиной с карандаш :laugh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, todor сказал:

    установил уже fulltime в Fortuner2, посмотрю как будет зимой на пикапе и приму решение

    Это очень верное решение :ok: А в ФОртунере есть A-Trac?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    08.09.2022 в 18:55, todor сказал:

    Приветствую всех участников форума и приглашаю к обсуждению актуального, третьего поколения Toyota Tacoma, которое выпускается с 2015 года.

     

    Отдельная благодарность администрации за оперативный перенос этой модели из ветки 200/Тундр к соплатформенным Prado/4Runner/Hi-lux/Fj

     

    В качестве примера, предлагаю рассмотреть автомобиль, купленный мной в последние дни ушедшего лета 22 года.

    Машина была изготовлена в Мексике в 2018 году, затем, доставлена в автосалон штата Вирждиния и продана за пределы Штатов.

    Этим фактом обусловлен кристально-чистый Carfax, что, безусловно, не является никакой гарантией.

    Пробег на момент покупки 100 000км, похожий на правду.

    Я являюсь первым фактическим владельцем в нашей стране, исключая продавца, который её сюда привез из, скажем, одной европейской страны.

     

    Стандартное оснащение - Double Cab, 2GR-FKS (3,5L D4-S 278hp), 6АКПП, part-time 4x4

     

    Комплектация TRD Sport:

    - безключевой доступ

    - активный круиз, ассистенты удержания в полосе, экстренного торможения, мониторинг слепых зон

    - электролюк и форточка, светодиодные фары/птф

    - беспроводная зарядка, задние камера и парктроник

    - акустика JBL

    - колеса, размерностью 265/65/17 на литых дисках

    - розетка в кузове 400W/127V

    - расширители колесных арок

    - двухзонный климат-контроль, обогрев сидений

    - фаркоп "под квадрат"

    Доп.оборудование:

    - секционная крышка кузова

    - декоративные пороги

    - ГУ Android

    Планируемое дооснащение:

    - лифт подвески 2" (возможно пневмобаллоны в дополнение к рессорам)

    - колеса 275/70 (или аналогичные 285)

    - фаркоп "под квадрат" внутрь переднего бампера под съемную лебедку

    - шноркель (?)

    - рейлинги на крышу 

     

    Это моя третья по счету Такома (до этого были две Sr5 1 поколения 3RZ и 5VZ)

    Каких-то принципиальных отличий мной не обнаружено (ассистенты и прочее - не в счет)

     

    Удивление у меня вызвало отказ Toyota от двигателя 1GR в пользу менее объемного (более современного) 2GR

    Пока, из положительных моментов, могу отметить сравнительно низкий средний расход в 13л/100км в городском режиме

     

    Один из популярных вопросов: почему не купил Hi-lux?

    ответ: - в семье есть Fortuner и мне в нем за рулем не удобно (тесно)

    Тогда почему не Tundra?

    ответ: - удобство городской езды и особенности эксплуатации  

     

    На самом деле, этот период жизни связан с электро-мотоциклами и сноубайками и пикап куплен осознанно для перевозки себя и техники к месту использования.

    Уже неделю езжу каждый день по Москве, не испытываю дискомфорта от размеров, единственное, что раздражает - "американское" левое зеркало с огромной слепой зоной.

     

    Рассматривал покупку нового FJ из ОАЭ, перспектива езды с мотохвостом/прицепом перевесила в пользу пикапа.

    Пытался приобрести относительно свежую бензиновую 76 (были по-близости 2 варианта - Калужский "перевертыш" и Челябинский "скрутень"), получалась мутная машина за примерно те же деньги. Новая бензиновая 76 не умещалась в мой бюджет.

     

    Буду рад ответить на вопросы, если у кого-то возникнут.

     

    Всем удачи!

    PXL_20220902_171038489.jpg

    PXL_20220902_171028570.jpg

    PXL_20220908_153518205.jpg

    PXL_20220908_153544016.jpg

    PXL_20220904_123739671.jpg

    PXL_20220903_093046904.jpg

    Красивый авто 👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Добрый день! Планирую к покупке аналогичную Tacomа, не поделитесь контактом чьими услугами воспользовались при покупке автомобиля и где устанавливали full-time и примерный бюджет установки. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    On 9/13/2022 at 12:34 PM, VADUS said:

     А в ФОртунере есть A-Trac?

    на нем A-trac нет

    и на Такоме как оказалось, тоже (только место под индикацию на приборке)

    On 10/7/2022 at 11:14 AM, presage said:

    Добрый день! Планирую к покупке аналогичную Tacomа, не поделитесь контактом чьими услугами воспользовались при покупке автомобиля и где устанавливали full-time и примерный бюджет установки. Спасибо 

    добрый день!

     

    купил в итоге не у перегонщика

    хотя сначала рассматривал варианты, завезенные через Казахстан, все оказывались с аварийных аукционов

     

    бюджет установки full-time на Fortuner год назад был порядка 120т.р.

    на форуме есть @Maxim511 это он делал

     

    сколько будет стоить установка на Такому - я еще не узнавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    7 минут назад, todor сказал:

    на нем A-trac нет

    и на Такоме как оказалось, тоже (только место под индикацию на приборке)

    добрый день!

     

    купил в итоге не у перегонщика

    хотя сначала рассматривал варианты, завезенные через Казахстан, все оказывались с аварийных аукционов

     

    бюджет установки full-time на Fortuner год назад был порядка 120т.р.

    на форуме есть @Maxim511 это он делал

     

    сколько будет стоить установка на Такому - я еще не узнавал

    Понял спасибо! Хочу на смену ТЛК 105 взять пикап, смотрю в сторону Форд Ф-150, но он не влазит в гараж и для передвижения по Москве мне кажется не очень удобен. Поэтому как вариант рассматриваю Такому. Ну и хочется опять же фулл-тайм, привычней как то на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, presage сказал:

    Понял спасибо! Хочу на смену ТЛК 105 взять пикап, смотрю в сторону Форд Ф-150, но он не влазит в гараж и для передвижения по Москве мне кажется не очень удобен. Поэтому как вариант рассматриваю Такому. Ну и хочется опять же фулл-тайм, привычней как то на нем.

    а давно на ф-150 фултайм? всегда считал что там парттайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    Только что, Maxim511 сказал:

    а давно на ф-150 фултайм? всегда считал что там парттайм

     Бывают комплектации, в раздатках которых реализован режим AWD

    4 минуты назад, presage сказал:

     Бывают комплектации, в раздатках которых реализован режим AWD

     

    33390830_021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня Такома растаможена как легковой автомобиль (со всеми вытекающими налогами)

    поэтому я не попадаю под грузовой каркас

    выбирая пикап для Мск - смотрите документы внимательно!!!

    подавляющее большинство - грузовой-бортовой и, если полная масса свыше 2,5т - всё, приехали(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    27 минут назад, todor сказал:

    у меня Такома растаможена как легковой автомобиль (со всеми вытекающими налогами)

    поэтому я не попадаю под грузовой каркас

    выбирая пикап для Мск - смотрите документы внимательно!!!

    подавляющее большинство - грузовой-бортовой и, если полная масса свыше 2,5т - всё, приехали(

    там разве не до 3,5 ограничения?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    15 minutes ago, presage said:

    там разве не до 3,5 ограничения?

     

    к сожалению, нет

    WhatsApp Image 2022-10-18 at 10.55.32.jpeg

    WhatsApp Image 2022-10-18 at 10.55.32 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-10-18 at 10.55.32 (2).jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    53 минуты назад, todor сказал:

    к сожалению, нет

    WhatsApp Image 2022-10-18 at 10.55.32.jpeg

    WhatsApp Image 2022-10-18 at 10.55.32 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-10-18 at 10.55.32 (2).jpeg

    В ПТС если грузоподъемность до 1000 кг, тогда проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.