Перейти к публикации
Дмитр

Глохнет 200-й на холостом ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день! Глохнет 200-й на холостом ходу, на повороте газ сбрасываю, заглох, светофор, перекрёсток. Обороты падают ниже 500 и все, готов. Иногда с первого иногда с 15 раза заводится. Ошибок нет, история чиста. Дилер ответа не дал. Все показатели в норме. Кто сталкивался, что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    31.08.2022 в 16:45, Дмитр сказал:

    Добрый день! Глохнет 200-й на холостом ходу, на повороте газ сбрасываю, заглох, светофор, перекрёсток. Обороты падают ниже 500 и все, готов. Иногда с первого иногда с 15 раза заводится. Ошибок нет, история чиста. Дилер ответа не дал. Все показатели в норме. Кто сталкивался, что делать? 

     

    Снять ДМРВ и поставить с заведомо исправной машины, проверив при этом целостность и исправность уплотнительного резинового кольца. Если продолжит глохнуть и если отсутствуют электронные ошибки - искать подсос воздуха во впускном тракте.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31.08.2022 в 16:45, Дмитр сказал:

    что делать? 

    мотор то хоть какой на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    мотор то хоть какой на авто?

    Очень правильный вопрос, ибо Дизель и без впускного коллектора работает 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Автор задал вопрос в день регистрации и больше не заходил, а вы тут обсуждать вдруг начали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, 29A сказал:

    Автор задал вопрос в день регистрации и больше не заходил, а вы тут обсуждать вдруг начали :)

    И? Сломалась у человека машина , ищет решение в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Все оставляет свои следы. Зашёл он в бензиновую тему. Ошибочно в другом разделе форума. Вот я ему и ответил. Вы видели дизель на 200-ке, который заводится или с 1-го или с 15-го раза?  И долго живет такой дизель? А бензинка так грипповать может годами. 

    Есть основания не доверять его утверждению, что дилер ответа не дал? Или тому, что "ошибок нет". Пока не доказано обратное, лично я считаю, что человек говорит правду, если он не араб. 

     

    Подсос воздуха выдаст электронную ошибку на бензине? Грязный или глючный ДМРВ - аналогично? Из области научной фантастики  - забитый насмерть воздушный фильтр. 

    Все доводы считать двигатель неуловимого топикстартера бензиновым основаны на косвенных доказательствах и моих домыслах. Но считать двигатель дизельным на основе сумбурного изложения проблемы у меня нет аргументов, кроме аспекта глюка на урове ЭБУ. Но этот глюк дал бы ошибку, определяемую на электронном уровне.

     

    Тем не менее в его сообщении и не пахнет рекламой, значит была техническая причина задать вопрос. 

     

    Квалифицировано задать вопрос может только человек, обладающий начальной суммой знаний и/или навыков в какой-то сфере. Искать ответ на неясный для "дилера" вопрос, впервые зарегистрировавшись на любительском форуме, весьма и весьма контрпродуктивно. Но не аморально. 

     

    В первую очередь следует соблюдать принцип профессионализма. То есть искать профессионала в сфере решения технической проблемы с ДВС. А может и электроникой, электрикой  или трансмиссией.  Сиволапая максима - аборт по телефону  - вполне подходит для начала определения границ проблемы в Любой сфере искусства, науки, техники, ремесла и религии.

     

    Ерничать по поводу письма на деревню дедушке не делает чести профессионалу. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Дмитр 

    датчик коленвала, точнее его разъем проинспектировать для начала на предмет соединения пинов в разъеме с проводами. Что именно способствовало проявлению сего? После чего началось? Где-то есть "провал" для  эбу по данным

    Чтобы был фикс ошиибки её надо поймать дважды во время цикла старт-стоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    И? Сломалась у человека машина , ищет решение в интернете.

    Удочку закинул и раз в 10 дней проверяет :laugh:

    Без нормальной диагностики можно пол машины поменять, начиная с насоса и заканчивая сигналкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день! Не заходил в тему, потому что работы привалило по самые уши до и думал все, решена проблема. Поиски ответов остановлены. Вырезал ЕГР там просто жуть была, прошил, машина просто полетела. Два месяца отъездил и опять, но уже редко. Чувствую небольшой провал в мощности, как будто накатом идёт или на холостом ходу обороты плавают 500-600-500-600, даю газ на 3-3,5 тыс оборотов и поехала нормально. Двигатель дизельный. Буду пробовать проверять тнвд. Всем спасибо! Извините если кого обидел своим редким присутствием. Тем не менее поиски неисправности продолжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.