Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Всё как то не доходили руки заняться этим вопросом.

    Дело вот в чём. Когда глушу ДВС, то перед остановом он пару раз дёргается ТЫР-ТЫР.  Грешу на подушки, т.к. если резко погазовать за тросик из моторного отсека, то авто сильно раскачивается. Из кабины это как то не чувствуется, может быть это своим весом уравновешиваю крутильные колебания.

     Больше подозрение на левую подушку, т.к. она работает на разрыв, а правая на сжатие. Визуальный осмотр и массаж монтажкой никакой информации о её состоянии не дал. Вроде бы всё норм. Да и монтажкой там особо не подлезть,чтобы хорошо покачать.

      Заказал пока новые подушки, но к нам сейчас всё везут мне кажется через мыс Горн. Ждать ещё около месяца.

    Вопрос собственно такой: правильно ли я копаю?

    И сопутствующий вопрос: насколько геморойно поменять подушки в одно лицо в условиях гаража?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    У меня тоже колбасит, подушки живые, оригинал.  Меняются легко.  Главное не забыть открутить кожух вентилятора, а то мотор поднимать надо прилично. Я отпускал еще подушку на траверсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    25 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    . Когда глушу ДВС, то перед остановом он пару раз дёргается ТЫР-ТЫР.  

    А как дёргается,  зависит от подушек?

    на всех режимах работы подушки нормальные, а при глушени сломаны 🤨?

    напрашивается аналогия. Спустил штаны и написал. Вроде всё прошло нормально, но последние капли, пока трёс, на штаны попали. Штаны виноваты?

    мотор то какой? Если бензин, то свечи поменять пора. Это называется калильным зажиганием ( если правильно помню). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    29 минут назад, M.S. сказал:

    Главное не забыть открутить кожух вентилятора

    Дельное замечание.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 минут назад, Миша Тульский сказал:

     

    на всех режимах работы подушки нормальные, а при глушени сломаны 🤨?

    Не уверен,что это связано с подушками, при разгоне примерно от 80 км/ч начинается еле заметная мелкая вибрация. Исходит от ДВС и передается на педаль газа.

     

    21 минуту назад, Миша Тульский сказал:

    мотор то какой

    В подписи 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    46 минут назад, Kenig Sailor сказал:при разгоне примерно от 80 км/ч начинается еле заметная мелкая вибрация. Исходит от ДВС и передается на педаль газа.

     

    Это может быть от любого вращающего элемента , начиная с вылетевших пружинок диска сцепления. Дисбаланс.

    интереснее найти связь с вибрацией при глушении. Я думаю, что это от сгорания топлива зависит. Зазоры в клапанах когда- нибудь проверял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    44 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    Это может быть от любого вращающего элемента , начиная с вылетевших пружинок диска сцепления. Дисбаланс.

    Вибрация и звук больше от передней части двигателя происходят. Я даже  термомуфту вентилятора подозреваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    49 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Зазоры в клапанах когда- нибудь проверял? 

    Да как-то двигатель повода не давал. Пуск отличный,приёмистость в норме, не дымит,клапана не барабанят. Примерно 15 тыс.км назад ,ещё прежний хозяин , когда  менял ремень ГРМ и плунжер ТНВД , то проверял зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Судя по темам на форуме у топика какая то мания подозрительности!

    Все у него не так!!
    Или авто ушатаный в хлам.

    Купил бы новый и радовался жизни а не забивал себе голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, Staier сказал:

    Купил бы новый и радовался жизни а не забивал себе голову

    Во совет!:ok::applaude:

    И как мне в голову такая мысль раньше не приходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10.09.2022 в 00:01, Kenig Sailor сказал:

    , при разгоне примерно от 80 км/ч начинается еле заметная мелкая вибрация. Исходит от ДВС и передается на педаль газа.

    Вот этот головняк  вылечил чисто случайно. Уже давно скрипел ролик натяжителя ремня кондея. Сейчас уже похолодало, думаю скину я его на осенне-зимний сезон. Что зря вращается. А пока и ролик новый закажу. Сказано-сделано. Как оказалось подшипник уже люфтец имел . Пару дней еще ездил  без ремня не о чём не подозревая. А тут давеча  вечером возвращался к себе в деревню по безлюдному шоссе. И чувствую, что чего то не хватает. Да не может быть думаю. Ещё раз сбросил на 70 км/ч. Потом до сотни. Всё как отшептало. Так что такая вот катавасия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Когда коту делать нечего он этим занимается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    20 часов назад, Дачный сказал:

    Когда коту делать нечего он этим занимается...

     Вот так же жена моя говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    У меня тоже 1hz с механикой, выработалась привычка глушить двигатель с выжатым сцеплением, вроде как меньше колбасит, предлагаю и вам попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Zhucharra сказал:

    У меня тоже 1hz с механикой, выработалась привычка глушить двигатель с выжатым сцеплением, вроде как меньше колбасит, предлагаю и вам попробовать

    Что то я ни разу так не пробовал. Надо будет пойти попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19.09.2022 в 16:27, Kenig Sailor сказал:

    Что то я ни разу так не пробовал. Надо будет пойти попробовать.

    Нее,фокус не прошёл. Так же дергается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня после регулировки клапанов такой эффект пропал.

    зизель, хдфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10.09.2022 в 03:57, Kenig Sailor сказал:

    если резко погазовать за тросик из моторного отсека, то авто сильно раскачивается

    Даже полностью исправный авто будет раскачиваться. Потому как продольное расположение двигателя благоприятствует этому. Только вот величина раскачки авто будет зависеть от состояния амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17.09.2022 в 20:03, Kenig Sailor сказал:

    Вот этот головняк  вылечил чисто случайно. Уже давно скрипел ролик натяжителя ремня кондея. Сейчас уже похолодало, думаю скину я его на осенне-зимний сезон. Что зря вращается. А пока и ролик новый закажу. Сказано-сделано. Как оказалось подшипник уже люфтец имел . Пару дней еще ездил  без ремня не о чём не подозревая. А тут давеча  вечером возвращался к себе в деревню по безлюдному шоссе. И чувствую, что чего то не хватает. Да не может быть думаю. Ещё раз сбросил на 70 км/ч. Потом до сотни. Всё как отшептало. Так что такая вот катавасия.

    кондей должен работать регулярно, открою секрет с включеным кондеем окна распотевают моментально, что важно ососбенно в осенне-зимний период. 

    Раскачка кузова от продольно росположенного мотора - нормальное явление.

     

    чем жесче подушки - тем больше раскачка... у меня сайлентблоки вместо подушек, даже безиновый Сурф на рессорах раскачивает нормально, особенно если газовать увеличивая амплитуду. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока
    09.09.2022 в 22:57, Kenig Sailor сказал:

    Всё как то не доходили руки заняться этим вопросом.

    Дело вот в чём. Когда глушу ДВС, то перед остановом он пару раз дёргается ТЫР-ТЫР. 

    Подушки меняны на оригинал и на коробке и на движке, клапана регулировали, грешил на клапан отсечки топлива, поменял и его, ТНВД свежеперебраный, глушится точно также, пока забил)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.