Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Доброго дня. Долгое время была вибрация при 70-100 км/ч. Причину так и не нашли,я писал об этом раньше. И вот вчера,при езде ок110-120 км/ч, что то вжикнуло внизу и всё, передачи пропали. При вкл.D либо R жужжание со стороны коробки и машина не едет,вообще. Я так понимаю умер "бублик"? Пробег 345тык. Пятиступка дизель. Какие ваши предположения?  Да, ещё, после езды,раньше, слышно было запах горелого масла,не мог понять откуда. Прочитал что это один из признаков умирающего "бублика" и ещё вопрос- "бублики" на 4 ст. и 5ст. одинаковые? И есть ли разница между бензином и дизелем. Заранее спасибо за мнения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Wiktor68 сказал:

    Я так понимаю умер "бублик"?

    Не, коробка умерла

    10 минут назад, Wiktor68 сказал:

    было запах горелого масла,не мог понять откуда.

    Коробка буксовала, вот масло и горело

    11 минут назад, Wiktor68 сказал:

    на 4 ст. и 5ст. одинаковые?

    Все разное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Жёстко😞,ведь ни рывков не было,ничего такого только вибрация, думал "бублик". Проблемка однако. Ремонт возможен? Или искать б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Wiktor68 сказал:

    Жёстко

    Жёстко, это когда ездят на авто до последнего, пока оно не умрет. 

    25 минут назад, Wiktor68 сказал:

    Ремонт возможен?

    Возможно все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Благодарю за быстрый отклик,и совет. Всегда считал тебя одним из лучших спецов на форуме. Вскрытие покажет что и как. Б/у коробас без бублика стоит у нас ок 1400 плюс минус УЕ. Не знаю как с ремонтом. Сначала нужно снять,а потом отправить на дефектовку. А там видно будет на сколько попадалово и оплачивается ли ремонт. Ремонт бублика например стоит 180 уе. С пересылом. Гарантия год. А вот с коробкой не знаю,как тут с запчастями. Возможно и придётся брать б/у с разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    А привод не обрезало? Если межосевой диф заблокировать машина едет? Уровень масла вообще проверяли в АКПП? 

    Тут недавно у товарища шланг на охлаждение АКПП прохудился, та же самая история была. Притянул, в коробас 6 литров масла залили. И машина поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    3 часа назад, Pashka--- сказал:

    А привод не обрезало? Если межосевой диф заблокировать машина едет? Уровень масла вообще проверяли в АКПП? 

    Тут недавно у товарища шланг на охлаждение АКПП прохудился, та же самая история была. Притянул, в коробас 6 литров масла залили. И машина поехала.

    На 5 ступке нет щупа, нет возможности проверить. Когда стал,под машину заглядывал ,ничего не текло. Говорил же что что-то вжикнуло и всё. До этого симптомов никаких,всё включалось работало,никаких рывков только вибрация от 70до 100. Ну вот она видимо и проявилась в конце концов, теперь только узнать что там.

    Изменено пользователем Wiktor68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

     Так об этом и речь, для начала открутить контрольную, и в заливную налить масло. Ну, конечно на заведённом двигателе.. для начала можно б/у масло залить. Для проверки. Если коробасу хана, то это точно не повлияет. А если поможет, то ремонт может быть более дешевле,чем другую покупать. А может и вообще все работать будет. Такое тоже бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычно с такими симптомами "бублик" умирает. Иногда перед этим начинает "затягивать верхнюю передачу" при подъезде к светофору с небольшим ударчиком перед полной остановкой.
    А срезанный привод прекрасно проверяется рычагом раздатки (4WD Lo - Lock) или посмотреть крутятся или нет карданы)

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    У меня кнопка блокады дифа,а смртреть крутятся ли карданы,какой смысл если авто при вкл. D не едет,а только жужжание в коробке,даже его слышно при нажатой педали.Тоже думаю что может бубликом отделаюсь,хотя не уверен. Мастер примет авто только через месяц, у него очередь. Ну мне не горит,есть чем ездить,а сотка у меня для души,хотя при нынешних реалиях подумываю о продаже. Только не хочется кому то хлам продавать,надо сделать. Чтобы потом не краснеть.так то всё там ок. Движок как часы, силовик с лебедем,шнорк, железо всё сделано,подвеска усиленная добинсон, и полный антикор. Сам бы катался,да здоровье уже не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С жужжанием надо бы уточниться кстати, откуда конкретно оно жужжит)

    А то ведь так бывает - кнопка есть блокировки, а моторчик включения (который на РК) умер год назад.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Да нет,всё работало, в тот день был на грибах, там же приходилось вкл. блокировку и понижайку, всё работало без вопросов. Несчастье приключилось уже по дороге домой. Проехал ок.10 км.а до дому всего 33,от того леса. Там же озеро и куча трасс по лесу для внедорожников и квадриков.  По ним и ездил в тот день,чтобы поближе к грибным местам. Неохота было пешком с края леса идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12.09.2022 в 11:34, stass_03 сказал:

    Обычно с такими симптомами "бублик" умирает.

    В бублике может сноситься фрикцион блокировки , но он никак не влияет на движение авто. Те если даже фрикцион напрочь износится , авто все равно будет двигаться. 

    Может износится реактор , но бублик все равно будет передавать крутящий момент и авто все равно будет хоть как то ехать. В принципе дзынькнуть и остановить авто в бублике может развалившийся реактор, там тогда все перемелет,  а  продукты его износа и развала забьют всю акпп и ее все равно надо разбирать и перебирать. 

    А в самой акпп вполне себе может и вал срезать и пакеты какие нибудь провернуть . А вонь горелым маслом указывает на то , что акпп работала на последнем издыхании и внутри там скорее всего полный писец.

    В общем не поучится обойтись малой кровью никак. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12.09.2022 в 11:34, stass_03 сказал:

    Обычно с такими симптомами "бублик" умирает

    Добавлю к словам Андрея..

    Умирает постепенно подшипник турбинного колеса и изнашивает шлици первичного вала. Могло и их провернуть.

    В общем догадок масса, но как говорится вскрытие покажет.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Жаль, что только через месяц возможно будет узнать что же произошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

     Когда будет вскрытие и диагноз,я напишу,не забуду. Народу будет интересно. На всякий случай уже присмотрел коробку,висит долго,потому как коробка убивается редко,да и машин таких тут не много,и основная часть 4-х ступки.как и писал цена ок.1400у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Wiktor68 сказал:

    как и писал цена ок.1400у.е.

    Ценник конечно капец какой :dead: хотя у нас возможно даже больше:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальный ценник для ЕС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    За 1400, если это в Польше €, то у нас можно не только откапиталить, да ещё и шифт-кит Toyota Shift Kit A750E/F, A761E Transgo SK A750-NTA запихнуть. К нам его проблема теперь напрямую привезти, а вам легко. Вот здесь немного есть информации про это с примерным ценами.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 час назад, alex762008 сказал:

    шифт-кит Toyota Shift Kit A750E/F, A761E Transgo SK A750-NTA

    Почитал - интересная штука, тут как раз недавно спрашивали про тюнинг гидроблока и целесообразность мероприятия на наших машинах, в частности на 80.

     

    На форуме не нашел особо упоминаний сего девайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.