Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

     Всем нам хочется ездить на автомобиле мечты, определенной марки и модели, а чего доброго и определенной комплектации, непременно в хорошем или даже отличном состоянии. Начинаем искать такой авто на просторах интернета, просим узнать друзей у своих друзей и сослуживцев не продает ли кто предмет вожделения, ездим смотреть в другие города, натыкаемся на алчных и вконец охреневших перекупов, смотрим унылый автохлам, на это уходят месяцы, годы , но безрезультатно. По прошествии времени приходим к выводу, что годный Крузак в интернете не валяется, уходит мгновенно, либо вовсе продается в своем кругу. Начинаем задумываться о быстротечности жизни и её несправедливости.

     Но гештальт надо закрыть, поэтому приходится идти на компромисс, брать искомую модель по средней рыночной цене и по среднему состоянию, а далее доводить до желаемого состояния. Желаемое состояние для всех разное, но чем больше опыта, тем выше планка.

     Как раз такую ситуацию хочу проиллюстрировать на примере Lexus LX470. Автомобиль последнего рестайлинга, предпоследнего года выпуска модели, пробег скорей всего оригинальный в 350тыс.км.  продан официальным дилером в Санкт-Петербурге. Кузов расписной, аэрография весьма странной тематики, может первому хозяину она и по душе была, но последующим ни туда, не в красную армию. Не битый, совсем не битый, даже в процессе работы следов ремонта не было обнаружено, умеренно ржавый (при первом осмотре в полностью собранном виде). Классика жанра: подгнившие карманы за задними колесами, днище с рыжиками, внутренние пороги с рыжиками, облепленная многолетней грязью рама, как бы и ничего особенного, казалось бы махнуть карманы, побрызгать снизу антикором и все, комсомолка, красавица и вообще мечта поэта, но это не наш метод. Стоит отметить, Land Cruiser, как самурай, даже в состоянии предсмертной агонии внешне выглядит весьма презентабельно, но если копнуть поглубже, то увы.

     «Зри в корень!» Поэтому решено разобрать все до гайки, что можно отремонтировать-починить, не годное поменять, потом сложить все вместе и радоваться. 

    Первым уходит на прогулку салон, двери, ковровое покрытие долой, а под ним не весёлая картина, сквозные дыры и ржа. По опыту знаю, если рыжик есть, под ним будет дырка или «марля» из истончившегося металла. Это после пескоструйной обработки, а если чистить болгаркой, кордщеткой, то останется иллюзия целого металла. Шумка на полу делает свое черное дело, под ней пол ржавеет быстрее. Природа явления такая: где есть маленькая щелка между шумкой и металлом попадает вода, например снег с ног, щель узкая , как капилляр, по ней вода тянется сама, замерзает-расширяется, отрывает ещё больше шумку, затем начинает ржаветь металл, пухуть. Даже в жаркую погоду влага оттуда никуда не девается, шумка работает как парник, процесс становится лавинообразным.

     Продолжение следует.

     

    IMG_20220518_155234.jpg

    IMG_20220518_155928.jpg

    IMG_20220518_182033.jpg

    IMG_20220520_135043.jpg

    IMG_20220520_135054.jpg

    IMG_20220520_135111.jpg

    IMG_20220520_135126.jpg

    IMG_20220520_135135.jpg

    IMG_20220520_135144.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Автору - терпения в начатом деле, сам подобное проходил. Но глядя на эти фото в который раз делаю для себя вывод: состояние машины зависит только от хозяина. У моего крузака 2002 г.в. и в помине нет ржи в багажнике. Следим за темой.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Я понял одно, с такими кароедами , кузов лучше выкинуть и найти без них. Катать его пока он совсем не издохнет. Затраты и силы не стоят того. Он весь гнилой, от порогов  до лобового стекла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Schweik сказал:

    Продолжение следует.

    Я так понимаю - купить новый кузов проще , дешевле , быстрей и надежнее. 

    12 минут назад, M.S. сказал:

    с такими кароедами , кузов лучше выкинуть и найти без них.

    Там наверно и рама только по докам есть . )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Чем ёрничать, лучше исправьте опечатку в названии темы, я не могу :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все водосливы люка продуть,а передние вывести под подкрылок.Именено из за забитых дренажей порогов и пошла коррозия.Да и в  карманах задних крыльев под фонарями лучше не ставить заглушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/kuzov-v-sbore-lexus-lx470-01.03-2022-levyj-rul-bez-probega-po-rf-99526290.html

     

    Купи и перекинь. Собери и катайся без гемороя в виде кучи шпакли и прочей дряни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19 часов назад, M.S. сказал:

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/kuzov-v-sbore-lexus-lx470-01.03-2022-levyj-rul-bez-probega-po-rf-99526290.html

     

    Купи и перекинь. Собери и катайся без гемороя в виде кучи шпакли и прочей дряни. 

    +100 Восстанавливать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ то что мы видели на фотках долго и  ни фига не дешево. Думаю что по совокупности не дешевле суммы в объяве получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, SergeySU сказал:

    +100 Восстанавливать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ то что мы видели на фотках долго и  ни фига не дешево. Думаю что по совокупности не дешевле суммы в объяве получится. 

    +10000 и сварка срок его эксплуатации восстановленного не продлит точно. Завод есть завод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Голосую за кузов "по 315т.р.", как автолюбитель, наступивший на грабли ремонта кузова и рамы своего LJ79, скажу, что даже в Москве не сделали всю кузовню идеально из контрактных частей.

    Но в городе трёх революций может, конечно, всё и  получится, ибо опыт и навыки позволяют!)) Работы авторы темы в Инстаграм видел, впечатляют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Дешевле купить кузов. 

    Вот посмотри ролик, аналогичная проблема

    https://youtu.be/l6V72qQC-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Вечного не бывает, ни машин, ни нас. Купить кузов б.у. с доставкой под 400 рублей, еще все перекинуть и обработать, еще плюс много рублей. Но он вечным от этого не станет. Мне понравился вот этот вариант https://www.youtube.com/channel/UC2BaOgVxce3en-mulmQBEXw И не реклама, просто увидел на ютюбе. Конечно не на века, но и кузов который продается тоже не на века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    8 часов назад, Serg_M сказал:

    Вечного не бывает, ни машин, ни нас. Купить кузов б.у. с доставкой под 400 рублей, еще все перекинуть и обработать, еще плюс много рублей. Но он вечным от этого не станет. Мне понравился вот этот вариант https://www.youtube.com/channel/UC2BaOgVxce3en-mulmQBEXw И не реклама, просто увидел на ютюбе. Конечно не на века, но и кузов который продается тоже не на века.

    Пескоструйная обработка хороший вариант если сделана аккуратно. Но у топика там сквозные дыры. это значит кузовные элементы под замену. Их надо найти, купить и вставить по технологии хотя-бы "близкой" к заводу. Есть человек кто это СМОЖЕТ сделать? Сомневаюсь. Большинство сервисменов, не в обиду, "не заморачиваются" а оправдывают свою работу тем что, как выше сказали, "вечного ничего не бывает" вопреки желанию клиента и невзирая ни на какие деньги. Соответственно делайте выводы. Чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Спасибо всем откликнувшимся, замена кузова это здорово, но не особо законно, про такое не очень-то следует писать. Я расскажу про более "спортивный" метод :-))

    Готовлюсь к подъему кузова, снимаю радиаторы, разбираю подкапотное пространство, как здорово, когда в автомобиль не лазил электрик-колхозан нет «паутиныча» , разъемы штатные, все нормально разбирается. Отсоединяю моторную косу от ЭБУД, коварные в своей неприметности массы за двигателем и над акпп.  Тормозные трубки, при попытке открутить, большей частью ломаются. Откручиваю болты крепления кузова к раме, это громко сказано, откручиваю, отрезаю и, вишенка на торте, это выбить коррозийный, распухший болт из ржавой втулки.

     Когда все откручено, снято можно поднимать кузов. Поднимаю за две точки: проем передних дверей и проем окон багажника, под строп ставятся широкие доски, такой длины, чтобы строп не касался кузова, иначе помнет. Поднимать можно и за одну точку, передний проем, основной вес там, но в таком случае кузов крутится на подвесе и работать одному не удобно.

     Кузов вверх, шасси на улицу и вот он момент истины, можно досконально изучить днище, простучать молотком все усилители, пороги. Вид снизу-как звездное небо, если поначалу была надежда отделаться заменой арок, листа пола, но сейчас становится понятно, что жопе настала жопа, такой вот каламбур. По сложившейся традиции сначала идет в работу шасси, потом кузов, просто пока работаешь с рамой можно заказать запчасти на кузов.

     Идем смотреть раму: в районе задних пружин можно картошку сажать, под слоем грязи-пластовая ржавчина, такая же картина и с задним мостом, это очень плохой знак. Вспучивания ржавчины то больше, то меньше по всей раме, даже в передней части, которая обычно в лучшем состоянии, после простукивания будут дыры.

     Начинаю разбор шасси, сначала снимаю двигатель в сборе с трансмиссией, поднимаю двигатель, выкатываю шасси, пока на колесах это очень удобно. Под двигатель делаю подставку, чтобы не стремился кувырнуться и не обдирать поддон при перемещении, подставка варится индивидуально под каждый ДВС и крепится к штатным лапам ДВС и РК. Пытаюсь снять запаску, а она не снимается, лебедка не работает, хорошо, что в гараже, а если бы на дороге? Запаска есть, домкрат есть, баллонник есть, а толку ноль. 

     Продолжение следует.

    IMG_20220523_155841.jpg

    IMG_20220523_170034.jpg

    IMG_20220523_170042.jpg

    IMG_20220523_170048.jpg

    IMG_20220523_170054.jpg

    IMG_20220523_170105.jpg

    IMG_20220523_170113.jpg

    IMG_20220523_170718.jpg

    IMG_20220523_170739.jpg

    IMG_20220523_170745.jpg

    IMG_20220523_171109.jpg

    IMG_20220523_171118.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Кузов не номерной, поэтому проблем не вижу. Переклепать подкапотную табличку и всего делов. Кузов  - раковый больной, видимо уже на предпоследней стадии. Всю заднюю часть на помойку, варить там просто не к чему. Скинуть навеску с рамы и отпескотруить. Найти кузов и делать по уму, а не вот это вот всё.  Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Согласен с Максом .Мое мнение это замена капсулы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Капсула ещё огого, страшней видали! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Хочется поменять 80ку на 100ку. Но после таких тем становится страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Gal сказал:

    Но после таких тем становится страшно...

    Живых 100к еще достаточно, просто не смотри на Питерские авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Московские естественно лучше! :biggrin:

    Могу рассказать страшную историю, как один мой знакомый купил сотку в Краснодарском крае, правда не ржавую, слепленную из утиля по принципу:" заказчик делает вид, что платит, исполнитель делает вид, что работает"

    Машина была люто битая, когда разобрал салон, снял обшивки даже мне СТРАШНО стало, а на парня вообще было больно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.