Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    26 минут назад, Schweik сказал:

    Московские естественно лучше! :biggrin:

    Могу рассказать страшную историю, как один мой знакомый купил сотку в Краснодарском крае, правда не ржавую, слепленную из утиля по принципу:" заказчик делает вид, что платит, исполнитель делает вид, что работает"

    Машина была люто битая, когда разобрал салон, снял обшивки даже мне СТРАШНО стало, а на парня вообще было больно смотреть.

    Встретил я как-то парней у разборки. Смотрю 105-ка стоит , как новая, прям конфетка. Подошёл поинтересоваться, сколько пробег на такой машине. Мужик говорит, пробег , да кули толку от пробега, она говорит из двух частей сварена =)))))). Это говорит мы уже потом узнали. В Москве под реагентами за 5 лет кузов в говно превращается , если ржа поперла, всё, кранты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Кузов пока оставляю в покое и начинаю заниматься шасси, разбираю все, до болта, кстати далеко не все болты выкручиваются, особенно м6, часто отламываются, это доставляет ещё хлопот. К обломку капля за каплей привариваю болт, пытаюсь выкрутить, если отламывается, все по новой. Иногда помогает процедура нагрев/охлаждение, приварил, брызнул водой, попробовал крутить. Порой резьбовая закладная внутри рамы отваливается, или витки резьбы повреждены, приходится высверливать с помощью сверла или коронки, подходящего диаметра, и приваривать, заблаговременно выточенные, втулки с резьбой.

    Когда рама чиста, можно приступать к дефектовке. Дефектую простукивая молотком всю раму, если металл прогибается под молотком, значит это место истончилось под действием коррозии, если пробил насквозь тут и так понятно. От данной работы двойная польза: выявление не годных участков и отбивание грязи и ржавчины внутри рамы. Пластовую ржавчину сбиваю пневмозубилом, это сэкономит время на пескоструе. Выявленные дырки ремонтирую, здесь их не так уж и много. Не много переделываю кронштейны подушек, поперечина-усилитель в нижней части образует карман, в нем скапливается грязь, это ни к чему, поперечину делаю не до конца.

    Конструкция рамы у Toyota это отдельная история. На кой, извините, хрен сделано столько дырок в раме? Экономия металла? Вентиляция?  Дело в том, что через все эти дырки в раму летит грязь, песок, вода, реагенты и никуда оттуда не девается, преет, разъедает раму изнутри. Не конструкция а диверсия какая-то. Например у Гелендваген лонжероны глухие, по боку штук 6 отверстий около 15мм, закрытых пробками, снизу столько же сквозных около 8мм и таких проблем с рамой там нет.

    Ругайся, не ругайся, а раму вычищать надо. Поднимаю раму тельфером как можно круче и прочищаю через дырки гибким шомполом, продуваю сжатым воздухом, засовывая шланг внутрь, опять же простукивая все молотком. С помощью этих процедур и такой-то матери удается добыть порой 20л говникокса.

     Заднему мосту достается больше всего, грязь с солями, поднятая передними колесами, летит аккурат на него и прилипает, собирается, поскольку редуктор в процессе работы не много нагревается. Мост в пластовой ржавчине, срубаю ее пневмозубилом, кстати у меня был как-то почти курьезный случай, выполнял такую же работу на Паджеро Спорт, так пробил насквозь чугунный корпус редуктора, так его погрызла ржа. Здесь тоже не обошлось без последствий, кронштейны верхних продольных тяг потребовали ремонта, ну и мелкие деталюшки на яблоке моста потребовали замены.

     Попутно смотрю подвеску, чат покидают шаровые, рулевые наконечники, отбойники рычагов, резинки стабов и стояночный тормоз в полном составе.

    Продолжение следует.

     

    IMG_20220525_173917.jpg

    IMG_20220530_115212.jpg

    IMG_20220530_115227.jpg

    IMG_20220530_115231.jpg

    IMG_20220530_115239.jpg

    IMG_20220530_115242.jpg

    IMG_20220530_115248.jpg

    IMG_20220530_115303.jpg

    IMG_20220530_115310.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ибатушкимаи

    Есть же время заниматься этим всем у тебя, да видимо и руки из плеч растут.  Восстановишь этот утиль для себя или продажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Goorik сказал:

    Восстановишь этот утиль для себя или продажи?

    Вроде текст человек пишет. А некоторые просто картинки смотрят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А некоторые прям " в каждой дырке как затычка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19.09.2022 в 10:00, Schweik сказал:

    Капсула ещё огого, страшней видали!

    Как та взялся кузов гранд витары восстанавливать. Состояние было примерно такое как у вас. Пару недель, просто жил в мастерской.:ph34r2:
    А вам только удачи желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Goorik, спасибо на добром слове! Это далеко не утиль, exitus letalis констатирую, когда приваривать уже не к чему. Часто приезжают авто у которых есть двигатель, трансмиссия и доки с куском железки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Когда все детали починены, можно готовиться к пескострую, собрать все в кучу, чтобы чего не забыть (а все равно что-то забываю), закрыть от песка, что не надо песочить. Абразивоструйная очистка, на данном этапе развития промышленности, является самой оптимальной по соотношению: цена * качество/время.

     И вот он, пескоструйный день, настал, долгий рабочий день. Встаю пораньше, заказываю крытый грузовичок, гружу в него раму и все детали шасси и еду в пескоструй.

    С ребятами пескоструйщиками работаю уже 8 лет, они знают, что мне надо, я знаю, что они могут, поэтому никому ничего особо объяснять не надо. Кратко обсуждаем рабочие моменты и вперед.   

    Очистка такого количества деталей занимает почти целую смену. После окончания работы вместе осматриваем детали на предмет пропусков, если находим тут же дочищают. Машина уже ждет, грузим детали и скорей в мастерскую.

     Дело в том, что в воздухе содержатся пары воды, а вода-это сильный окислитель, нужно побыстрее загрунтовать металл. Поэтому прошу напарника выйти в ночную смену. Для покраски отпескоструенных деталей шасси и кузова применяю эпоксидно-полиуретановую систему, это значит, что грунт эпоксидный, а краска полиуретановая. Эпоксидный грунт обладает отличной адгезией к металлу и высочайшей механической прочностью, грунт очень густой, тем самым достигается большая толщина ЛКП, правда для этого поверхность должна быть абсолютно чистой и очень шершавой, как раз с помощью абразивоструйной обработки это получается сделать. Полиуретановая краска хорошо сцепляется со свежим эпоксидным  грунтом, обладает эластичностью (подошва у кроссовок из полиуретана), поэтому способна противостоять механическим повреждениям.  Использую ЛКМ, предназначенные для покраски корпусов морских судов. Грунт имеет одобрение Ллойд (английское морское пароходство), у них самые высокие тех. требования и позиционируется как «для первоначальной и ремонтной покраски корпусов судов ледового класса»

    Все так и Land Cruiser переводится как «наземный крейсер» и наверно не зря.

    IMG_20220616_111545.jpg

    IMG_20220616_111604.jpg

    IMG_20220616_161028.jpg

    IMG_20220616_161033.jpg

    IMG_20220616_161041.jpg

    IMG_20220616_161052.jpg

    IMG_20220616_161102.jpg

    IMG_20220617_185237.jpg

    IMG_20220617_185239.jpg

    IMG_20220617_185241.jpg

    IMG_20220617_185304.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Круто конечно, несколько опросов.

    Где берете грунт и краску?

    Каким металлом восстанавливаете раму?

    Ну и чисто к работе, для чего песочите не разобранные детали, такие как шрус, задний мост с установленными

    полуосями и пыльниками? Чисто для эстетики?  Запесоченые аморты честно удивили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Краска пока ещё есть на моем складе. Дальше буду брать ЛКМ других производителей. Лист 3мм.

    А как по-вашему чистить мост? Вытащить редуктор, полуоси, чтобы туда песок попал, прилип к маслу, потом, при покраске оттуда масло расползалось? Так себе идея. Пыльникам ничего не становится, проверено многолетней практикой. 

    Чистится и красится абсолютно все, вплоть до мелких металлических деталей на тросе ручника, поскольку все разъедается коррозией. Новый аморт ржавеет за одну зиму, не раз выбрасывал аморты, у которых проржавел корпус и они потекли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Schweik сказал:

    Чистится и красится абсолютно все,

    надеюсь суппорта потом разбираются , перебираются и только потом на авто ставятся ?

    31 минуту назад, Schweik сказал:

    Пыльникам ничего не становится, проверено многолетней практикой. 

    Только песочек лезет везде и потом механизмам от него кирдык приходит , так что разбирать, чистить и мыть все равно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    51 минуту назад, Schweik сказал:

    А как по-вашему чистить мост?

    Для себя с полной разборкой, причину @AZIAT написал.

    Но каждый сам себе злой буратино, нисколько не хотел обгадить ваш труд,

    если вас это устраивает вопросов нет, слежу за темой.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    24.09.2022 в 11:56, AZIAT сказал:

    Только песочек лезет везде и потом механизмам от него кирдык приходит , так что разбирать, чистить и мыть все равно надо. 

    Хорошо, а как по-вашему чистить корпус редуктора в снятом виде? Полностью разобрать, снять диф, выпрессовать подшипники? Например я не умею регулировать пятно контакта и подшипникам хвостовика лучше не становится от того, что из туда-сюда прессуют. Песок не настолько всепроникающ, те же датчики АБС с проводами далеко не всегда удается снять (порой снять-значит сломать) достаточно замотать резиной и все нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Schweik сказал:

    Хорошо, а как по-вашему чистить корпус редуктора в снятом виде?

    как минимум сейчас нужно разобрать  , промыть и заменить сальники. 

    6 минут назад, Schweik сказал:

    Например я не умею регулировать пятно контакта и подшипникам хвостовика лучше не становится от того, что из туда-сюда прессуют.

    Ну это не сложнее , чем кузов восстановить.

    6 минут назад, Schweik сказал:

    те же датчики АБС с проводами далеко не всегда удается снять (порой снять-значит сломать) достаточно замотать резиной и все нормально.

    Ну им то как раз ничего не будет.

    6 минут назад, Schweik сказал:

    Песок не настолько всепроникающ,

     Ты ошибаешься. Попадает , просто ты не разбираешь агрегаты , потому этого не видишь. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну это не сложнее , чем кузов восстановить.

    Только не для маляра. 

    В подтверждение рассказ о снятие датчика АБС.

     

    П. С. Очень много машин знаю которые восстанавливаются малярами))) и все потом текут и плачут маслом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Насчет того, что песок там все уничтожит и тп не согласен. 

    1. Это не первый и даже не десятый автомобиль, где выполнялся КР кузова и шасси, никаких течей не обнаружено.

    2. Большой опыт Off road, в Ленобласти далеко не везде торфяные болота, очень много маршрутов с размешанной глиной с песком, хвостовик заднего редуктора просто пашет этот раствор, не было замечено, чтобы сальники выходили из строя пачками.

    Бытует мнение, что у Toyota слабые тормоза, ха, конечно слабые, если из четырех поршней работают два или один. Конкретно на этом экземпляре тормоза в отличном состоянии, но, поскольку сняты, первентивно заменены все РТИ.

    IMG_20220624_163251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Сборка шасси. Тут особо нечего рассказывать, сначала собираю задний мост, креплю к нему тяги, собираю механизм стояночного тормоза, ставлю на колеса. Приподнимаю тельфером раму, собираю переднюю подвеску, рулевое, тормоза. Подкатываю задний мост, креплю тяги на место. В процессе работы очень помогают «взрыв схемы» из интернета. Последними прокладываю тормозные магистрали. Двигатель с трансмиссией пока не ставлю, поскольку буду использовать шасси как стапель для сборки кузова.

    IMG_20220625_163736.jpg

    IMG_20220625_163802.jpg

    IMG_20220701_163823.jpg

    IMG_20220701_163855.jpg

    IMG_20220701_163859.jpg

    IMG_20220701_163915.jpg

    IMG_20220701_163931.jpg

    Ещё я питаю некоторую страсть к нержавейке, знаете ли, приятно, спустя эдак десять лет, открутить болты, а не сломать. Использую нержавеющие болты М6 М8 для крепления вспомогательных кронштейнов и деталей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а как же гальваническая пара ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Практика показала, что это предубеждение. Прошлой зимой разбирал до болта шасси авто, который прошел КР ровно 10 лет назад, так же используя нержу, все открутилось, а потом закрутилось без проблем. Везде и всегда в раму наливаю жирно антикор, возможно это тоже сказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    29.09.2022 в 03:30, Schweik сказал:

    Практика показала, что это предубеждение.

    +100500

    Тоже использую нержавеющий крепеж и на авто, и на мотоцикле. Ещё ни разу проблем с откручиванием не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.