Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    16.09.2022 в 14:03, M.S. сказал:

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/kuzov-v-sbore-lexus-lx470-01.03-2022-levyj-rul-bez-probega-po-rf-99526290.html

     

    Купи и перекинь. Собери и катайся без гемороя в виде кучи шпакли и прочей дряни. 

    А ктонить покупал такие кузова? Как им удалось пережить время в таком девственном виде?

    Или это фото, а реальность не такая веселая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Там по запрсу предоставят любые орто и видео материалы. Эксплуатация у всех разная. У меня на даче лежит капсула прктически в идеале,  человек на свой крузак новую поставил а эту забраковал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Я в этой конторе иногда запчасти покупаю. у них не дешево но состояние как новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    28.09.2022 в 21:50, shellcode сказал:

    а как же гальваническая пара ?

    Гальваническая пара в тойоте отлично работает в составе оцинкованный оригинальный болт и медная смазка, закрученные в раму. Как не открутишь - труха одна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, Podonok15 сказал:

    Гальваническая пара в тойоте отлично работает в составе оцинкованный оригинальный болт и медная смазка, закрученные в раму. Как не открутишь - труха одна. 

    Странно. Делаю также - никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Покажите болт через месяц после мск реагента и меди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Медь с цинком, да и с железом - гальванический элемент (если в среде электролита). Лучше простым литолом смазывать перед закручиванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Шасси собрано, надо подумать, как его защитить от коррозии и грязи, в данном случае изнутри. Дело в том, что любые металлоконструкции, имеющие полости, отлично ржавеют изнутри, как самый наглядный пример это порог, если снаружи «жучок», то внутри под ним коррозийный участок с половину ладони, а «жучок» не что иное как забитое коррозийными массами малюсенькое отверстие.  В свете выше изложенного распыляю под большим давлением внутри всех полостей смесь из пушсала, мовиля, иногда с маслом. Почему смесь? Потому, что мовиль и пушсало делают не по ГОСТ, даже не по ТУ, а как левая пятка производителя захочет, от банки к банке разительная разница, а нужно получить определенную консистенцию.

    Отверстий в раме, поперечинах ну очень много, об этом писал выше, это говносборники, их закрываю вибропластом, держится хорошо, в случае чего можно открыть. Хотя давно терзает меня мысль: А не заварить ли их? Оставив только большие отверстия для промывки и заливки антикора. Да, забыл написать, что 90% отверстий закрываю до распыления антикора, в том числе и нижние дренажные, их открою только перед началом эксплуатации.

    Антикор распыляю во все без исключения полости, в том числе в рычаги подвески, разные кронштейны, брызгаю тонким слоем снаружи в местах наибольшего скопления грязи: площадки задних пружин и амортов, в кронштейны моста.

    IMG_20220701_163823.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    06.10.2022 в 02:09, lamobot сказал:

    Медь с цинком, да и с железом - гальванический элемент (если в среде электролита). Лучше простым литолом смазывать перед закручиванием.

    Вот глумление ! Дёшево и надёжно - графитка ! Литол впитывает как раз воду, от него ушёл больше 20 лет назад. 

    @Schweik  Молодчага ! Я все отверстия позакрывал резиновыми заглушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Литол не может впитывать воду, он просто теряет свои смазывающие свойства в воде (надо замочить в воде надолго) . А основа графитовой смазки разве не близка к литолу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    07.10.2022 в 15:05, Schweik сказал:

    А основа графитовой смазки разве не близка к литолу?

    Это то же самое, только с графитом. Просто когда литол вымывается, графит может остаться и как-то ещё работать. 

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А я болты гайки пушсалом обмазывю, все всегда хорошо откручивается. Но лучше всего смазка АМС 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Франкенштейн

    За то время, что я занимался с шасси, пришли посылки, а в них: задняя четверть кузова, порог, части пола, двери багажника верхняя и нижняя, бензобак, защита бензобака, передняя защита двигателя.

    Пол, днище четверти были заблаговременно почищены и загрунтованы, чтобы было меньше работы потом в не удобном месте.

    Первое , что надо сделать это поменять заднюю четверть, для этого размечаю кузов и запчасть для точной резки, даю не большой запас и подгиб, чтобы детали вошли одна в другую. Делаю две страховочных косынки из трубы от средней стойки к середине бокового стекла багажника, чтобы в случае чего не сыграла крыша. Шасси с подушками служит в качестве стапеля для сборки. Сначала ставлю четверть, потом к ней кузов. Занятие не простое, эдакая стыковка Союз-Аполлон. А дальше начинается тяжелая атлетика с милиметражом.  Надо установить все двери без исключения, чтобы выставить вокруг них кузов с необходимыми зазорами. Т.е. кузов строится вокруг дверей и стекол, поставить, снять дверь, подогнать кузов и так не три и не пять раз, к тому же резаный кузов сыграл не много наружу в плоскости дверей багажника, приходится ставить кузовные стяжки. Помимо этого надо учитывать тот факт, что шов стягивает сопрягаемые детали и надо заранее давать на это поправку. Сварные швы делаются в тех местах, где меньше всего слоев металла (внутри кузова есть усилители) третья стойка на всем своем протяжении с усилителем, поэтому делается расшивка (окно) с внутренней части для провара усилителя. Лицевые поверхности в районе швов подгоняю под плоскость, чтобы шпаклевки было не более нескольких миллиметров.

    IMG_20220706_123628.jpg

    IMG_20220706_123633.jpg

    IMG_20220706_123651.jpg

    IMG_20220706_123656.jpg

    IMG_20220706_123708.jpg

    IMG_20220706_130446.jpg

    IMG_20220706_130456.jpg

    IMG_20220706_130502.jpg

    IMG_20220706_130512.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    30.10.2022 в 16:12, Schweik сказал:

    Франкенштейн

    За то время, что я занимался с шасси, пришли посылки, а в них: задняя четверть кузова, порог, части пола, двери багажника верхняя и нижняя, бензобак, защита бензобака, передняя защита двигателя.

    Пол, днище четверти были заблаговременно почищены и загрунтованы, чтобы было меньше работы потом в не удобном месте.

    Первое , что надо сделать это поменять заднюю четверть, для этого размечаю кузов и запчасть для точной резки, даю не большой запас и подгиб, чтобы детали вошли одна в другую. Делаю две страховочных косынки из трубы от средней стойки к середине бокового стекла багажника, чтобы в случае чего не сыграла крыша. Шасси с подушками служит в качестве стапеля для сборки. Сначала ставлю четверть, потом к ней кузов. Занятие не простое, эдакая стыковка Союз-Аполлон. А дальше начинается тяжелая атлетика с милиметражом.  Надо установить все двери без исключения, чтобы выставить вокруг них кузов с необходимыми зазорами. Т.е. кузов строится вокруг дверей и стекол, поставить, снять дверь, подогнать кузов и так не три и не пять раз, к тому же резаный кузов сыграл не много наружу в плоскости дверей багажника, приходится ставить кузовные стяжки. Помимо этого надо учитывать тот факт, что шов стягивает сопрягаемые детали и надо заранее давать на это поправку. Сварные швы делаются в тех местах, где меньше всего слоев металла (внутри кузова есть усилители) третья стойка на всем своем протяжении с усилителем, поэтому делается расшивка (окно) с внутренней части для провара усилителя. Лицевые поверхности в районе швов подгоняю под плоскость, чтобы шпаклевки было не более нескольких миллиметров.

    IMG_20220706_123628.jpg

    IMG_20220706_123633.jpg

    IMG_20220706_123651.jpg

    IMG_20220706_123656.jpg

    IMG_20220706_123708.jpg

    IMG_20220706_130446.jpg

    IMG_20220706_130456.jpg

    IMG_20220706_130502.jpg

    IMG_20220706_130512.jpg

    Да уж, терпения Вам тосно не занимать👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Когда занимаешься любимым делом это не так уж и тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Андрей101. Очень приятно, что мой опус кто-то читает.

     

    Ну вот кузов собран, теперь дело за порогом, порог контрактный ставится целиком в сборе, поскольку свой не годный снаружи и изнутри. Опять разметка, резка и подгонка по дверям. Двери тяжеленные и нянчить их приходится многократно. Опять же сварка с расшивкой по усилителям стоек.

    Теперь можно снять кузов со стапеля (шасси) досконально проварить швы в тех местах, куда было не удобно подлезать.  Далее полы (их части), так же контрактные ставятся на место. Стоит отметить, что ремонтная четверть пилилась на ДВ абы как и абы где, а мне это место как раз нужно, пришлось не мало помудохаться, собирая из двух одно.

    Порой ржа обнаруживается в неожиданных местах: тоннель трансмиссии имеет снизу пластину усилитель в районе отверстий селектора и рычага РК, пришлось их отсверлить по точкам, отремонтировать, почистить, загрунтовать и приварить на место.

    IMG_20220711_122823.jpg

    IMG_20220711_122826.jpg

    IMG_20220711_122835.jpg

    IMG_20220711_122840.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Классический распил получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Ремонтная деталь с распила, но поменян пол до заводского шва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Следующий на очереди моторный отсек, дырки в месте примыкания брызговика к лонжерону, стык брызговика и порога, крепление стойки капота к лонжерону. Все это тоже пришлось ремонтировать. Убираю всю штатную шумку с пола, ибо шумка зло с точки зрения сохранности кузова от коррозии. Если очень приспичит, можно потом наклеить.

    Когда по сварке кузова все закончено, надо задуматься о пескоструе днища, пола и моторного отсека. Поскольку работы по этому направлению не много, а кузов тяжелый и громоздкий было принято решение пригласить выездной пескоструй. Кузов выкатываем на улицу, задираем хайджеком, ставим на упоры и в таком положении происходит чистка днища (задняя часть до шва уже готова). Пол и моторный отсек чистятся в обычном горизонтальном положении. Торпеда закрывается толстой пленкой и проклеивается по периметру армированным скотчем, входные воздуховоды так же закрываются.

    Песоченные поверхности грунтуются так же как и рама-эпоксидом, швы кузовным герметиком, арки поверх оригинального антигравия еще слой обычного антигравия . Покраска днища, арок и пола в полиуретан, моторный отсек светло-серый акрил.

    IMG_20220720_104305.jpg

    IMG_20220720_104329.jpg

    IMG_20220720_104334.jpg

    IMG_20220720_104345.jpg

    IMG_20220720_104351.jpg

    IMG_20220720_104401.jpg

    IMG_20220720_104404.jpg

    IMG_20220720_104408.jpg

    IMG_20220720_104416.jpg

    IMG_20220720_104434.jpg

    IMG_20220720_104438.jpg

    IMG_20220720_104443.jpg

    IMG_20220720_104451.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.