Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Schweik сказал:

    Торпеда

    А что ее не сняли то ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Зачем разбирать то, что не требует ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Торпеду придётся все же снять, потому что там в правой ноге пассажира и в левой ноге водителя на моей 105ке образовались технологические отверстия произвольной формы) 

    см фото как было и стало

    B57F8D57-505D-4565-8D23-65F36A894A97.jpeg

    449F9703-CA36-4A96-90FE-1C84C3D23104.jpeg

    CF6FAAC4-179F-4429-8075-BFA1CA3CF0DB.jpeg

    36FFAB8A-312D-40F8-8A38-4E6AA8885682.jpeg

    32CE01B7-3472-40E1-91B5-772350D74E9A.jpeg

    30BBE312-1113-4FB9-9A17-B8C9F19BB64B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Schweik сказал:

    Зачем разбирать то, что не требует ремонта?

    Ээээ? Это из серии крашеных деталей из начала темы? 

    Извини , но надо или делать или не делать . А у тебя в каких-то местах отлично , а в каких то на "полшишечки". 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    А пороги я менял с частью пола, что заводской короб не разбирать и внутри что б все осталось по заводу в грунтовке

    CEAE0C57-2B54-4C76-83DC-21201A834456.jpeg

    DC605DD9-342C-415A-B8F8-5C69784E3BE5.jpeg

    3FC279A1-1D03-4593-B12B-CE3DC3C50D95.jpeg

    9097ECDB-9499-4EDC-9295-E59A8DB2C63C.jpeg

    4C1C4136-3B5A-4171-AC97-0BE33CB4000D.jpeg

    C1951BD7-91DC-44DF-BF00-2A8226D5F7EA.jpeg

    F991D634-6F32-40F2-89E1-9EFC853A9627.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    22 часа назад, Schweik сказал:

    Следующий на очереди моторный отсек, дырки в месте примыкания брызговика к лонжерону, стык брызговика и порога, крепление стойки капота к лонжерону. Все это тоже пришлось ремонтировать. Убираю всю штатную шумку с пола, ибо шумка зло с точки зрения сохранности кузова от коррозии. Если очень приспичит, можно потом наклеить.

    Когда по сварке кузова все закончено, надо задуматься о пескоструе днища, пола и моторного отсека. Поскольку работы по этому направлению не много, а кузов тяжелый и громоздкий было принято решение пригласить выездной пескоструй. Кузов выкатываем на улицу, задираем хайджеком, ставим на упоры и в таком положении происходит чистка днища (задняя часть до шва уже готова). Пол и моторный отсек чистятся в обычном горизонтальном положении. Торпеда закрывается толстой пленкой и проклеивается по периметру армированным скотчем, входные воздуховоды так же закрываются.

    Песоченные поверхности грунтуются так же как и рама-эпоксидом, швы кузовным герметиком, арки поверх оригинального антигравия еще слой обычного антигравия . Покраска днища, арок и пола в полиуретан, моторный отсек светло-серый акрил.

    IMG_20220720_104305.jpg

    IMG_20220720_104329.jpg

    IMG_20220720_104334.jpg

    IMG_20220720_104345.jpg

    IMG_20220720_104351.jpg

    IMG_20220720_104401.jpg

    IMG_20220720_104404.jpg

    IMG_20220720_104408.jpg

    IMG_20220720_104416.jpg

    IMG_20220720_104434.jpg

    IMG_20220720_104438.jpg

    IMG_20220720_104443.jpg

    IMG_20220720_104451.jpg

    Снаружи понятно, грунт, краска… а внутри где сварен двойной металл, пороги, стойки, придумал чем забрызгать что б не стекало и не высыхало? У меня сейчас тоже самое с кузовом, хочу какой нибудь намешать «антикор» самодельный, что бы расползался на жаре и в тоже время не стекал, а так же не трескался на морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    7 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Снаружи понятно, грунт, краска… а внутри где сварен двойной металл, пороги, стойки, придумал чем забрызгать что б не стекало и не высыхало? У меня сейчас тоже самое с кузовом, хочу какой нибудь намешать «антикор» самодельный, что бы расползался на жаре и в тоже время не стекал, а так же не трескался на морозе

    Пушсало с трансмисионкой?И обновлять время от времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    6 минут назад, annapurna сказал:

    Пушсало с трансмисионкой?И обновлять время от времени?

    Вообще то можно) трансмиссионка хорошо расползается! А пробовал сам? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    34 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Вообще то можно) трансмиссионка хорошо расползается! А пробовал сам? 

    Я себе так пролил в днище всякие полости,усилители.Но я в грязь не ныряю)Вот что делать тем кто машину топит.Хотя им наверное пофиг что там с ней будет)

    Изменено пользователем annapurna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 минуту назад, annapurna сказал:

    Я себе так пролил в днище всякие полости,усилители.Но я в грязь не ныряю)Вот что делать тем кто машину топит.Хотя им наверное пофиг что там с ней будет)

    Да нет, в грязь я тоже не ныряю, жалко мне машину и нужды в этом нет. Хочу вот пролить тоже все полости но так что б дренажные отверстия дышали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Хочу вот пролить тоже все полости но так что б дренажные отверстия дышали. 

    Я 100ку свою проливал горячей смесью пушсала и растопа. Два ведра этой смеси в кузов и раму загнал.  Потом это все два года из всех щелей лезло и дренаж периодически забивало и его приходилось чистить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я 100ку свою проливал горячей смесью пушсала и растопа. Два ведра этой смеси в кузов и раму загнал.  Потом это все два года из всех щелей лезло и дренаж периодически забивало и его приходилось чистить.  

    Лексус планируешь обработать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, swyazist сказал:

    Лексус планируешь обработать?

    Два года на полке лежит коробка с антикором . Никак время не выберу чтобы обработать.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    AZIAT Если вы думаете, что под ногами водителя и пассажира не проводилась ревизия, это не так, на моторном щите нет ни одной точки ржавчины. Есть математическое правило "необходимо и достаточно". Необходимости разбирать торпеду нет. От многократной переборки она лучше точно не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Полная покраска.

    Было много идей и проб цвета внешней краски, от обычных до футуристических, штатный светло-серебристый металлик до безумия банальный и скучный, хотелось чего-то оригинального, свежего. В итоге на финишную прямую вышли насыщенный синий металлик, его присмотрел на BMW X6 и ваговский темно-серый металлик. Победил последний.
    Далее подготовка к покраске голого кузова с проемами, подготовка и покраска дверей вкруг, самое геморное и изматывающее это туева хуча мелких деталей: пластиковая листва кузова, всякие панельки, зеркала, багажник и тд и тп. Фоток этого действия у меня не сохранилось, дело было летом, боксы в это время представляют собой духовку, хотелось после работы взять лодку, мотор и свалить на залив, Ладогу, озера, а не фотографировать. Что и делалось с завидной регулярностью.

    Полный антикор кузова. 

    DUKE_52 здесь ответы на ваши вопросы.

    Когда кузов готов самое время озаботиться его защитой от коррозии, поскольку делать это на разобранном кузове, поднятом на тельфере очень удобно и комфортно. Задача пролить внутренние полости кузова соответствующими данному месту составами. Там где приваривали зад надо особо тщательно обработать, причем так, чтобы покрытие не сползло при нагреве, использовал Новол, он хорошо разбрызгивается, образует туман, оседающий на стенках, после какого-то времени он существенно густеет и не течет при нагреве. Этим обработаны все полости выше порогов. В пороги смесь мовиля с пушсалом, наносится горячим во все отверстия под большим давлением, чтобы было больше тумана в зоне обработки. Отверстий в пороге много, можно пролить досконально. Отверстия: с внутренней стороны по всей длине, из передней и задней арки, направленны вдоль порога, снаружи отверстия под фальшпорог, сверху под накладки порога и наконец из стоек можно попасть в порог. Дренажные отверстия на время работ закрываются . Усилители пола-так же смесь. Все лишние отверстия закрываются вибропластом, чтобы не собирали грязь и воду. По всем швам днища снаружи брызгаю новолом, это так, перебдеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Я 100ку свою проливал горячей смесью пушсала и растопа. Два ведра этой смеси в кузов и раму загнал.  Потом это все два года из всех щелей лезло и дренаж периодически забивало и его приходилось чистить.  

    На драйве читал про такой способ, там есть два типа растстопа А и Б, но в комментах там же писали что этот растстоп сейчас не достать, типа канадский и при заказе приходит бодяга на которой не канадский штрих код. И ещё что это ни что иное как масло ATF. Вот и хочу попробовать тоже смешать пушсало с маслом, только с каким? АТФ или какое нибудь тад17? Какое обладает большим капиллярным эффектом, что бы не тупо вниз стекало а ползло везде

    7 часов назад, Schweik сказал:

    Полная покраска.

    Было много идей и проб цвета внешней краски, от обычных до футуристических, штатный светло-серебристый металлик до безумия банальный и скучный, хотелось чего-то оригинального, свежего. В итоге на финишную прямую вышли насыщенный синий металлик, его присмотрел на BMW X6 и ваговский темно-серый металлик. Победил последний.
    Далее подготовка к покраске голого кузова с проемами, подготовка и покраска дверей вкруг, самое геморное и изматывающее это туева хуча мелких деталей: пластиковая листва кузова, всякие панельки, зеркала, багажник и тд и тп. Фоток этого действия у меня не сохранилось, дело было летом, боксы в это время представляют собой духовку, хотелось после работы взять лодку, мотор и свалить на залив, Ладогу, озера, а не фотографировать. Что и делалось с завидной регулярностью.

    Полный антикор кузова. 

    DUKE_52 здесь ответы на ваши вопросы.

    Когда кузов готов самое время озаботиться его защитой от коррозии, поскольку делать это на разобранном кузове, поднятом на тельфере очень удобно и комфортно. Задача пролить внутренние полости кузова соответствующими данному месту составами. Там где приваривали зад надо особо тщательно обработать, причем так, чтобы покрытие не сползло при нагреве, использовал Новол, он хорошо разбрызгивается, образует туман, оседающий на стенках, после какого-то времени он существенно густеет и не течет при нагреве. Этим обработаны все полости выше порогов. В пороги смесь мовиля с пушсалом, наносится горячим во все отверстия под большим давлением, чтобы было больше тумана в зоне обработки. Отверстий в пороге много, можно пролить досконально. Отверстия: с внутренней стороны по всей длине, из передней и задней арки, направленны вдоль порога, снаружи отверстия под фальшпорог, сверху под накладки порога и наконец из стоек можно попасть в порог. Дренажные отверстия на время работ закрываются . Усилители пола-так же смесь. Все лишние отверстия закрываются вибропластом, чтобы не собирали грязь и воду. По всем швам днища снаружи брызгаю новолом, это так, перебдеть.

    Обрабатывали полости до покраски или после? Немного не уловил мысль, или может не внимательно прочитал… цвет выбран но вот то что покрашен не увидел. Или разницы нет до или после обрабатывать? Вопрос для меня актуальный, так как красить может буду не у себя в гараже а поеду к приятелю у него камера есть покрасочная. И вот когда поеду вся эта голая сварка внутри порогов боюсь напитается влагой, и так в гараже отопление врубил на полную что бы хоть пока Варю не сильно впитывала влагу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    02.11.2022 в 23:03, Schweik сказал:

    Зачем разбирать то, что не требует ремонта?

    Снять конечно можно было бы, почистить радиаторы печки и кондея, всю пыль убрать, новый поролон приклеить на стыки воздуховодов и все что оторвалось за 20 лет присобачить обратно что б не гремело когда по кочкам едешь). Но это конечно как пишут многие нифига не 3 часа, а дня полтора, потому что снимать фоткать как провода лежали, крепёж в банки что б не забыть что где было, подписывать все что снимаешь… короче не быстро)

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    DUKE_52 Антикор только после покраски и никак иначе. Одно малюсенькая капля масла испортит целый элемент при покраске. Где-то не особо тщательно обезжирил и общий привет. По технологии так. 

    Кузов или авто в сборе на эвакуатор, упаковать в тарпаулиновый тент или заклеить пленкой и ехать в малярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    8 минут назад, Schweik сказал:

    DUKE_52 Антикор только после покраски иникак иначе. Одно малюсенькая капля масла испортит целый элемент при покраске. Где-то не особо тщательно обезжирил и общий привет. По технологии так. 

    Кузов или авто в сборе на эвакуатор, упаковать в тарпаулиновый тент или заклеить пленкой и ехать в малярку.

    Что ж понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.