Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Дьявол кроется в деталях. Есть ряд деталей которые сгнивают в первую очередь и это очень неприятно и досадно.  Это ленты крепления бензобака, пластинки, крепящие боковую поверхность крыла, пластины, крепящие задние бызговики. В целях повышения надежности и ремонтопригодности делаю их из не магнитной нержавейки 2мм.

    При попытке открутить гайки передних ПТФ они благополучно отломились вместе со шпильками. Фонари целые а крепить нечем :-/  Сдаваться не наш метод. Фонарь представляет собой пластиковый корпус, внутри которого заплавлены цилиндрические закладные со шпилькой, зачищаю остаток, гвоздь, к нему массу, прикладываю к обломышу, привариваю, закладная нагревается и легко извлекается из корпуса. Беру удлиненную (соединительную) гайку, нержавеющую шпильку, скручиваю вместе, ставлю точку, чтобы не проворачивались, грею горелкой и заплавляю на место.  У дверных ручек та же проблема и решается она абсолютно аналогично. Это на долго.

    IMG_20220831_184244.jpg

    IMG_20220831_184250.jpg

    IMG_20220831_184252.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Ещё передние крылья где снизу к порогу крепятся тоже нержавеющими болтами прикрутить. А ещё место в заднем левом крыле где крепится горловина бензобака, постоянно скапливается, грязь, земля, песок с дороги. Чем то надо замазать и закрыть получше, потому что заводская пластмасска не спасает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Ещё передние крылья где снизу к порогу крепятся тоже нержавеющими болтами прикрутить

    +100500 ... Только тихо, а то сейчас набегут знатоки и скажут, что нельзя нержавейку с чернягой скручивать. 

     

    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Чем то надо замазать и закрыть получше, потому что заводская пластмасска не спасает

    Подкрылки во всю нишу :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    6 часов назад, Nike сказал:

    Только тихо, а то сейчас набегут знатоки и скажут, что нельзя нержавейку с чернягой скручивать. 

    Диванному эксперту невозможно доказать что это миф) а то что у меня этими болтами пол машины скручено это мне видимо только кажется уже лет 9)))) ахахах

    6 часов назад, Nike сказал:

    Подкрылки во всю нишу

    Подкрылки это тема! Жаль питерских не купить которые Макс продавал… 

      Там проблема в том что подкрылок закачивается у нижнего края бампера (+\- 5 см) и туда закидывает с колеса на верх, надо закрыть горизонтальную часть бампера которая идёт сразу за брызговиком, из чёрной канистры 20ки вырезать по форме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, DUKE_52 сказал:

    А ещё место в заднем левом крыле где крепится горловина бензобака, постоянно скапливается, грязь, земля, песок с дороги. Чем то надо замазать и закрыть получше, потому что заводская пластмасска не спасает

    Я пласмастку эту по кругу на шовный герметик приклеил , она стала единой частью с крылом и под нее грязь лететь перестала. 

    6 часов назад, Nike сказал:

    Подкрылки во всю нишу :ok:

    в задних арках не вижу смысла . Создается скрытая полость между крылом и аркой , которую не промыть, а реагенты туда все равно попадут. 

    В передних подкрылки нужны для защиты туманок и проводки бачка омывателя фар и стекол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Подкрылки это тема! Жаль питерских не купить которые Макс продавал…

    Да н авито много предложений.Кроме Питера есть и другие производители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Создается скрытая полость между крылом и аркой , которую не промыть, а реагенты туда все равно попадут

    Раз в год снимаю и смотрю. Пока кроме пыли ничего не наблюдал. На крепление брызговиков немного закидывает грязь, но её не трудно смыть во время мойки. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    в задних арках не вижу смысла

    А я вижу - защита от пескоструя и реагентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Nike сказал:

    Раз в год снимаю и смотрю. Пока кроме пыли ничего не наблюдал.

    У вас просто адских смесей  на дорогах нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Да н авито много предложений.Кроме Питера есть и другие производители

    На авито есть конечно, но питерские когда пришли пощупал они вроде мягкие и в тоже время форму держат и толстенькие такие, с нитками в прослойках, но тогда купил только передние(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    У вас просто адских смесей  на дорогах нет. 

     

    На сколько они адские не знаю, но они есть, а температуры, при которых они работают на дороге - в двух наших столицах редкость. Да и степень попадания под покрылки от агрессивности вряд-ли зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    В задних арках как раз-таки скапливается много грязи на внутренней отбортовке крыла, и вымыть её оттуда не так просто, со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Nike сказал:

    В задних арках как раз-таки скапливается много грязи на внутренней отбортовке крыла, и вымыть её оттуда не так просто, со всеми вытекающими.

    Вообще никаких проблем с мойкой при наличии нужных насадок на мойку. 

    image.png

    Я зимой мою машину снизу , чтобы как раз смыть реагенты с рамы и днища. 

    1 час назад, Nike сказал:

    На сколько они адские не знаю,

    У нас настолько адские , что снег на дорогу не ложиться в снегопад даже если морозы стоят. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Вообще никаких проблем с мойкой при наличии нужных насадок на мойку

    Это все здорово, но у меня вот своей мойки нет… Поэтому будет не комильфо ездить на мойку с этой насадкой и просить мойщика ее поюзать при Мойке моего автомобиля) поэтому лучше конечно будет максимально защититься от закидывания грязью труднодоступных мест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, DUKE_52 сказал:

    поэтому лучше конечно будет максимально защититься от закидывания грязью труднодоступных мест

    В молодости я работал в турецкой фирме на Ниве . Возил инженерный состав по стройкам. Таких машину у нас было несколько.  В моей машине все обшивки и коврики были сняты , я ее мыл с керхера внутри и вода сливалась через снятые пробки.  А машина начальника стройки нива была вся в шумке и коврах и чехлах и мылась на мойке тряпочками и шампунями. 

    так вот по прошествии пары лет на моей авто кузов был как новый , а "нализаная" нива начальника вся рыжиками пошла и дырками в полу. 

    25 минут назад, DUKE_52 сказал:

    но у меня вот своей мойки нет… Поэтому будет не комильфо ездить на мойку с этой насадкой и просить мойщика ее поюзать при Мойке моего автомобиля)

    Сейчас же есть мойки самообслуживания. Там такие насадки есть. Заехал раз в пару недель , да промыл  днище и арки. Лучше тебя самого это все равно никто не сделает. А цена вопроса рублей 300 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Сейчас же есть мойки самообслуживания. Там такие насадки есть.

    Это, наверно, в какой-то другой реальности. На мойках самообслуживания, на которых мыл у себя в городе, ни на одной такой заботой о клиенте и  не пахло.

    А по сему арки и дно обычной пикой с корточек и колен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Вообще никаких проблем с мойкой при наличии нужных насадок на мойку. 

    Летом - да, когда сам мою, и без "нужной" насадки всё прекрасно. Зимой увы, такой возможности нет, потому что

    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    не комильфо ездить на мойку с этой насадкой и просить мойщика ее поюзать при Мойке моего автомобиля

    ибо качество выполнения работ на наших мойках - отстой полный, они эти места моют вручную, и только после того как я об них свой грязный палец вытру уже после мойки. Дать им насадку - ничего не изменится. У них есть насадка для мойки днища, но я почему то без неё мою намного лучше чем они с ней. А на тех мойках, где качественно - запись на несколько дней вперёд. Меня такой вариант не устраивает. Я не экстрасенс, и не знаю когда мой авто обрастет сталактитами из химии и льда. Зачастую получается успеть на хоть какую-нибудь мойку к закрытию (20:00) и уговорить этих рукожопов хотя бы сбить/смыть большую "грязь" с авто. Без шампуня. Без обтирки. Без сушки. И ехать в теплый гараж, где мне это дорожное Г... из Иркутска или с Байкальских перевалов нафиг не нужно. 

    Вот и получается, что подкрылки спасают. Потому как "плохо помыть голую арку" и "плохо помыть пластиковый локер" - две разные вещи.

    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сейчас же есть мойки самообслуживания. Там такие насадки есть

    Ну да, у нас в городе этих моек... Целых одна!!! И зимой на ней что-то не густо, от слова совсем. Потому что эта мойка - это бокс  навес из профлиста на металлическом каркасе. А мыть авто в -10-20-30 градусов мало приятного, даже под железной крышей и теплой водой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, AZIAT сказал:

    В молодости я работал в турецкой фирме на Ниве . Возил инженерный состав по стройкам. Таких машину у нас было несколько.  В моей машине все обшивки и коврики были сняты , я ее мыл с керхера внутри и вода сливалась через снятые пробки.  А машина начальника стройки нива была вся в шумке и коврах и чехлах и мылась на мойке тряпочками и шампунями. 

    так вот по прошествии пары лет на моей авто кузов был как новый , а "нализаная" нива начальника вся рыжиками пошла и дырками в полу. 

    Вот это вообще не пойму к чему ты. Ты на крузаке тоже ездишь со снятыми обшивками и шумкой????

    У нас в семье была нива. 20 лет 200+ тыс.км. со всеми обшивками и шумками. И подкрылками. И мылась регулярно. И с шампунем. Продана была знакомому человеку по цене в 2 раза выше рыночной на тот момент, благодаря состоянию, в том числе кузовщины в родной краске. 

     

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Приветствую всех! Ребята подскажите, какой металл желательно взять для ремонта заднего крыла в районе кармана в низу под бампером и какой толщины? Летом планирую ремонт затеять, хочу заранее подготовить заплатки. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Нет, зимой машину нормально не промыть даже на отапливаемой Мойке, там поток, они не буду ждать пока лёд тронется, а Керхером пол часа сбивать эти льдины они не будут, я же не первый раз на мойках…

      И я не говорю что нужно заклеить всю машину на глухо, нужно закрыть низ бампера за задними брызговиками и все. Проветривание сохранится, а с колеса наверх за арку закидывать не будет 

    15 минут назад, kollega сказал:

    Приветствую всех! Ребята подскажите, какой металл желательно взять дляро ремонта заднего крыла в районе кармана в низу под бампером и какой толщины? Летом планирую ремонт затеять, хочу заранее подготовить заплатки. Спасибо!

    Я покупал деловые обрезки от производства дверей железных. 1мм толщиной, и варится легко без прожигов, и в тоже время достаточно тонкий что бы гнуть руками по месту заплатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.