Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, shellcode сказал:

    за лям можно

    много чего можно. 

    Имея в кармане лям на донора , лям на пациента и еще денег на мастера , можно уже подумать о другой машине. 

    Вон несколько дней назад продали такую машину за 2.4 в идеальном состоянии - купил и катайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    16.11.2022 в 21:33, AZIAT сказал:

    просто продал авто и купил более новое и современное . Сравнивать есть с чем . И я точно знаю , что я тогда эти деньги выкинул и правильнее было сразу менять авто.  И у меня изначально автомобиль был в разы лучше героя этой темы.  И я тут изначально писал , что логичнее было заменить кузов целиком.

    Буду отвечать по порядку.

    1. Современный автомобиль будет тоже с проблемами, эти деньги невозможно купить 5-летний LC200 или LX570, это будет дорестайл, он тоже будет ржавый, да, не настолько прогнивший, но если им не заняться всерьез, будет таким же через 3 года. Могу обосновать таким же развернутым рассказом, но применительно к 10-летнему TLC.

    2. Как правило ржавчина на более современных авто замаскирована "предпродажной подготовкой", 70% покупателей, подборщиков и "подборщиков" не в состоянии ее обнаружить. Лучше честный автомобиль с заявленными проблемами, нежели "опа, обосратушки".

    3.Более современный автомобиль будет "вне налоговым". Для большинства владельцев TLC не приемлемо платить врагам народа туеву хучу денег не за что. Toyota-автомобиль практичных людей. Дизель 1VD, на мой, взгляд чересчур перемудреный.

    4. Кузов целиком будет праворуким, взял и поставил-так не получится. Потребуется: поменять моторный щит, тоннель трансмиссии, крепления задних сидений. Кузовов нормальных выбор не велик и доставка их в Спб не 100тр. Здесь было ТЗ сохранить кузов. Это пример сложной, трудоемкой работы, безусловно, были и менее трудоемкие капремонты кузова и рамы, могу рассказать и о них.

    PS Многим людям хочется ездить на авто, не имеющим современных аналогов, например TLC70, 80, 90, 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    18.11.2022 в 11:21, shellcode сказал:

    этот блеск долго не проживет. 

    Проживет. Могу обосновать таким же развернутым рассказом. КР в 2011г и ребилд по причине смены концепции с полным разбором в 2021.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Schweik сказал:

    Современный автомобиль ... он тоже будет ржавый,

    Суть не в том , что он будет ржавый , а в том , что он будет современный. Когда ты тратишь кучу денег , ты должен в замен что-то получать. А нализанный авто ничего не отдает , он все время просит. Я это на себе хорошо прочувствовал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Суть не в том , что он будет ржавый , а в том , что он будет современный. Когда ты тратишь кучу денег , ты должен в замен что-то получать. А нализанный авто ничего не отдает , он все время просит. Я это на себе хорошо прочувствовал. 

     

    Однозначно плюс, в данный момент имею 4 авто LJ78 91г, KZN185 96г, STAREX 4WD 2006г и L200 22г, все кроме L200 постоянно требуют каких-то вложений, есть в семье еще новый дастер и пожилой санта фе, с ними так же, ну и конечно, на современном автомобиле намного приятнее и легче ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 часов назад, Schweik сказал:

    Буду отвечать по порядку.

    1. Современный автомобиль будет тоже с проблемами, эти деньги невозможно купить 5-летний LC200 или LX570, это будет дорестайл, он тоже будет ржавый, да, не настолько прогнивший, но если им не заняться всерьез, будет таким же через 3 года. Могу обосновать таким же развернутым рассказом, но применительно к 10-летнему TLC.

    2. Как правило ржавчина на более современных авто замаскирована "предпродажной подготовкой", 70% покупателей, подборщиков и "подборщиков" не в состоянии ее обнаружить. Лучше честный автомобиль с заявленными проблемами, нежели "опа, обосратушки".

    3.Более современный автомобиль будет "вне налоговым". Для большинства владельцев TLC не приемлемо платить врагам народа туеву хучу денег не за что. Toyota-автомобиль практичных людей. Дизель 1VD, на мой, взгляд чересчур перемудреный.

    4. Кузов целиком будет праворуким, взял и поставил-так не получится. Потребуется: поменять моторный щит, тоннель трансмиссии, крепления задних сидений. Кузовов нормальных выбор не велик и доставка их в Спб не 100тр. Здесь было ТЗ сохранить кузов. Это пример сложной, трудоемкой работы, безусловно, были и менее трудоемкие капремонты кузова и рамы, могу рассказать и о них.

    PS Многим людям хочется ездить на авто, не имеющим современных аналогов, например TLC70, 80, 90, 105.

    Для меня данный пост важен в первую очередь тем, что он показывает во что превращается автомобиль если к нему относиться наплевательски и сколько нужно вложить труда что бы привести всё в порядок. Похоже что на авто каждый год форсировали реки и ни разу не вскрывали ковровое покрытие что бы просушить полы. Какой был запах в автомобиле когда под коврами так прело и гнило??? Что касается экономической составляющей таких проектов на сегодняшний день мне трудно судить я уже пятнадцать лет не в автобизнесе, но объём работ мне понятен так как я в своё время перекидывал кузова на своих авто, правда было это в 99г и цель была другой. Отъездив тогда год на 100ке я понял, что с внедорожниками даже у тойоты, увы, покончено, я решил для рыбалки и охоты оставить 80ку 92г последней комплектации и чтобы избавиться от "дырявой" крыши в виде люка и бархатного потолка (дермантиновый для охотниче-рыбацкой машины практичнее) перекинул на VX кузов со STD. Но самым важным было то, что стандарт был 91г и без приличного ремонта хорошо бы не продался, а переделав его в VX я не только отбил затраты на работы, но и получил приличный плюс. При условии, что обе машины были мои, у меня был свой автосервис и леворульные VX, в то время, на Дальнем Востоке были востребованы, тогда экономически это было выгодно. Сегодня, ИМХО, выгодней за автомобилем следить. Правда, похоже, всё идёт к тому, что через год-два ситуация может вернуться к 83г прошлого столетия когда покупка за пят тысяч восьмилетних Жигулей была большой удачей и востребованость в таких работах возрастёт в разы... 

    За возврашение же к жизни автомобиля топик-стартеру респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    8 часов назад, Schweik сказал:

    Буду отвечать по порядку.

    1. Современный автомобиль будет тоже с проблемами, эти деньги невозможно купить 5-летний LC200 или LX570, это будет дорестайл, он тоже будет ржавый, да, не настолько прогнивший, но если им не заняться всерьез, будет таким же через 3 года. Могу обосновать таким же развернутым рассказом, но применительно к 10-летнему TLC.

    2. Как правило ржавчина на более современных авто замаскирована "предпродажной подготовкой", 70% покупателей, подборщиков и "подборщиков" не в состоянии ее обнаружить. Лучше честный автомобиль с заявленными проблемами, нежели "опа, обосратушки".

    3.Более современный автомобиль будет "вне налоговым". Для большинства владельцев TLC не приемлемо платить врагам народа туеву хучу денег не за что. Toyota-автомобиль практичных людей. Дизель 1VD, на мой, взгляд чересчур перемудреный.

    4. Кузов целиком будет праворуким, взял и поставил-так не получится. Потребуется: поменять моторный щит, тоннель трансмиссии, крепления задних сидений. Кузовов нормальных выбор не велик и доставка их в Спб не 100тр. Здесь было ТЗ сохранить кузов. Это пример сложной, трудоемкой работы, безусловно, были и менее трудоемкие капремонты кузова и рамы, могу рассказать и о них.

    PS Многим людям хочется ездить на авто, не имеющим современных аналогов, например TLC70, 80, 90, 105.

    Все возможно, главное находится, в нужное время, в нужном месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Главный косяк современного автомобиля в том, что он современный.

    Поэтому обеспеченный человек имеет все резоны вложиться в подобный блудняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    2 минуты назад, Лохматый из Питера сказал:

    Главный косяк современного автомобиля в том, что он современный.

    Поэтому обеспеченный человек имеет все резоны вложиться в подобный блудняк.

    Это смотря какой, у меня л200 простой как табурет, иногда у меня возникает ощущение, что еду на 60-ке, как в 96-м, отличие в передней подвеске, и немного посовременней салон. А на счет блудняка, то тут как посмотреть, человек обеспеченный не будет его катать до упора, пять лет и опять новый, а за пять лет он денег не попросит, знаю на примере предыдущего поколения, через 7 лет продал с пробегом 142 тысячи, даже к форсункам не притрагивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    12 часов назад, ВладUA сказал:

    Это смотря какой, у меня л200 простой как табурет, иногда у меня возникает ощущение, что еду на 60-ке, как в 96-м, отличие в передней подвеске, и немного посовременней салон. А на счет блудняка, то тут как посмотреть, человек обеспеченный не будет его катать до упора, пять лет и опять новый, а за пять лет он денег не попросит, знаю на примере предыдущего поколения, через 7 лет продал с пробегом 142 тысячи, даже к форсункам не притрагивался.

    Возможно ошибаюсь, но Л200 это весьма условно современный автомобиль. 

    Да, он новый, но это грузовик родом из "нулевых" и он вполне может быть по ощещениям похож на машину лесника из 80-х.😊

    А по настоящему современная техника, она... Другая она. Это каккино 60-х годов и современное, несравнимые вещи. 

    И каким бы богатым ни был человек, он не купит новую "Победу." или ТЛК-80.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    18.11.2022 в 12:00, AZIAT сказал:

    много чего можно. 

    Имея в кармане лям на донора , лям на пациента и еще денег на мастера , можно уже подумать о другой машине. 

    Вон несколько дней назад продали такую машину за 2.4 в идеальном состоянии - купил и катайся. 

    ну вот чтобы не быть голословным

    Машина №6: 

    Lexus LX470 2000гв

    Левый руль! Привезен из Японии, с аукциона !!! 

    Цена 980.000.

    поменять только раму на свою и вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А свое распродать и выйти может даже по нулям или около этого.. Хозю бы услышать, че им двигало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    23.11.2022 в 18:24, shellcode сказал:

    Lexus LX470 2000гв

    Левый руль! Привезен из Японии, с аукциона !!! 

    Цена 980.000.

    поменять только раму на свою и вуаля.

    Такие предложения бывают раз в пятилетку. Ждать их можно годами, когда надо их нет. Кстати это дорестайл, там есть некоторые нюансы. Привезти его в СПб не копейки. Раму надо не просто поменять, а предварительно отремонтировать как следует. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Развод не мамонта напоминает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А вот кстати, какой бюджет закладывать на полный перекрас кузова (разборка, пескоструй, грунт, краска, сборка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    А вот кстати, какой бюджет закладывать на полный перекрас кузова (разборка, пескоструй, грунт, краска, сборка)?

    У нас сейчас полный окрас без снятия кузова с рамы, с проемами ( без разбора салона)  - 300 плюс минус ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вполне реальный ценник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    38 минут назад, NazareT сказал:

    У нас сейчас полный окрас без снятия кузова с рамы, с проемами ( без разбора салона)  - 300 плюс минус ... 

    а смысл за такие деньги красить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    а смысл за такие деньги красить ?

    Ну смотря а какую тачку речь ... Я 200ку проценивал. За жигуль конечно другая цена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Сергей zzz сказал:

    а смысл за такие деньги красить ?

    смотря что и как красить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.