Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Был ли смысл бодрить так Лехус, если цену сразу обозначили в лям, то по мне- нет категорически. Дорого -да дорого. Долго-дв долго. Хотя, кому то все имело смысл, дешево и быстро..  

    Если бы мне башляли по 250 в месяц и сказали, делай не торопись, я бы эту бодягу растянул на полгода, а лучше на год..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    10 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Ну я так делаю уже полтора года, 80-ку HD-T на АКПП  всех блоках

    Разобрал до рамы, пескоструй итд

    Ну в идеал не вывожу, но все перебираться начиная от двигателя и заканчивая задним мостом

    А нет, коробку не трогал

    Ничего, скоро поедет... 

    Вам очень повезет если так и будет.

    Как бы кто не говорил, но на личном опыте придерживаюсь такого же мнения как и @AZIAT 

    Либо у тебя до-хе-ра денег и свободного времени и ты для души копаешься в гараже.

    Либо ты готов платить получив в итоге результат с определенными но..

    Либо это все превращается в хобби-долгострой.

    Есть конечно редкий вариант безысходности, но там уже делается пока так, а потом переделаю и им можно пренебречь.

    У самого авто стоит ПЯТЫЙ год, а вставал на пару месяцев.... И вроде вот уже все чуть чуть осталось,

    но то одно то другое и опять месяц к нему не подходишь.

    У хозяина темы вроде все красиво получается, он в целом молодец, хотя для меня очень много вопросов к самой работе,

    себе делал бы по другому.

     

     

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, brat3 сказал:

      И потом плакался, нах я 600 тыщ вбухал, проще продать , добавить потрач деньги и купить свежее.

    Да , все верно.  Ибо у меня это были зря потраченные деньги и время. Через 2 года я продал машину за 800 тр и купил другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это надо прикидывать до ввязывания, в драку..Думаю урок пойдет впрок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, brat3 сказал:

    Сменить сурф на беспробежку или проводку на беспробежку.

     

    Проводку я всю переделала по уму, с отдельным блоом предохранителей и реле, но машина от этого более комфортной не стала, кузов не выпрямился и ржа не ушла. Теперь это автомобиль для леса. А ля комфортных поездок на дальняк - 200ка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сурф свое отработал.. Потихоньку погибает да и не жалко..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, brat3 сказал:

    Это надо прикидывать до ввязывания, в драку..Думаю урок пойдет впрок.

    Хочешь рассмешить борга, расскажи ему ор своих планах.

    Так вот работаешь и вроде все стабильно, планы, и бац,

    работы нет, оп живешь в бане и отстраиваться надо.

    Не в том уже возрасте что бы не прикидывать перед дракой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Прикиды у всех разные, всмысле опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    @brat3 Полностью с вами согласен.

    Опыт приходит по мере поломанного оборудования. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    49 минут назад, Farkadii сказал:

    @brat3 Полностью с вами согласен.

    Опыт приходит по мере поломанного оборудования. :buzz:

    Не факт.... тут опытных раз два! В основном инструкцию достают после поломки и это не первый раз у многих...:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Ну и такое бывает, не без этого.

    Все же разум должен быть, при этом не нужно возводить 

    работы в невероятные, выполнение которых дано только 

    избранным. Починить можно все.... а далее пошло - 

    не с первого раза, т.к. нет опыта, дорого, т.к. из за отсутствия опыта 

    деталь была испорчена и т.д. и т.п. Но мастерами не рождаются.

    Кому то это просто интересно, кто то считает себя гением,

    кто то им действительно является. Все мы разные и при этом 

    очень похожи.:)

    Что то засрали тему. Извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    А я считаю мастерами именно рождаются, и пусть идут в … те кто говорит что и медведя можно научить на велосипеде кататься! Для кого то ремонт это хобби ради того что бы выкинуть бабки и помериться письками, для кого то типа бизнес, по быстрому сделал и продал… для меня ни хобби ни бизнес. Хочу привести в сносное состояние автомобиль на котором перед ремонтом проездил без малого 10 лет и ездить дальше! Дать вторую жизнь, да как хотите называйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Мы о разном говорим. Да медведя можно научить ездить, но он не будет 

    ездить лучше вас. Я вел речь о том что, из одного места мы не вылезаем 

    спецами, а становимся/не становимся ими потом. Просто кому то это

    дано, а кто то не понимает, что такое угол и как он реально образуется

    (это прям пример из жизни, сам был в шоке). 

    В конце 90х я устроился на ППТК, мотористом. Так регламентную работу

    на 8 часов первый раз делал почти неделю. А потом мог и за 4 бахнуть,

    с перекурами. И скорость и качество приходит со временем. Жать что

    у некоторых только скорость.

    Всем хорошего дня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На моем канале вышла первая серия из цикла видео о восстановлении Lexus LX470. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    18.11.2022 в 18:38, Schweik сказал:

    Все собрано, проверено, так выглядит конечный результат, автомобиль ручной сборки, результат упорного труда, впитавший огонь наших  сердец, готовый не один десяток лет бороздить просторы планеты Земля.

    IMG_20220906_120644.jpg

    IMG_20220906_120652.jpg

    IMG_20220906_120702.jpg

    IMG_20220906_120708.jpg

    IMG_20220906_120715.jpg

    IMG_20220906_120723.jpg

    IMG_20220906_120736.jpg

    IMG_20220906_120744.jpg

    IMG_20220906_120750.jpg

    IMG_20220906_120800.jpg

    Охренительно красиво получилась сама машина, цвет хороший, но криво и прямо на отъ.бись приклеенные лэйбы, портят всю картинку.. Как будто криворукие китайцы делали тачку, это прям их стиль.. Там делов на три минуты, малярным скотчем ровненько обклеить дверь и приклеить эти наклейки как по трафарету аккуратно и прям как на заводе, будет на выходе прям ляля.. Вроде мелочь, а общее впечатление идет нахер.. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Вторая серия из этого же цикла. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Вышла очередная серия, в ней речь пойдет о раме и о всем, что на ней.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город мостов и каналов
    • Машина: Леха рэкс 300

    Срочно нужен ремонт, замена порогов на  lexus rx 300. Нужен контакт Ильи,под ником Schweik. Пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Планирую промыть раму ,от песка на TLC105-ом и LX570-ом. Морду поднять или опустить,  что бы вытекало содержимое из рамы? 

     Отверстий снизу рамы не хватает,  по моему мнению. Не сверлил ни кто отверстия дренажные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Карамболь сказал:

    Морду поднять или опустить,  что бы вытекало содержимое из рамы? 

    Пофиг. Под давлением керхера все вылетает в любом положении. 
     

     

    24 минуты назад, Карамболь сказал:

    Отверстий снизу рамы не хватает,  по моему мнению. Не сверлил ни кто отверстия дренажные?

    Не занимайся фигнёй. Все там нормально с отверстиями. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.