Перейти к публикации
Серж_174

Момент затяжки трубок высокого давления на TLC 200 2011 год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Всем привет!Уважаемые гуру,есть вопрос.Не могу найти мануал моменты затяжек по TLC 200 2011 год.Конкретно интересует момент затяжки трубок высокого давления.Предстоит замена всех форсунок и установка новых трубок.Вот и хотелось бы узнать как тянутся трубки.Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Серж_174 сказал:

    Всем привет!Уважаемые гуру,есть вопрос.Не могу найти мануал моменты затяжек по TLC 200 2011 год.Конкретно интересует момент затяжки трубок высокого давления.Предстоит замена всех форсунок и установка новых трубок.Вот и хотелось бы узнать как тянутся трубки.Заранее спасибо!

    Привет. 34Нм.

    А у вас есть такая оснастка? Там вроде простые накидные гайки. Тянутся двумя пальцами, если рука не набита.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель
    4 часа назад, WAR сказал:

    Привет. 34Нм.

    А у вас есть такая оснастка? Там вроде простые накидные гайки. Тянутся двумя пальцами, если рука не набита.  

    Бывает , что не всегда требования по Мкр устанавливают. Например есть соединения трубки тип A-Lock. Там написано, затянуть от руки до упора с 2-сторон и затем повернуть ключом на 45 градусов .Обратите  внимание, чтобы трубки ( накидные гайки) затягивали последовательно не допуская перекосов . Крутанул одну гайку чуток, затем другую и т.д 

    Изменено пользователем Mozart

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Держи toyota_land_cruiser-34.jpg.ae0c4b685fdaa2fb167da3f5fd01a7dd.jpg

    Р.С Добавлю что между корпусом форсунки и штоком проходящим внутри, сопряжение 3 микрона,по этому затяжка корпуса рекомендованным моментом так же важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.