indiza 3 Откуда: Самара Машина: HZJ 078 #1 Опубликовано: 19 сентября 2022 Решил продать свой Land Cruiser HZJ078. Легенда, 2001 год. Пробега около 200 000. Машинка только для путешествий! Куплена мной в 2012 году в Питере. В России я второй хозяин. Машина была подготовлена в сервисе у TLCFun. Брал с пробегом в 87000, считаю реальным, так как, машину ввозили из Германии с пробегом 47.000, может конечно и не так - не проверишь. Сейчас около 200000. Владею 10 лет. Машина любимая, не одна конечно. Были машинки разные - 80, 75, 105 и вот долго в свое время искал свою 78, европейку. Надёжная и простая машины для экспедиций. Для настоящих, те, кто знает что такое Буштакси или Troopy. Цели достигнуты, надо двигаться дальше. Машинка все эти годы у меня обслуживалась у одного механика из Тойоты. Масло менял, подшипники, ремни, распылители форсунок. Ну и всякую мелочевку. Постоянно с собаками гонял по лесам да экспедициям небольшим. Хотел вот все крышу резать и подъёмную делать, но все-таки передумал. Из повреждений кузова, только задняя дверь, опять в лесу ее бахнул. Комплектация: - Два аккумулятора, две печки, все блокировки - Бампера силовые, для прохождения регистрационных действий планирую купить родную "переднюю" лыжу и задний бампер - Багажник снял, хотя он есть, стальной. И свет с него, 4 галогенки Hella. Багажником не пользуюсь, при необходимости ставлю палатку на дуги. - Выхлоп прямоточный под правый порог, полностью из нержавейки. Брал японский прямоток с аукциона, пару раз его переделывали - стал тише. Можно ставить бак для воды. - Водительское кресло стоит Recaro Ergomed, покупал в Германии, перешивал его уже здесь. Второй ряд стоял от Pajero 2, лежит в гараже. Сейчас поставил обратно родные боковые полки. Есть рундук с алюминиевым каркасом из фанеры. - Пол, фанера ламинированная. - Инвертер на 1.500 ватт. - Пневмосистема, правда сами баллоны снял. Протерся. Встроенный компрессор и ресивер. - Дополнительный топливный бак из АМГ-6 на 160 литров. - Лебедка съёмная Warn 9000, с дополнительным мотором. - Новый фен Airtronic D2 Eberspacher, 4 квт, не установлен - Шноркель родной и еще новый TJM - Сенд-траки, два комплекта - Фильтр Separ для топлива. Резина: - Летние колесики стоят "классические" 255/85/16 MT BF Goodrich на 5-тых дисках. - Зимние Hakka LT2 285/75/16 на 6-тых стальных дисках. ИЗ последних действий: - АКБ, поставил два новых Боша на 95 ампер в прошлом году. - Сцепление, корзину, выжимной и рабочий цилиндр поменял на Aisin в прошлом году, на 190000. - Ремень ГРМ только, что поменял. Все оригинал. Как раз 200000. - Крыша. В прошлом году делал крышу и покрасил полиуретаном. Показал себя очень отлично для наших целей. Смотрится как глазурь. е - Задние двери обе делал и покрасил тоже полиуретаном. - Из стекол заменено только лобовое, в прошлом году. Все остальные родные. Рамка оказалась даже не ржавая, не варили. Покрасили тоже. - Потолок ободрал и проклеил антишумкой. Машина готова к поездкам. Изменение в ТС не вносил. Целом технически состояние машины отличное, все сделал кроме стоек амортизаторов. Сальник коленвала еще под замену. За последний год в машину вложено больше 200 000. Хотел целиком красить полиуретаном. Заднюю дверь снова бахнул в лесу, могу полностью сделать и покрасить. Резина мудовая хоженная, но сезон отходит еще. Конечно, машина не новая, днище кузова хотел пескоструить, и раму - но решил продавать. Лучше сделать новому хозяину, под себя. Задние арки тоже если оставлю, буду делать по уму, расширители снял. Машину сейчас не использую по назначению. Основные экспедиции с рюкзаком. Время пришло для, потому решил брать турбодизель, возможно пикап или FJ попробовать, хоть и маленький. Потому и решил, что пусть машинка катает туристов, возит группы в дальние дали. Есть из допов: палатка на крышу, маркиза, холодильник и много всякого полезного шмурдяка, но это обговаривать нужно отдельно. Cо всеми допами комплектом за 2 435 000. Кому интересно - пишите в личку, а лучше звоните 8 927 740 9000 готов обсуждать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах