Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

indiza

Land Cruiser HZJ078, 2001 год, Самара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Решил продать свой Land Cruiser HZJ078. Легенда, 2001 год. Пробега около 200 000. Машинка только для путешествий!

    Куплена мной в 2012 году в Питере. В России я второй хозяин. Машина была подготовлена в сервисе у TLCFun. Брал с пробегом в 87000, считаю реальным, так как, машину ввозили из Германии с пробегом 47.000, может конечно и не так - не проверишь. Сейчас около 200000. Владею 10 лет. Машина любимая, не одна конечно. Были машинки разные - 80, 75, 105 и вот долго в свое время искал свою 78, европейку. Надёжная и простая машины для экспедиций. Для настоящих, те, кто знает что такое Буштакси или Troopy. Цели достигнуты, надо двигаться дальше.

    Машинка все эти годы у меня обслуживалась у одного механика из Тойоты. Масло менял, подшипники, ремни, распылители форсунок. Ну и всякую мелочевку. Постоянно с собаками гонял по лесам да экспедициям небольшим. Хотел вот все крышу резать и подъёмную делать, но все-таки передумал. Из повреждений кузова, только задняя дверь, опять в лесу ее бахнул.

    Комплектация:

    - Два аккумулятора, две печки, все блокировки

    - Бампера силовые, для прохождения регистрационных действий планирую купить родную "переднюю" лыжу и задний бампер
    - Багажник снял, хотя он есть, стальной. И свет с него, 4 галогенки Hella. Багажником не пользуюсь, при необходимости ставлю палатку на дуги. 
    - Выхлоп прямоточный под правый порог, полностью из нержавейки. Брал японский прямоток с аукциона, пару раз его переделывали - стал тише. Можно ставить бак для воды.
    - Водительское кресло стоит Recaro Ergomed, покупал в Германии, перешивал его уже здесь. Второй ряд стоял от Pajero 2, лежит в гараже. Сейчас поставил обратно родные боковые полки. Есть рундук с алюминиевым каркасом из фанеры.
    - Пол, фанера ламинированная.
    - Инвертер на 1.500 ватт.
    - Пневмосистема, правда сами баллоны снял. Протерся. Встроенный компрессор и ресивер.
    - Дополнительный топливный бак из АМГ-6 на 160 литров.
    - Лебедка съёмная Warn 9000, с дополнительным мотором.

    - Новый фен Airtronic D2 Eberspacher, 4 квт, не установлен 

    - Шноркель родной и еще новый TJM

    - Сенд-траки, два комплекта 

    - Фильтр Separ для топлива.

    Резина:
    - Летние колесики стоят "классические" 255/85/16 MT BF Goodrich на 5-тых дисках.
    - Зимние Hakka LT2 285/75/16 на 6-тых стальных дисках.


    ИЗ последних действий:
    - АКБ, поставил два новых Боша на 95 ампер в прошлом году.
    - Сцепление, корзину, выжимной и рабочий цилиндр поменял на Aisin в прошлом году, на 190000.
    - Ремень ГРМ только, что поменял. Все оригинал. Как раз 200000.
    - Крыша. В прошлом году делал крышу и покрасил полиуретаном. Показал себя очень отлично для наших целей. Смотрится как глазурь. е
    - Задние двери обе делал и покрасил тоже полиуретаном.

    - Из стекол заменено только лобовое, в прошлом году. Все остальные родные. Рамка оказалась даже не ржавая, не варили. Покрасили тоже.
    - Потолок ободрал и проклеил антишумкой.


    Машина готова к поездкам. Изменение в ТС не вносил. Целом технически состояние машины отличное, все сделал кроме стоек амортизаторов. Сальник коленвала еще под замену. За последний год в машину вложено больше 200 000. Хотел целиком красить полиуретаном. Заднюю дверь снова бахнул в лесу, могу полностью сделать и покрасить. Резина мудовая хоженная, но сезон отходит еще. Конечно, машина не новая, днище кузова хотел пескоструить, и раму - но решил продавать. Лучше сделать новому хозяину, под себя. Задние арки тоже если оставлю, буду делать по уму, расширители снял.

    Машину сейчас не использую по назначению. Основные экспедиции с рюкзаком. Время пришло для, потому решил брать турбодизель, возможно пикап или FJ попробовать, хоть и маленький. Потому и решил, что пусть машинка катает туристов, возит группы в дальние дали.

    Есть из допов: палатка на крышу, маркиза, холодильник и много всякого полезного шмурдяка, но это обговаривать нужно отдельно.

    Cо всеми допами комплектом за 2 435 000. 

    Кому интересно - пишите в личку, а лучше звоните 8 927 740 9000 готов обсуждать!

    TLC_HZJ_078.JPG

    TLC_HZJ_078_5.JPG

    TLC_HZJ_078_10.JPG

    TLC_HZJ_078_11.JPG

    TLC_HZJ_078_13.JPG

    TLC_HZJ_078_16.JPG

    TLC_HZJ_078_17.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.