Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    У меня

    Глаз алмаз.:biggrin:

    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

    потом к другим поехал...

    Ну так можно на нормальный стенд заехать, померить и отрегулировать. Или ты думаешь, что на глаз сделаешь лучше , чем на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    45 минут назад, Andru714 сказал:

    Настраиваю так: зрительная прямая, проходящая через наружностью плоскость переднего колеса должна проходить в 4 см от аналогичной плоскости заднего. Естественно с другой стороны аналогично, так же одновременно контролируя положение руля и неизменность настройки первого колеса. И приводя в пример свои наблюдения выше регулировать нужно после остановки машины с движения вперед.

    4см это задофига.
    На коротышах в среднем где-то 5-7мм, на длинных ну полтора см (а реально 1 см). Легко посчитать, зная угол схождения (точнее синус оного) по книжке и длинну.

    Только не на глаз, обычно, а ниткой. 

    И всё это при условии, что мосты не уехали в сторону при лифте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Глаз алмаз.:biggrin:

    Стопудово!)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Жжоте вы парни. Понимаю если до ближайшего стенда бак бензина сжечь придется, тут хоть как то проканает. А по доброй воле живя в городах заниматься фигней  портить резуну, по любому стоящую дороже сход развала, вы мазахисты.:focus:

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Прокатился по быстрому и заметило, что уводит до скорости где то 40 км/ч, а после идёт ровно. У меня похожее выло на уазике, когда были люфты. Надо будет подвеску внимательно пошатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Жжоте вы парни. Понимаю если до ближайшего стенда бак бензина сжечь придется, тут хоть как то проканает. А по доброй воле живя в городах заниматься фигней  портить резуну, по любому стоящую дороже сход развала, вы мазахисты.:focus:

    Когда в лесу, или на гонке, прилетаешь колесом в пень - очень полезное умение, по моему личному опыту.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При чем тут лес, пень. Ты сейчас дома. Выставить на нашем авто нормально колеса , перед этим сбив се! Настройки это туфта чистой воды. В лесу вообще можно не париться, потому как если колеса не отвалились то и не хрена время терять на выравнивание. Но ты то стараешься авто оживить, судя по твоим постам тебе до гонки еще не мало времени придется под машиной провести. Не эротизируй ситуацию что мол сейчас после прошлого хозяина нормально гайки затяну подвеску в сток верну и все поедет. Вот скажи ты крутил торсионы , развальные болты откручивал все? Машину в верх в низ шатал? Все! Соединения при этом просматривал на тему подвижности, разрывов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    26 минут назад, олег71 сказал:

    При чем тут лес, пень. Человек сейчас дома. Выставить на нашем авто нормально колеса , перед этим сбив все! Настройки это туфта чистой воды. В лесу вообщеа можно не париться, потому как если колеса не отвалились то и не хрена время терять на выравнивание. Но человек то старается авто оживить, судя по постам ему до гонки еще не мало времени придется под машиной провести.
    Серенький,Не эротизируй ситуацию что мол сейчас после прошлого хозяина нормально гайки затяну подвеску в сток верну и все поедет. Вот скажи ты крутил торсионы , развальные болты откручивал все? Машину в верх в низ шатал? Все! Соединения при этом просматривал на тему подвижности, разрывов?

     

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Такое чувство что я попал на форум развальщиков.

    18 часов назад, Katonych сказал:

    4см это задофига.
    На коротышах в среднем где-то 5-7мм, на длинных ну полтора см (а реально 1 см). Легко посчитать, зная угол схождения (точнее синус оного) по книжке и длинну.

    Допуск: схождение 2,1+-2.

    5-7мм это 0,1гр

    10мм это 0,2гр

    40мм это 0,82гр

    Я вижу что 5-7 это не "задофига" а "на грани", и по своему опыту: "ни о чем". Пораскинув мозгами понял, что смещение в рамках зелени в большую или меньшую строну влияет на угол поворота руля, после которого появляется легкость управления вследствие работы рулевой трапеции по расхождению колес при повороте. Так что спор тут о вкусе фломастеров.

    18 часов назад, Katonych сказал:

    И всё это при условии, что мосты не уехали в сторону при лифте.

    Дапох, при лифте уходит всего на 1,5см, именно столько я вварил в тягу панара чтобы отцентровать мост, лифт повлияет только в на положение руля.

    Главное условие это равная колея.

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    21 век на дворе , так сложно на стенд заехать?

    Вы натягиваете весь мир на себя, лично мне одинаково сложно по месту/времени и дорого для замены, к примеру, одного рулевого наконечника с конечным результатом: отказ с претензией к невозможности выставить развал.

    Вы задавались вопросом "непонятно на что обижаясь уходят с форума", перечитайте тему не предвзято и увидите предпосылки ответа.

    17 часов назад, олег71 сказал:

    Жжоте вы парни. Понимаю если до ближайшего стенда бак бензина сжечь придется, тут хоть как то проканает. А по доброй воле живя в городах заниматься фигней  портить резуну, по любому стоящую дороже сход развала, вы мазахисты.:focus:

    Вы как оцениваете необходимость в посещении стенда, по степени износа резины, по ощущениям на руле или просто регулярно (данунах!)? неужели первые два метода считаете точнее глазалмаза? я убежден в обратном и привел цифры, а не личное мнение.

    Именно беспомощность в оценке и регулировке схождения + оттягивание до момента "все сразу" приводит к износу резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 минуты назад, Andru714 сказал:

    Допуск: схождение 2,1+-2.

    Вообще-то измеряется в мм или минутах.

    10 минут это примерно 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Andru714 сказал:

    Вы задавались вопросом "непонятно на что обижаясь уходят с форума",

    И каков ответ?  

    Наверно такой - человеку советуют как правильно ремонтировать авто , но это дорого и трудно для него , он обижается и уходит с форума ? 

    24 минуты назад, Andru714 сказал:

    перечитайте тему не предвзято

    В чем предвзятость? 

    Ты пытаешься настроить сход-развал веревочкой на глаз , в итоге у тебя машина едет криво и жрет резину . Мой совет поехать на стенд и сделать все по уму , для тебя является предвзятым.

    27 минут назад, Andru714 сказал:

    лично мне одинаково сложно по месту/времени и дорого для замены,

    Эта процедура делается один раз в несколько лет, не думаю что так сложно выделить в полчаса времени и пару тысяч рублей на это. Да и в Екате наверняка не один десяток стендов с адекватными мастерами есть. 

    31 минуту назад, Andru714 сказал:

    одного рулевого наконечника с конечным результатом: отказ с претензией к невозможности выставить развал.

    Зачем ехать на стенд с поломанным наконечником? Не знаю как у вас , у нас в таком случае или вообще денег не берут или берут какую символическую минималку.

     

    ps

    Делать на глаз можно , после того, как ты дома сам подвеску перебрал и чтобы не ехать до стенда с криво стоящими колесами , можно по веревочке и угольнику примерно установить все, но надеятся на то , что это будет точно не стоит.

    33 минуты назад, Andru714 сказал:

    Вы как оцениваете необходимость в посещении стенда, по степени износа резины, по ощущениям на руле или просто регулярно (данунах!)?

    Обычно при смене резины на новую.  В процессе эксплуатации авто , если не нравится как авто стоит на дороге , то еду на стенд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Наверно такой - человеку советуют как правильно ремонтировать авто , но это дорого и трудно для него , он обижается и уходит с форума ? 

    Нет, вместо помощи в виде ответов на простые конкретные вопросы молча проходят мимо, а в этой теме тренеруют остроту умищща.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    в итоге у тебя машина едет криво и жрет резину

    резину жрало пока я не настроил схождение, едет по прямой на много лучше чем было, а таскает по колее из-за изношеных сайлентов рычага и отрицательного вылета.

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Эта процедура делается один раз в несколько лет

    А на форуме советов тонны, но единственное что их объединяет так это ехать на развал после замены каждого элемента подвески, дело каждого, я поделился советом с единомышленником. У меня заглядывать в подвеску приходится несколько раз в год, а не раз в несколько лет.

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем ехать на стенд с поломанным наконечником?

    не перескакывайте, я написал после замены одного рулевого наконечника, поехав на стенд, мне откажут в невозможности настройки из-за того что не могут выстваить развал из-за сайлентблоков, гнутой рамы, накрученых торсионов и проставок под шаровыми.

    36 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вообще-то измеряется в мм или минутах.

    10 минут это примерно 1 мм.

    оборжали а затем указываете на ошибки, я бы понял юмор если бы было наоборот, а раз так - вы собеседником ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Andru714 сказал:

    не перескакывайте, я написал после замены одного рулевого наконечника, поехав на стенд, мне откажут в невозможности настройки из-за того что не могут выстваить развал из-за сайлентблоков, гнутой рамы, накрученых торсионов и проставок под шаровыми.

    После замены одного наконечника вообще никаких регулировок не требуется- просто измеряешь длину тяги до замены и делаешь ее такой же с новым наконечником. Если схождение было в норме , оно таким и останется. 

    А ехать на стенд с убитыми сайлентблоками глупость конечно же. 

    Проставки на влияют на возможность установки правильных углов установки колес , е6сли конечно же проставки правильного размера. 

    7 минут назад, Andru714 сказал:

    У меня заглядывать в подвеску приходится несколько раз в год, а не раз в несколько лет.

    С некоторых пор я для себя понял, что ремонтировать авто надо сразу , а не по чуть чуть , тогда оно служит долго и меньше требует внимания к себе.  И это в итоге обходится дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    После замены одного наконечника вообще никаких регулировок не требуется- просто измеряешь длину тяги до замены и делаешь ее такой же с новым наконечником. Если схождение было в норме , оно таким и останется. 

     

    ну тут я не соглашусь, от слова совсем, даже меняя ступичный подшипник(когда ступица в сборе) - открутил в сборе и прикрутил в сборе после замены однозначно будут изменения, а уж после замены наконечника счетоводы витков резьбы и прикидывания на глаз привозят минимум 15-20 секунд на схождении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Такое чувство что я попал на форум развальщиков.

    Допуск: схождение 2,1+-2.

    5-7мм это 0,1гр

    10мм это 0,2гр

    40мм это 0,82гр

    Я вижу что 5-7 это не "задофига" а "на грани", и по своему опыту: "ни о чем". Пораскинув мозгами понял, что смещение в рамках зелени в большую или меньшую строну влияет на угол поворота руля, после которого появляется легкость управления вследствие работы рулевой трапеции по расхождению колес при повороте. Так что спор тут о вкусе фломастеров.

    Дапох, при лифте уходит всего на 1,5см, именно столько я вварил в тягу панара чтобы отцентровать мост, лифт повлияет только в на положение руля.

    Главное условие это равная колея.

    Вы натягиваете весь мир на себя, лично мне одинаково сложно по месту/времени и дорого для замены, к примеру, одного рулевого наконечника с конечным результатом: отказ с претензией к невозможности выставить развал.

    Вы задавались вопросом "непонятно на что обижаясь уходят с форума", перечитайте тему не предвзято и увидите предпосылки ответа.

    Вы как оцениваете необходимость в посещении стенда, по степени износа резины, по ощущениям на руле или просто регулярно (данунах!)? неужели первые два метода считаете точнее глазалмаза? я убежден в обратном и привел цифры, а не личное мнение.

    Именно беспомощность в оценке и регулировке схождения + оттягивание до момента "все сразу" приводит к износу резины.

    Тебе дали нормальные ответы. Спорить тут ну совсем не к месту. Я на стенд еду после замены салентов, обязательно, после пеньков и канав  в лесу . Про наконечники, честно сказать я их поменял 10 лет назад и что я только уже не поменял, вплоть до нижнего рычага , погнул. А рулевые живее живых. И не стоит стучать пяткой в грудь что стенд придумали для вытягивания денег. Стоимость одной покрышки это как минимум десять  поездок к развальщикам. Поездка на стенд с разбитой подвеской вот верх глупости. Я сам смотрю на диагностику а уж потом на стенд. И это не паранойя, в начала владения машиной влипал с такой ситуацией. Мне так надежнее и главное  с той поры ни одной жалобы на работу развальщиков. У них задачи свои. А у хозяина голова должна быть включена. Владение старой бу машиной всегда гиморой. И тут чудес не бывает. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, AZIAT сказал:

    После замены одного наконечника вообще никаких регулировок не требуется- просто измеряешь длину тяги до замены и делаешь ее такой же с новым наконечником. Если схождение было в норме , оно таким и останется. 

    Так я и сказал что это пример, хотя в большей части не соглашусь, редко получается менять наконечник на точно такой же, шаг не помню 1,5..2 мм, поворот на четверть оборота дает мне критерий нормально/ненормально, а это в полмм и меньше, при сборке длину я выставляю от мнимых центров, поймать ту же длину сложно, поэтому подкрутка втулки всегда требуется.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    А ехать на стенд с убитыми сайлентблоками глупость конечно же

    ну вот Вы меня наконец поняли :friends:, сделать все сразу не имею временной возможности, а ездить надо каждый день.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    ремонтировать авто надо сразу , а не по чуть чуть , тогда оно служит долго

    Это метод с запчастями с топовой ценой, не получается у меня так.

    33 минуты назад, олег71 сказал:

    Тебе дали нормальные ответы. Спорить тут ну совсем не к месту.

    Воу-воу-воу! в этой теме не я вопросы начал задавать, и только потом спорить начал предметно в ответ на закидывания тухлыми яйцами.

    33 минуты назад, олег71 сказал:

    И не стоит стучать пяткой в грудь что стенд придумали для вытягивания денег. Стоимость одной покрышки это как минимум десять  поездок к развальщикам. Поездка на стенд с разбитой подвеской вот верх глупости.

    УУссааа:stop:

    Разве этот форум для того чтобы узнать что моя машина геморой? Я так не думаю. И пока не выполню моральный долг - не съезжу на стенд, я и семья будут ходить пешком и ездить на дачу на электричке с авоськами на двух калесиках? извините, но вы глубоко и опасно заблуждаетесь.

    ........

    P.S. жена мне частенько предлагает купить другую машину, но я ее убедил что подкопленные деньги разумнее вложить в квартиру подростающему сыну, и менять кусок гемороя на кусок говна я не стану, так как геморой лечится, а говно нет.

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Andru714 сказал:

    оборжали а затем указываете на ошибки, я бы понял юмор если бы было наоборот, а раз так - вы собеседником ошиблись.

    Кто тебя оборжал? Я???

    У тебя мания какая-то. Комплекс неполноценности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    24 минуты назад, Andru714 сказал:

    Так я и сказал что это пример, хотя в большей части не соглашусь, редко получается менять наконечник на точно такой же, шаг не помню 1,5..2 мм, поворот на четверть оборота дает мне критерий нормально/ненормально, а это в полмм и меньше, при сборке длину я выставляю от мнимых центров, поймать ту же длину сложно, поэтому подкрутка втулки всегда требуется.

    ну вот Вы меня наконец поняли :friends:, сделать все сразу не имею временной возможности, а ездить надо каждый день.

    Это метод с запчастями с топовой ценой, не получается у меня так.

    Воу-воу-воу! в этой теме не я вопросы начал задавать, и только потом спорить начал предметно в ответ на закидывания тухлыми яйцами.

    УУссааа:stop:

    Разве этот форум для того чтобы узнать что моя машина геморой? Я так не думаю. И пока не выполню моральный долг - не съезжу на стенд, я и семья будут ходить пешком и ездить на дачу на электричке с авоськами на двух калесиках? извините, но вы глубоко и опасно заблуждаетесь.

    ........

    P.S. жена мне частенько предлагает купить другую машину, но я ее убедил что подкопленные деньги разумнее вложить в квартиру подростающему сыну, и менять кусок гемороя на кусок говна я не стану, так как геморой лечится, а говно нет.

     

    Возможно я слишком категорично все написал. Но ты сам пойми, много людей читающие наш форум, не обладают техническими знаниями. Аэ прочитав твой пост, воспримут это как инструкцию. По этому я считаю что если у меня возникла подобная проблема и я обратился к сообществу за советом, сообщество обязано подумать и понять в чем суть дать ответственные рекомендации. 

     А написав что у меня нет всех запчастей и я временно решаю вопрос вот таким способом, я наверное избежал бы грузилова с нашей стороны и спора как правильно.  Надеюсь сейчас мы поняли друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 часов назад, олег71 сказал:

    При чем тут лес, пень. Ты сейчас дома. Выставить на нашем авто нормально колеса , перед этим сбив се! Настройки это туфта чистой воды. В лесу вообще можно не париться, потому как если колеса не отвалились то и не хрена время терять на выравнивание. Но ты то стараешься авто оживить, судя по твоим постам тебе до гонки еще не мало времени придется под машиной провести. Не эротизируй ситуацию что мол сейчас после прошлого хозяина нормально гайки затяну подвеску в сток верну и все поедет. Вот скажи ты крутил торсионы , развальные болты откручивал все? Машину в верх в низ шатал? Все! Соединения при этом просматривал на тему подвижности, разрывов?

    не помню, что говорил про "что мол сейчас после прошлого хозяина нормально гайки затяну подвеску в сток верну и все поедет". Скорее наоборот - пытаюсь разобраться в причинах что произошло, а тупо заехать на стенд любой может при наличии желания. Это хобби, т.к. не основной автомобиль, тут многие так возятся со своими машинами, не от безысходности, а потому что нравится. Не смотрите так категорично со своей колокольни.

     

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Так я и сказал что это пример, хотя в большей части не соглашусь, редко получается менять наконечник на точно такой же, шаг не помню 1,5..2 мм, поворот на четверть оборота дает мне критерий нормально/ненормально, а это в полмм и меньше, при сборке длину я выставляю от мнимых центров, поймать ту же длину сложно, поэтому подкрутка втулки всегда требуется.

    при разбитой подвеске можно не париться с точностью , она все равно плюс минус локоть. К тому же настройки эти меняются сразу же после того как немного проехать. 

    3 часа назад, Andru714 сказал:

    жена мне частенько предлагает купить другую машину, но я ее убедил что подкопленные деньги разумнее вложить в квартиру подростающему сыну, и менять кусок гемороя на кусок говна я не стану, так как геморой лечится, а говно нет.

    Жена верно говорит, надо прислушиваться.  

    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    а уж после замены наконечника счетоводы витков резьбы и прикидывания на глаз привозят минимум 15-20 секунд на схождении

    В контексте данной темы это допустимая погрешность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.