Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Serenkiy сказал:

    сажать на фиксатор резьбы?

    даже если в мануале нет рекомендации, то все равно нужно. Так надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    даже если в мануале нет рекомендации

    Даже-даже! если просто помазать слабым фиксатором то =резьба не встанет колом от ржавчины и её не придется грызть :sarcastic_hand:

    .хотя сам мажу подполовые резьбы тектил-ом в аэрозоли.:Laie_48:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Хорошо. Просто сам многие узлы на фиксатор сажаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У тойоты есть пары гаек -болтов с нанесённым герметиком. Есть пары с шайбой гровера.

     

    Штатные болты-гайки к рычагу с шайбами гровера. Палец со шплинтом.

    Я использую CTR. ЦТРовские болты (шпильки) гайки - смешные с гровером. Ставлю свои болты по нужде наверх подлиннее из-за проставки с шайбами гровера. На палец - тойотовские гайки с заводским фиксатором резьбы. Но там палец под конус, гайка сама не раскрутится, при условии что конус пальца правильный.

    Когда нет тойотовских гаек с герметиком, ставлю старую гайку с шайбой гровера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    съездил наконец то на сход-развал... Руль все равно ведет. мастер сказал, что задний мост развернут. Честно говоря перед тем как к нему ехать сам заметил небольшое смещение правда относительно кузова. В итоге возникло два вопроса:

    1. Когда останавливаюсь чувствуется, что сзади что то бухает (не сильно), сначала думал, что это колеса слабо накачены. Возможно, что это сайлент блоки на продольных тягах и из за них так развернуло мост, что уводит в сторону? По геометрии вроде не должно, но все же.

    2. Регулируется ли положение нижнего рычага? Где крепление к раме, какая то странная шайба с выступом, может какой эксцентрик там, что выставлять мост? В книге по ремонту не нашел ничего про регулировку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Serenkiy сказал:

    Регулируется ли положение нижнего рычага? Г

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    съездил наконец то на сход-развал... Руль все равно ведет. мастер сказал, что задний мост развернут. Честно говоря перед тем как к нему ехать сам заметил небольшое смещение правда относительно кузова. В итоге возникло два вопроса:

    1. Когда останавливаюсь чувствуется, что сзади что то бухает (не сильно), сначала думал, что это колеса слабо накачены. Возможно, что это сайлент блоки на продольных тягах и из за них так развернуло мост, что уводит в сторону? По геометрии вроде не должно, но все же.

    2. Регулируется ли положение нижнего рычага? Где крепление к раме, какая то странная шайба с выступом, может какой эксцентрик там, что выставлять мост? В книге по ремонту не нашел ничего про регулировку.  

    Тебе не на сход развал, тебе на стапель надо, таранить пеньки и думать что это  пройдёт бесследно не стоит. Я выставлял задний мост по углу наклона верхние рычаги пилил ,вытачивал втулки и обваривал. Но в твоём случае я бы раму всю! Проверил по диагонали. Знаю человека который лебедкой раму уазика ромбом сделал. Так что колёса аллюром встали.

    Там шайба стоит которая гайку фиксирует что бы её открутить , закрутить можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Замерил расстояние между задним мостом и регулировочной эксцентриковой шайбой на правой стороне и на левой, разница в 1 мм, можно списать на погрешность. Значит мост стоит ровно (развальщик г ..н). Замерил так же расстояние от моста до болта нижней шаровой. Там Справа на 15 мм. меньше чем слева. Осмотрел рычаги - вроде без видимых повреждений. Заметил, что правый рычаг немного смещен вдоль втулки назад, т.е. не по центру в месте крепления к раме. Может втулку разбило? Попробовал монтажнкой покачать, вроде сначала еле заметно что то люфтило, а потом ничего такого не заметил. Как проверить рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты измерь расстояние от середины рамы до моста с каждой стороны. Что-нибудь симметричное (отверстия например) найди и от них измеряй до диска например. А потом по диагонали проверь.

    Все твои вот эти замеры

    44 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Замерил расстояние между задним мостом и регулировочной эксцентриковой шайбой на правой стороне и на левой, разница в 1 мм, можно списать на погрешность. Значит мост стоит ровно (развальщик г ..н). Замерил так же расстояние от моста до болта нижней шаровой. Там Справа на 15 мм. меньше чем слева.

    ни о чём. Отталкиваться надо от точек на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Вообще то эксцентриковая шайба это и есть точка на раме, причем точка крепления рычага подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Вообще то эксцентриковая шайба это и есть точка на раме, причем точка крепления рычага подвески

    От удара в колесо кронштейн рычага на раме гнется и эта точка уже совсем не там , где она должна быть.  Проверь диагнали от кронштейнов рычага до равнозначных точек на раме , увидишь , что расстояния разные получаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    От кронштейна нажнего рычага на раме до эксцентриковой шайбы (это расстояние между двумя точками на раме) разница на сторонах в 10 мм. Т.е. рама кривая, а мост вроде как и не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Serenkiy сказал:

    Т.е. рама кривая, а мост вроде как и не причем.

    Да . Обычная тема 130 го - удар в колесо и гнется кронштейн на раме, вернее сама рама , где к ней кронштейн приварен.  Лечится распоркой между кронштейнами и рассверливанием отверстий под эксцентрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Да . Обычная тема 130 го - удар в колесо и гнется кронштейн на раме, вернее сама рама , где к ней кронштейн приварен.  Лечится распоркой между кронштейнами и рассверливанием отверстий под эксцентрик.

    Распорку сделать думаю не сложно, видел тут фото.

    Рассверливать отверстия под эксцентрик что бы развал вывести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И не только рассверливать а ещё и на болт и на  гайку развальную наваривать столь ко же сколько высверлишь. .но прежде, чем хочешь растягиваешь крепления !делаешь распорку. А уж потом ипопея с рассвер ливанием.может не пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Это разве поможет от продольного смещения? Там ведь 10 мм.

    42 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    И распорку значит вбивать надо, что бы раздвинуть балки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Serenkiy сказал:

    Это разве поможет от продольного смещения? Там ведь 10 мм.

    И распорку значит вбивать надо, что бы раздвинуть балки?

    Растяжку резьбовую обычно делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Не подскажешь из чего можно сделать? Мне на ум только приходит труба водопроводная да болт гайка из магазина стройматериалов. Но вроде что то не так по нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Можно ведь и без установки сделать распорку, что бы увидеть результат... Надо попробовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Мне на ум только приходит труба водопроводная да болт гайка из магазина стройматериалов.

    Не, с этого точно не стоит делать. 

    38 минут назад, Serenkiy сказал:

    Можно ведь и без установки сделать распорку, что бы увидеть результат... Надо попробовать 

    Можно к жестянщикам на стапель заехать  и попросить выдавить. Потом просто вварить трубу квадратную толстостенную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.