Перейти к публикации
ohoho

Можно ли поставить АКПП от Toyota Hi Ace с таким же 1KZ-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вопрос собственно в заголовке. Моя коробка устала, а у друга есть хайс на запчасти. Говорит - забирай мою АКПП, ставь себе.  Осуществимо ли это в принципе, и если да - к чему приготовиться и какие советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    1 Разный корпус ( отсутствует  крепеж рычага раздатки)

    2 разный выходной вал

    3 другой поддон ( меньший обьем масла)

    просто переставить не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    24 минуты назад, ohoho сказал:

    осуществимо ли это в принципе

    Многое осуществимо в принципе, вопрос целесообразности и финансов.

    26 минут назад, ohoho сказал:

    какие советы

    Если необходимо экономить средства, то можно использовать АКПП друга как донор поврежденных и изношенных деталей. Но если нет опыта в разборке подобного агрегата то, вы не получите желаемого результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Я себе на прадо 2лте поставил коробку от гранвии 1кз

    не сильно на самом деле геморойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    И рычаг ставиться- простая слесарка

    Втулка нужна была длиннее- Из шлицевой кардана Марк2 выточилась 

    поддон с маслозаборником и соленоиды с внутренней проводкой- со старой коробки

    и отверстие с резьбой одно сделать с зади коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    17 часов назад, Pam3ec сказал:

    Я себе на прадо 2лте поставил коробку от гранвии 1кз

    не сильно на самом деле геморойно

    А с выходным валом как решилось?

     

    23 часа назад, Sway сказал:

    если нет опыта в разборке подобного агрегата 

    Из опыта только восстановление пайки контакта массы на электроклапанах АКПП. Сейчас не могу посмотреть на машине, по схеме предполагаю, что заднюю часть коробки (sub assy по схеме) можно заменить на свою. Для этого достаточно ее открутить будет или придется вынимать все потроха, как я видел в ютубе - последовательно со стороны передней части?

    Изменено пользователем ohoho
    испр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, ohoho сказал:

    не могу посмотреть на машине

    Я тоже не экстрасенс что бы увидеть с другого края какая у вас модель АКПП, и какую хотите ставить.:biggrin:

    4 часа назад, ohoho сказал:

    Для этого достаточно ее открутить будет

    Открутить раздатку можно не разберая агрегат КП

    4 часа назад, ohoho сказал:

    или придется вынимать все потроха

    Для замены выходного вала КП придется разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Sway сказал:

    какая у вас модель АКПП

    Вроде бы на моей было написано, когда снимали менять гидротрансформатор A343LE или A30-43LE. На хайсовской написано Aisin 8930 21  b tot 36117-8906, но я такого партнамбера не нашел, наверное друг неверно прочитал.

     

    1 час назад, Sway сказал:

    Открутить раздатку можно не разберая

    Раздатку я снимал раньше, ремонтировал. Я выше писал про заднюю часть коробки, она вроде отделяется по схеме.

    1 час назад, Sway сказал:

    Для замены выходного вала КП придется разбирать.

    Обязательно ли снимать нижнюю плиту при этом - гидроблок или гидромозг видел называют ее? А то я подозреваю, что потребуются прокладки новые, которых конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    48 минут назад, ohoho сказал:

    На хайсовской написано Aisin 8930 21  b tot 36117-8906

    Я со своим быстрым инетом буду долго искать по парт намберу.

    Сфоткайте синюю табличку с правой стороны агрегата.

    50 минут назад, ohoho сказал:

    она вроде отделяется по схеме.

    Агрегат 340й разбирается только с одной стороны, со стороны насоса.

    58 минут назад, ohoho сказал:

    Обязательно ли снимать нижнюю плиту

    Не сняв гидро мозг вы не соберетесь до болтов корпуса повышающего ряда.

    1 час назад, ohoho сказал:

    что потребуются прокладки новые

    Возможно конечно, но тут не как  по другому. Хотя там прокладка только с гидро аккумуляторы накрывает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    8 часов назад, ohoho сказал:

    А с выходным валом как решилось?

    Был короче, из куска кардана от марк2 (шлицевая, которая в заднеприводной автомат вставляесся, идёт отрезанная с крестовиной на контрактных коробках как пробка)

    в токарке обточили по диаметру родной под сальник и по длине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    22.09.2022 в 20:55, Sway сказал:

    Сфоткайте синюю табличку с правой стороны агрегата.

    Нет ее, оторвалась видимо.

    Снял с хайсовской АКПП заднюю часть - наша совсем другая конечно. Обнажился выходной вал с магнитами для датчика спидометра. Вот смотрю на него - может наш такой же? Никто не помнит визуально, похож? Было бы чудесно, если валы одинаковы по длине, диаметру и шлицам, поменял бы тогда коробку быстро без разбора. Иначе придется ехать на старой коробке в гараж к друзьям, снимать свою коробку и везти ее домой для разборки и собирания из двух одной.

    IMG20221117205547.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, ohoho сказал:

    Обнажился выходной вал с магнитами для датчика спидометра.

    Это не для спидометра, для спидометра на выходном валу РК.

    18 минут назад, ohoho сказал:

    Было бы чудесно, если валы одинаковы по длине, диаметру и шлицам,

    Диаметр и шлици подойдут. Длинна вала другая, если память не изменяет.

    20 минут назад, ohoho сказал:

    Иначе придется ехать на старой коробке в гараж к друзьям, снимать свою коробку и везти ее домой для разборки и собирания из двух одной.

    Вам как Я понял и так и так к ним ехать и агрегат снимать. Берите новый агрегат и езжайте к друзьям, снимайте и сравнивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Выше писали уже, вал другой. 

    Датчик такой же. 

    Но, судя по фото, следующая тема будет: "После переборки коробка начала тупить (не работает)"

    Надо бы помыть-почистить сначала, а то это всё г... которое на корпусе будет в нутри. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Свою старую коробку снял, подготавливаю хайсовскую.

    Вышеназванные вопросы почти все решены, осталось вот что:

    21.09.2022 в 20:57, Pam3ec сказал:

    И рычаг ставиться- простая слесарка

    Не могли бы вы дать пояснения или фото? Действительно , на коробке от автобуса нет специального места для крепления нижнего конца рычага переключения для раздатки.

    И ещё одно - на моей коробке на валик переключения положений селектора можно поставить рычажок с обеих сторон , стоял слева, а на хайсовской АКПП стоит справа, а слева только торец этого валика выходит. Ну и соответственно от рычага селектора идёт пластина влево на тягу.  Никто не разбирал сам рычаг селектора АКПП, его металлическую часть - может нижняя часть съемная у него и возможно переставить пластиной пол тягу на правую сторону?

     

    Заборник и фильтр кстати вообще другие. Не знаю, удастся ли поменять его вместе с поддоном на свой. IMG-20221125-WA0061.thumb.jpeg.506ff52b4d37c4407babd49f3a9763df.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    4 часа назад, ohoho сказал:

    Свою старую коробку снял, подготавливаю хайсовскую.

    Вышеназванные вопросы почти все решены, осталось вот что:

    Не могли бы вы дать пояснения или фото? Действительно , на коробке от автобуса нет специального места для крепления нижнего конца рычага переключения для раздатки.

    И ещё одно - на моей коробке на валик переключения положений селектора можно поставить рычажок с обеих сторон , стоял слева, а на хайсовской АКПП стоит справа, а слева только торец этого валика выходит. Ну и соответственно от рычага селектора идёт пластина влево на тягу.  Никто не разбирал сам рычаг селектора АКПП, его металлическую часть - может нижняя часть съемная у него и возможно переставить пластиной пол тягу на правую сторону?

     

    Заборник и фильтр кстати вообще другие. Не знаю, удастся ли поменять его вместе с поддоном на свой. IMG-20221125-WA0061.thumb.jpeg.506ff52b4d37c4407babd49f3a9763df.jpeg

    Разбирай полностью свою коробку!  Потом коробку от хайса.  и внутренности от хайсовской коробки запихивай в свой корпус!  от своей коробки оставляешь корпус, поддон с фильтром, мозги ( лучше купить прокладку, аккуратно разобрать и промыть) и узел включения передач. и возможно вал, если отличается! залог успеха хорошая дефектовка.  и самое главное купить все новые прокладки, второпластовые шайбы и уплотнительные кольца, тогда будет эффект.   я тут брал https://www.atpshop.ru/transmissions/kits/a340efh-341343-333.html   и самое главное схема  a340e-f-h.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18.11.2022 в 00:59, Сосна сказал:

    Но, судя по фото, следующая тема будет: "После переборки коробка начала тупить (не работает)"

    Или - поругался с женой за грязь в квартире, как поделить имущество. :biggrin:

    22 минуты назад, Drnice сказал:

    Разбирай полностью свою коробку!  Потом коробку от хайса.  и внутренности от хайсовской коробки запихивай в свой корпус!  от своей коробки оставляешь корпус, поддон с фильтром, мозги ( лучше купить прокладку, аккуратно разобрать и промыть) и узел включения передач. и возможно вал, если отличается! залог успеха хорошая дефектовка.  и самое главное купить все новые прокладки, второпластовые шайбы и уплотнительные кольца, тогда будет эффект.   я тут

    тогда может и донорская коробка не нужна. Купить еще фрикционы и отремонтировать свою кпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    как показывает практика там не только фракционны умирают.  у меня при вскрытии помимо фрикционов пришлось менять еще корзину сцепления 1 передачи, на выходном валу шлицы были убитые и муфта сцепления 4 передачи ( развалились пружины) так что проще начинку от донора засунуть. опять же если она живая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Drnice сказал:

    опять же если она живая

    вот в этом то и вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    вот в этом то и вопрос. 

    я же и говорю, главное грамотная деффектовка! а так с тем же успехом можно городить городульки с рычагами  и пытаться прикрутить что есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Drnice сказал:

    Разбирай полностью свою коробку!  Потом коробку от хайса.  и внутренности от хайсовской коробки запихивай в свой корпус!

    Я бы не стал на вашем месте давать такие советы. Судя по вопросам и последнем фото ТС не сильно осведомлен о простых правилах работы с такими агрегатами. И как конечный результат может получится бесполезная груда железа.

    7 часов назад, ohoho сказал:

    Никто не разбирал сам рычаг селектора АКПП, его металлическую часть - может нижняя часть съемная у него и возможно переставить пластиной пол тягу на правую сторону?

    Нет, эту часть не получится просто переставить, по скольку она приварена.

    7 часов назад, ohoho сказал:

    ...на хайсовской АКПП стоит справа, а слева только торец этого валика выходит.

    Нужно перевернуть вал в корпусе АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.