Перейти к публикации
ohoho

Можно ли поставить АКПП от Toyota Hi Ace с таким же 1KZ-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Друзья, спасибо за ваши ответы!  Коробка с автобуса абсолютно живая, и ее состояние, судя по  осадкам на дне поддона гораздо лучше, чем было у моей на момент покупки 11 лет назад. Живу я в маленьком городке в Якутии, автосервис соответствующий. Машину поэтому я всегда ремонтирую сам. Никто здесь АКПП не ремонтирует, и я прекрасно отдаю себе отчёт, что у меня мало шансов на успех при самостоятельной переборке. Запчасти в основном надо заказывать и долго ждать, если что то не то или не хватает , то ждать опять, просто пойти и купить не получится. Насчёт грязи и жены. Живу я один, коробку занес в комнату, где ещё не сделан ремонт и поэтому проблем нет. Мыть ее снаружи в ванной не вижу никакого смысла, а больше просто и негде. 

    8 часов назад, Sway сказал:

    Нужно перевернуть вал в корпусе АКПП.

    Я вчера попробовал его вынуть из своей коробки и понял, что без разборки это не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Ещё нюанс - на косе, которая остаётся на АКПП при ее отстыковке распиновка наша и хайса совсем разная. Но это уже мелочь, ставлю свою. С электрикой у меня вопросов не возникает уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, ohoho сказал:

    Мыть ее снаружи в ванной не вижу никакого смысла, а больше просто и негде. 

    Грязную коробку ремонтировать тоже смысла нет.  Сначала надо все отмыть хорошо . Потом приготовить место для деталей двух коробок , чтобы их можно было разложить аккуратно и место , где будет собираться одна коробка из двух. 

    Без всего этого успеха не будет.

    gallery_1040_910_103847.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Грязную коробку ремонтировать

    Если бы принял решение перебирать, конечно бы полностью отмыл. Я думал, что мои вопросы вполне конкретные, а не про очевидные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, ohoho сказал:

    что мои вопросы вполне конкретные,

    ответ тоже конкретный . Менять надо вал , а это разборка коробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вал такой, же, но короче родного на 1см. Поставлю коробку без его замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, ohoho сказал:

    Вал такой, же, но короче родного на 1см. Поставлю коробку без его замены. 

    Ну пробуй . Удачи.

     

    18 часов назад, ohoho сказал:

    И ещё одно - на моей коробке на валик переключения положений селектора можно поставить рычажок с обеих сторон , стоял слева, а на хайсовской АКПП стоит справа, а слева только торец этого валика выходит. Ну и соответственно от рычага селектора идёт пластина влево на тягу.  Никто не разбирал сам рычаг селектора АКПП, его металлическую часть - может нижняя часть съемная у него и возможно переставить пластиной пол тягу на правую сторону?

    Вал переключения со своей коробки сними и в "новую" поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Вал переключения со своей коробки сними и в "новую" поставь.

    Он вылезет разве без разборки? Прошу ответить - важно для меня! Я на своей попробовал , что то не вышло, "новую" побоялся на этот счёт проверять, вдруг если валик выйдет, потом не встанет без разборки опять же.

    Изменено пользователем ohoho
    доп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, ohoho сказал:

    Он вылезет разве без разборки? Прошу ответить - важно для меня!

    Снять нужно гидро мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, ohoho сказал:

    Он вылезет разве без разборки?

    его ж туда  как то вставили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    20 часов назад, ohoho сказал:

    Свою старую коробку снял, подготавливаю хайсовскую.

    Вышеназванные вопросы почти все решены, осталось вот что:

    Не могли бы вы дать пояснения или фото? Действительно , на коробке от автобуса нет специального места для крепления нижнего конца рычага переключения для раздатки.

    И ещё одно - на моей коробке на валик переключения положений селектора можно поставить рычажок с обеих сторон , стоял слева, а на хайсовской АКПП стоит справа, а слева только торец этого валика выходит. Ну и соответственно от рычага селектора идёт пластина влево на тягу.  Никто не разбирал сам рычаг селектора АКПП, его металлическую часть - может нижняя часть съемная у него и возможно переставить пластиной пол тягу на правую сторону?

     

    Заборник и фильтр кстати вообще другие. Не знаю, удастся ли поменять его вместе с поддоном на свой. IMG-20221125-WA0061.thumb.jpeg.506ff52b4d37c4407babd49f3a9763df.jpeg

    Поддон комплектом с заборником-сеткой подходит

    крепление рычага сфотаю, до машины только дойду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Надо на яме нормально сфотографировать

    но и так видно смысл

    Справа есть технологические отверстия, вертикальные ушки

    надо из уголка кронштейн сделать

    Если две коробки рядом положить, то смысл понятен будет

    4EA696A0-2827-4164-B011-E6F1B9ADCE9A.jpeg

    773D655A-C3D4-48FA-AD89-21469519528F.jpeg

    И вот тут отверстие с резьбой сделать 

    45125E5F-CCE0-4BA0-80EC-C412153691A0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Pam3ec сказал:

    видно смысл

    Уяснил, нашел и ушки и отверстия, благодарю! А с валиком переключения в самой коробке, у которого рычаг не с той стороны, что у нас, что делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    У меня всё на нужных сторонах вроде было коробка с хайса кз 

    поставил на прадо 78 лте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, ohoho сказал:

    А с валиком переключения в самой коробке, у которого рычаг не с той стороны, что у нас, что делал?

    Откручиваете болты гидро мозга, и поднимаете его. После этого у вас появится доступ к валу. И тут два варианта, или возможно просто перевернуть тот что есть, или снять с вашей старой акпп и поставить в эту. Я вас конечно понимаю, мероприятие не из приятных, снимать гидромозг необходимо акуратно что бы не повредить прокладку. Не буду обманывать, прокладку все равно можно порвать даже если очень аккуратно поднимать блок. То есть вероятность примерно 50 на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Sway сказал:

    Откручиваете болты гидро мозга

    Потренируюсь на старой.  Можете указать мне - какие болты откручивать, чтобы снять весь гидромозг, а не его часть? И не выпадут ли при этом шарики, или они все внутри останутся? Может ещё какие будут замечания? Завтра приступлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ohoho сказал:

    Можете указать мне - какие болты откручивать, чтобы снять весь гидромозг, а не его часть?

    тут все есть .

     

    1 минуту назад, ohoho сказал:

    Может ещё какие будут замечания?

    Делай фото перед разборкой и детали складывай по порядку. Болты на гидромозге разной длины , запоминай какой откуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Болты на гидромозге разной длины , запоминай какой откуда. 

    Для удобства можно взять лист картона,  разметить его как болты расположенны и вставлять их в картонку по мере откручивания.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Для удобства можно взять лист картона,  разметить его как болты расположенны и вставлять их в картонку по мере откручивания.

     

    Можно и так . 

    А можно по мануалу смотреть . Там у каждой длины болта своя буква и на схеме указано где какой болт ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да, отличный мануал. Видел бы раньше - многие вопросы не стал бы здесь задавать. Попробую летом по нему старую коробку перебрать уже не торопясь и с купленным набором фрикционов и ЗИП. Сейчас занимаю яму в боксе у товарища, нужно освобождать, и так он долго уже терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.