Перейти к публикации
ohoho

Можно ли поставить АКПП от Toyota Hi Ace с таким же 1KZ-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Коробка на прадике снимается на полу, без ямы!

    Люк под селектором для чего?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    12 часов назад, Pam3ec сказал:

    снимается на полу

    Яма с гидростойкой на колесиках оказывается отличная вещь! В одну каску легко снял. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Я около дома

    Откручивал люк под селектором  и талькой опускал на землю

    😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Pam3ec сказал:

    и талькой

    А таль к крыше на стропе через дверные проемы? 

    Изменено пользователем ohoho
    испр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Лом на двух стопках кирпичей ( до уровня приборки примерно)на полу переднего ряда, на него талька

    Натянул слегка, открутил коробку и на землю её!

    31е колёса и пружины 2’ вполне ее выволочь вбок позволяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Pam3ec сказал:

    Лом на двух стопках кирпичей

    Безумству храбрых поем мы песню... :Cherna-facepalm:

    6 часов назад, ohoho сказал:

    А таль к крыше на стропе через дверные проемы? 

    вот так снимается коробка легко и просто , если не имеешь подъёмника и стойки трансмиссионной. 

    large.gallery_1040_135_671.jpg.5434b7247

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Безумству храбрых поем мы песню... :Cherna-facepalm:

    вот так снимается коробка легко и просто , если не имеешь подъёмника и стойки трансмиссионной. 

    large.gallery_1040_135_671.jpg.5434b7247

    сложная конструкция! при наличии ямы и одного домкрата в одно лицо снимается и ставится без проблем!  ( желательно наличие переднего стабилизатора, очень упрощает жизнь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Drnice сказал:

    сложная конструкция!

    Она собрана минут за 15 из металлолома , что валялся в гараже. Все что пришлось искать специально так это трещетка от тормоза камаза.  

     Потом 10 лет эта лебедка снимала и ставила коробки с разных авто много раз и после переезда в новый гараж была выброшена в металлолом.

    3 минуты назад, Drnice сказал:

    при наличии ямы и одного домкрата в одно лицо снимается и ставится без проблем!  

    Можно и так . Только коробку и лебедку можно купить , а здоровье не продается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Она собрана минут за 15 из металлолома , что валялся в гараже. Все что пришлось искать специально так это трещетка от тормоза камаза.  

     Потом 10 лет эта лебедка снимала и ставила коробки с разных авто много раз и после переезда в новый гараж была выброшена в металлолом.

    Можно и так . Только коробку и лебедку можно купить , а здоровье не продается .

    по сути домкрат под машиной дает тот же эффект только надо реже перемещаться из ямы в машину!  А еще полезен лифт подвески! с 4дюймами коробку можно вытащить в сторону под рамой! ну это уже так, к слову из личного опыта) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Прошу помощь зала! Проводку на коробку ставил свою, у хайсовской другие разъемы с другой распиновкой. Всё собрал, по гаражу туду сюда тронулся. Не подключил еще три провода управления соленоидами. Вопрос вот в чем - я не догадался сфотать цвета проводов на хайсовской коробке, а декстрон уже залил, чтобы снять поддон и посмотреть. По приподнимании фишки слева сзади коробки вижу, что там три цвета - желтый, белый и черный. На моей снятой внутри те же цвета. Совпадают ли цвета по клапанам у коробок? Как расположены по порядку клапаны? А то боюсь не так подключить. Схема есть, мультиметр есть, прозвонить не проблема нужную цепь S1, S2 и SL от бортового компьютера до разЪема CG2 и дальше до трех этих обрезанных концов. А вот подключить их к трем проводам в штекере на краю коробки, ведущем к клапанам проблема. То есть вопрос сводится конкретно к трем:

    Совпадают ли по цвету внутри коробок провода? Если совпадают, то какой клапан на каком цвете?

    Как расположены клапана в коробке? Может фото есть у кого недалеко, не могу что то найти, раньше видел, когда пропаивал жопку у одного. Смотрю сейчас ролики по разборкам коробок, у всех черный на заднем клапане, а вот желтый с белым по разному вроде на других, то желтый на переднем, белый на среднем, то наоборот.

    Изменено пользователем ohoho
    доп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вроде нашел. Белый - S1, черный - S2 и желтый SL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Докладываю. Коробку подключил. Начал выезжать задним ходом с ямы, за воротами нужно было проехать вперёд, потом назад. Задний ход при этом сначала "ослаб" потом пропал вовсе. Долил декстрон до нижней метки hot, ушло после замены коробки ровно две канистры по 4 литра. Переключение селектором стало как то грубее и в то же время не очень четкое, надо видимо ещё порегулировать, но и так валик рычажка в крайнем положении прорези. Может не совсем симметрично сделали полосу сверху, куда второй конец тяги крепится. С ключа стартер не крутит ни в каком положении селектора, но это ерунда, в прошлом году это случалось, пока собирался устранить, прошло само. Заводил тогда и сейчас замыкая контакты реле стартера. Выехал в город, "новая" коробка вперёд работает отлично, переключает своевременно и мягко, и машина явно бодрее разгоняется, чем на старой АКПП  Покатался, задняя так и не появилась. У прежнего хозяина коробки не было никаких проблем с ней не было. Какие могут быть идеи в такой ситуации? У меня самого пока никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ohoho сказал:

    Какие могут быть идеи в такой ситуации?

     

    1 час назад, ohoho сказал:

    Задний ход при этом сначала "ослаб" потом пропал вовсе.

    Вариантов не много или плунжер селектора не до конца в своем положении, или утечка в пакет, или обрыв пакета.

    1 час назад, ohoho сказал:

    но и так валик рычажка в крайнем положении прорези.

    Нужно убедится что, валик на коробке становится четко на свое место во всех положениях.

    1 час назад, ohoho сказал:

    С ключа стартер не крутит ни в каком положении селектора,

    Смотрите состояние контактной пары ингибитора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ohoho сказал:

    Покатался, задняя так и не появилась.

    гидроблок снимал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, ohoho сказал:

    Какие могут быть идеи в такой ситуации?

    Вы пробовали отключить фишку от разъема соленоидов, и включить передачу без него.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    гидроблок снимал ?

    Нет. Поменял только фильтр и поддон на свои старые. Колечко кстати сломалось, герметиком заклеил. Также и вторую прокладку - ну нету у нас где купить, а гараж освобождать надо.

     

    31 минуту назад, Sway сказал:

    Вы пробовали отключить фишку от разъема?

    Первый раз заводил и подал немного машину успешно назад вперёд вообще без фишек, потому что тогда не подключены ещё соленоиды были. Потом, когда позже задний ход совсем пропал, тоже попробовал CG2 отсоединить - безрезультатно. 

    Сейчас пойду отсоединю планку от рычагов полностью, завтра подойдёт товарищ, (кстати его коробка установлена) проверим наличие заднего хода при включении его рычажком на самой АКПП. Я сам не хочу, а то поедет и задавит меня. Надо чтобы кто то на тормоз жал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    22 часа назад, Sway сказал:

    валик на коробке становится четко

    Пробовал сегодня вручную включать заднюю рычажком на коробке. Так и не поехала...  Отсоединил обе фишки всей проводки к АКПП - также ход есть только вперёд. 

     

    22 часа назад, Sway сказал:

    утечка в пакет, или обрыв пакета

    Но как тогда получилось, что до момента снятия с предыдущей машины АКПП была полностью исправна и не было с ней никаких проблем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ohoho сказал:

    Но как тогда получилось, что до момента снятия с предыдущей машины АКПП была полностью исправна и не было с ней никаких проблем?

    По тому что, это агрегат с пробегом. К примеру вы сменили всю гидравлическую жидкость, она обладает лучшими моющими свойствами. Продукты износа годами накапливающиеся в гидромозге смыло со всех углов и стенок, и они блокируют приток жидкости к пакету. Или масляный насос со свежим маслом создал хорошее давление и продавил кольцевое уплотнение на пути к пакету, т.е. масло свищет сейчас мимо магистрали вместо того чтобы создать давление в нем и сжать пакет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    06.12.2022 в 14:21, ohoho сказал:

    Нет. Поменял только фильтр и поддон на свои старые.

    А вал рычага не менял ?

    06.12.2022 в 14:21, ohoho сказал:

    Колечко кстати сломалось, герметиком заклеил.

    под фильтром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.