Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    IMG_20220530_115310.jpg

     

    А пока такой ракурс у заднего моста у меня вопрос, а вот пипка что торчит с заднего редуктора - она там плотно стоит или болтается слегка? 

    Объясню почему спрашиваю, менял сальник там в сервисе (но не профильном), они когда открутили всё это хозяйство, давай за него дергать -а он не прочно стоит, а болтается слегка. Так как сервис  "обо всём", то они не знали, должен он так там болтаться, или не должен. А когда прикрутили уже кардан на место болтаться стало гораздо меньше. Вот собственно вопрос, он хвостик этот болтается без кардана или должен там сидеть без люфта )))  А то я второй сальник меняю за 15 тысяч, понятно выработка на фланце есть, но не из за этого ли он бежит, и не приходит ли редуктору писец. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    21 минуту назад, COOLIO 1 сказал:

    хвостик этот болтается без кардана или должен там сидеть без люфта )))  А то я второй сальник меняю за 15 тысяч

    Хвостовик в редукторе моста болтаться не должен от слова совсем. Поэтому и сальники быстро умирают. Но это пол беды... 

    24 минуты назад, COOLIO 1 сказал:

    не приходит ли редуктору писец

    Он к нему бежит. Если не исправить ситуацию, редуктор долго не проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    3 часа назад, Nike сказал:

    Хвостовик в редукторе моста болтаться не должен от слова совсем. Поэтому и сальники быстро умирают. Но это пол беды... 

    Он к нему бежит. Если не исправить ситуацию, редуктор долго не проживет.

    А как такое обычно исправляется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Скорее там было так, они когда все сняли чтобы сальник поменять - хвостовик подергали - он болтается ) А гайку когда затянули - почти не болтается )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    35 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    А как такое обычно исправляется? 

    Посещением специалиста, который ремонтирует редукторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    менял сальник там в сервисе (но не профильном), они когда открутили всё это хозяйство, давай за него дергать -а он не прочно стоит, а болтается слегка. Так как сервис  "обо всём",

    Что за сервис, где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    8 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    А гайку когда затянули - почти не болтается )) 

    Почти... Там люфта вообще не должно быть. Гайка затягивается не абы как. В подшипниках должен быть натяг.  Поэтому и говорю вам, нужно найти спеца и показать ему авто. И чем быстрее, тем лучше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    9 минут назад, Hodok сказал:

    Что за сервис, где?

    Абсолют  вроде называется, на Воронежской, мне надо было срочно сальник менять перед дорогой, вот их и нашел. Вроде ребята грамотные, на этот момент сразу указали, единственное сомневались так ли должно быть, так как ремонтируют все на всех. Нет на примете спецов по редукторам  у нас? (лучше наверное в личку, а то не по теме ) 

     

    8 минут назад, Nike сказал:

    Почти... Там люфта вообще не должно быть. Гайка затягивается не абы как. В подшипниках должен быть натяг.  Поэтому и говорю вам, нужно найти спеца и показать ему авто. И чем быстрее, тем лучше 

    Понял, спасибо, будем искать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    а вот пипка что торчит с заднего редуктора

    :biggrin: 

    вот тут про эту пипку все подробно написано 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот у Олега распродажа если ЧТО-

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Понял, спасибо ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    На индустриалке в джипсервисе есть толковый человек по редукторам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тут 2 варианта, или снимать и полностью перебирать, с заменой втулки и возможно подшипников, или просто затянуть гайку до полного исчезновения зазора + ещё несколько градусов.

    До замены сальника болтался? Если нет, то затянуть до старой зарубки на гайке.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    12 часов назад, =^. .^= сказал:

    До замены сальника болтался?

    Да если бы я знал... Если вкратце: по весне мастер что постоянно обслуживает машину на диагностике выявил запотевание сальника(ну и я чую воняет маслом, на глушитель кидает). Пока я собирался на замену - он уехал на рыбалку, а мне на Байкал (3500 км в одну сторону). Поменял в стороннем сервисе. Там ничего не сказали про болтание, только то, что есть выработка на фланце, но посадили сальник поглубже. Сгонял на Байкал, всё ровно. Проехал после замены получается тысяч 10, чую опять запахло. Залезаю - а там все мокрое. Ну думаю сальник может кривой, или фланец этот. И как назло мастера опять моего нет, а мне в Приморье (1000 км в одну сторону). Еду в другой сервис. Вот там когда открутили шайбу эту, показали что хвостовик этот болтается. И предположили, что бежит наверное из за этого, но у них возникли сомнения что то вроде "да он бы гудел уже" и т.д). Когда закрутили гайку, он стал болтаться значительно меньше, буквально чуть, они предположили что плохо была затянута гайка, но теперь все в норме. Залили свежее масло, и я уехал. Пока (уже проехал тысяч 5-6) не бежит, не гудит, накат какой был такой и есть, ездил в разных режимах... в общем всё как обычно. Но вот "червячок сомнения" остался ) Увидел такое фото в таком ракурсе с восстановления Лексуса как у меня, решил спросить, как эта "хрень" должны себя вести )))  Поеду показывать местным знающим людям... Странно просто, пробег 240 тысяч, машину не насиловал никогда (она городская), масло менял и тут получается его внутрянка "болтается". С чего бы.... 

    23 часа назад, dog25 сказал:

    На индустриалке в джипсервисе есть толковый человек по редукторам .

    Это Лаборатория внедорожного чего то там? Спасибо, буду иметь ввиду, сначала попаду к своему спецу, а там куда направит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    4 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    Вот там когда открутили шайбу эту.....они предположили что плохо была затянута гайка

    Интересный момент, что значит предположили? Когда откручивали сразу могли сказать что хреново закручено было, пусть даже они не знают момент

    затяжки, преднатяг и т.п., нормально закрученный хвостовик и плохо закрученный определили бы сразу.

    И момент про запотевание - при запотевании ничего не воняет, воняет когда уже ручьем течет и разбрызгивает везде.

    Реально вам дорога в нормальный сервис, возможно еще не поздно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 часов назад, =^. .^= сказал:

    , или просто затянуть гайку до полного исчезновения зазора + ещё несколько градусов.

    Классный совет. Чувствуется черный юмор.

    21.09.2022 в 08:13, Nike сказал:

    Почти... Там люфта вообще не должно быть. Гайка затягивается не абы как. В подшипниках должен быть натяг.  Поэтому и говорю вам, нужно найти спеца и показать ему авто. И чем быстрее, тем лучше 

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Классный совет. Чувствуется черный юмор.

    +

    А че, нормальный совет. Я так и делаю. 750 тыр редуктора прошли и нет проблем. Если появляется люфточек, до дотягиваю гайку (отпускать нельзя) и дальше езжу. Вот перетягивать ее нельзя, иначе подшипники сгорят. Да и то, скажем, сильно перетягивать, KOYO небольшую перетяжку держат нормально, но я предпочитаю недотянуть, чем перетянуть. Так меня деды учили, правда очень давно это было. А если дотяжка не убирает люфт, то надо вскрывать редуктор. Хвостовик болтаться не должен, при болтанке никакой сальник работать не будет.

    Вот как-то так, выводы делались из практического опыта, а не чтения мануалов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, С_Ч сказал:

    А че, нормальный совет. Я так и делаю. 750 тыр редуктора прошли и нет проблем. Если появляется люфточек, до дотягиваю гайку (отпускать нельзя) и дальше езжу. Вот перетягивать ее нельзя, иначе подшипники сгорят. Да и то, скажем, сильно перетягивать, KOYO небольшую перетяжку держат нормально, но я предпочитаю недотянуть, чем перетянуть. Так меня деды учили, правда очень давно это было. А если дотяжка не убирает люфт, то надо вскрывать редуктор. Хвостовик болтаться не должен, при болтанке никакой сальник работать не будет.

    Вот как-то так, выводы делались из практического опыта, а не чтения мануалов. 

    Лапшу снял, спасибо. Отношение шестерен вам не рассказали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Лапшу снял, спасибо. Отношение шестерен вам не рассказали? 

    Ничего не понял, но забавно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    11 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    Да если бы я знал... Если вкратце: п

    Обычно хвостовик разбалтывает вибрация кардана.

    При болтающемся хвостовике может выть на сбросе газа, под нагрузкой будет всё нормально.

    4 часа назад, С_Ч сказал:

    А если дотяжка не убирает люфт, то надо вскрывать редуктор.

    А как это может быть? Тянуть нужно сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.