Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, серж35 сказал:

    я не ошибусь

    Ошибешься , на 100 ках таких не бывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Значит на 80 тока спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    если акпп 4 передачи , то 43/10 , если 5 передач , то 41/10 . 

    А не наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Sergei L сказал:

    А не наоборот?

    У бензинок нет .  На дизелях везде 41/10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Добавил бы еще один момент, не помешает же задомкратить и покрутить колесо, посчитать.. Хрен знает как там 20 лет жизни проходили у авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    У бензинок нет .  На дизелях везде 41/10. 

    На дизельных 100 с мкпп 43/11

    А вот на авто с акпп да,41/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    23.09.2022 в 16:04, С_Ч сказал:

    Да было у меня на переднем редукторе. Тяну, а люфт какой был, такой и остается. Градусов15-20. Может со втулкой что, не знаю. Редуктор перебрал и все нормуль стало.

    Так если люфт в градусах, то это совсем другой люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Шлицевой износ.  Суммарная величина 3ёх шлицевых на одну сторону и разбег сателлитов с гп..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Arapov I сказал:

    с мкпп

    блин, я чет забыл что 100ки на механике бывают. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    12 часов назад, =^. .^= сказал:

    Так если люфт в градусах, то это совсем другой люфт.

    Люфт вверх-вниз по морковке. А градусы это поворот гайки. Так вот, кручу гайку, уже на 20 гр, а люфт (вверх-вниз) не уменьшается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, С_Ч сказал:

    Люфт вверх-вниз по морковке. А градусы это поворот гайки. Так вот, кручу гайку, уже на 20 гр, а люфт (вверх-вниз) не уменьшается.

     

    А продольный люфт присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, С_Ч сказал:

    Люфт вверх-вниз по морковке. ... Так вот, кручу гайку, уже на 20 гр, а люфт (вверх-вниз) не уменьшается.

    Подшипникам хана 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Подшипникам хана 

    А как? Разве даже в самом убитом подшипнике при затяжке люфт не исчезнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    А как? Разве даже в самом убитом подшипнике при затяжке люфт не исчезнет?

    Исчезнет , но узел будет крутится туго . Ну или после поворачивания вала люфт снова появляется. 

    Еще пару раз попадал на хрень - никак не мог выставить преднатяг подшипников или люфт или зажимает. В итоге оказалось , что подшипник дубликат по размерам подходит , а по углу роликов и их количеству не такой , как родной. Взял другой подшипник и все сразу получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Осевой люфт был, подшипником хана, поэтому редуктор пошел на переборку. Тему где-то выкладывал.

    Кстати, после переборки, все отрегулировал, все зазоры промерил, только осевое биение фланца не посмотрел. Подумал, садится нормально, и ладно, чего с ним будет.

    Собрал, поставил на машину, поехал. Блин, пошла вибрация, нарастающая при увеличении скорости. До переборки не было. Думаю, чёж я накосячил, все вроде ровненько было.

    Отсоединяю кардан, смотрю крестовины - нормальные. Дергаю за морковку - люфтов нет. Соединяю кардан, еду, опять вибрация. Пришлось включить мозг. Отсоединяю кардан,

    беру индикатор, измеряю биение фланца. Елы-палы, 0,5 мм за оборот. Думаю, может морковку погнул, я 50-тонным прессом снимал ставил подшипники. Скидываю фланец, как-то там отверткой поджал подшипник, измерил биения морковки, вроде не кривая. Купил новый фланец поставил, биение ноль. Собрал, проехал - все отлично!!! Вот с какого перепуга фланец покривел?

    Садился плотно, подозрений не вызывал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    Вот с какого перепуга фланец покривел?

    Придавил прессом , уронил , молотком ударил . да много чего . Я как-то раз так попадал с новым редуктором , походу пока везли с Эмиратов  кто-то его уронил ( коробка вся изорвана была) и фланец погнулся. Пришлось фланец новый покупать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    А не могла ли внутренняя обойма малого подшипника конички провернуться на валу. Может быть из за этого люфтит вверх-вниз. Это так чисто предположение. Мало вероятно,но......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    26.09.2022 в 07:52, Kenig Sailor сказал:

    А не могла ли внутренняя обойма малого подшипника конички провернуться на валу. Может быть из за этого люфтит вверх-вниз. Это так чисто предположение. Мало вероятно,но......

    Я вам больше скажу, и внутренняя обойма проворачивается. Несмотря что при сборке с натягом устанавливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    48 минут назад, BoneCracker сказал:

    Я вам больше скажу, и внутренняя обойма проворачивается. Несмотря что при сборке с натягом устанавливается

    Не знаю, как вам это удаётся, я мало чего видел, вот и квадратных роликов в редукторах, в отличии от ступиц, ни разу не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    5 минут назад, =^. .^= сказал:

    Не знаю, как вам это удаётся, я мало чего видел, вот и квадратных роликов в редукторах, в отличии от ступиц, ни разу не встречал.

    Ох, чего только не видывал.. Квадратные ролики это весьма частое явление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.