Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф

    Товарищи, всем доброго времени суток. Помогите советом, кто чем может. Проблема с переключением акпп 30-43le.Тойота хайлюкс сурф KZN130. Сегодня резко перестала работать коробка должным образом. Затягивает переключения, переключается на больших оборотах от 3х тыс. 4ой скорости нет. На вкл овер драйв и вкл режим power, не реагирует вообще. Весной была подобная у меня проблема, только овер драйв и режим power работало, иногда не вкл 4ая скорость, либо самопроизвольно выкл, и были провалы с переключения с 1ой на 2ую. Но решили проблему быстро ошибка 62 солинойд 1.сняли проверили на сопротивление, оно зашкаливало, должно было быть 13-15, а было и 20 и выше. Подпаяли, проверили, собрали все, проблема тогда ушла) а щас на те здрасти) снова проверили соленоиды все вообще в порядке, прозвонили косу всю полностью от компа, все норм обрывов нет, вскрыли комп, весь шлейф прозвонили, все чисто, никаких подгораний ничего. Но вот эта трубка на фото, мне покоя не даёт, что тогда когда первый раз вскрыли поддон, она почему то вылетела мы её на место воткнули, что сейчас тож самое она опять вылетела, ну не прям чтоб совсем в поддон упала, но ходила легко вниз верх, рядом с ней где стрелка, там никакого кранштейна не было, это уже сами щас заколхозили чтоб она больше от туда не вылетала, там рядом с ней есть резьба куда по идее должен вкручиваться болт типо со стопором но его там не было и в поддоне тоже. Он там вообще должен быть или нет? За что вообще отвечает эта трубка? Информации никакой не нашёл вообще за неё, не стал все собирать обратно, может кто че подскажет что ещё можно проверить, дабы не разбирать потом это все снова. 

    IMG_20220926_232050.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    гидрораздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Павел Оскорбин сказал:

    ? За что вообще отвечает эта трубка? Информации никакой не нашёл вообще за неё, не стал все собирать обратно,

    подача масла в раздатку

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/150515-podrobnosti-po-prisoedineniyu-razdatochnoy-korobki-k-akpp-a343/&do=findComment&comment=1705915

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    4 часа назад, Predator сказал:

    гидрораздатка?

    Нет, в раздатку только 75w90 заливаю GL-5 никаких признаков ATF в ней нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    А куда оно там подаётся? Просто я не видел наличие ATF в раздатке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Павел Оскорбин сказал:

    А куда оно там подаётся? Просто я не видел наличие ATF в раздатке. 

    А , у тебя дизельная машина. Тогда раздатка простая у тебя . А по этой трубке масло подается к подшипнику между кпп и раздаткой. Трубки обычно плотно сидят в корпусе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А , у тебя дизельная машина. Тогда раздатка простая у тебя . А по этой трубке масло подается к подшипнику между кпп и раздаткой. Трубки обычно плотно сидят в корпусе.

     

    А из-за того что она сидит не плотно, может быть потеря давления? Или она на это не влияет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    За что вообще отвечает эта трубка?

    Смазка подшипника в адапторе между агрегатами АКПП и РК, а также немного шлицевое.

    9 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    там рядом с ней есть резьба куда по идее должен вкручиваться болт типо со стопором но его там не было и в поддоне тоже. Он там вообще должен быть или нет?

    Не разу там такого не видел. Есть фото с оригинального мануала, там даже с гидро РК трубки просто вставлены.

    32 минуты назад, Павел Оскорбин сказал:

    А из-за того что она сидит не плотно, может быть потеря давления?

    Для смазки жидкость подается через калиброванное отверстие в разделяющей пластине, между половинами годро блока. Не с основным, не с управляющим давлением это вывод не связан на прямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    15 минут назад, Sway сказал:

    Смазка подшипника в адапторе между агрегатами АКПП и РК, а также немного шлицевое.

    Не разу там такого не видел. Есть фото с оригинального мануала, там даже с гидро РК трубки просто вставлены.

    Для смазки жидкость подается через калиброванное отверстие в разделяющей пластине, между половинами годро блока. Не с основным, не с управляющим давлением это вывод не связан на прямую.

    У друга на такой жи машине, такая жи проблема, уже год не может найти причину. Щас вот у меня тож самое началось)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    53 минуты назад, Павел Оскорбин сказал:

    такая жи проблема

    Какая именно, трубка вылетела, или передачи начала затягивать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Sway сказал:

    Какая именно, трубка вылетела, или передачи начала затягивать.?

    Передачи затягивает, 4ой нету. На режим O/D и POWER вообще не реагирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф

    У меня тоже была проблема с акпп , то затягивала то не переключалась на 4. Всю акпп на два раза перенесли. А потом нашел хорошего мастера по акпп который перепаял комп и всё стало отлично работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Павел Оскорбин сказал:

    режим O/D и POWER

    Оба режима в первую очередь имеют электрический характер.

    О/D - после нажания кнопки сигнал получает ECU, затем сигнал обрабатывается и принимается решение, включать или нет четвертую передачу.

    PWR - так же само, вначале получает ECU. 

    3 часа назад, Павел Оскорбин сказал:

    4ой нету

    Ограничением включения четвертой передачи как рас и занимается О/D.

    3 часа назад, Павел Оскорбин сказал:

    Передачи затягивает

    Вот тут более смешанная неполадка. Может быть связанна как с механической так и электро частью. Например не корректный сигнал с датчика скорости, или датчиков вращения валов акпп. Или мех дилемма слабое давление масла в общей магистрали, не верно отрегулированный трос дроселирующего клапана.

     

    Будьте последовательны в своих действиях, методично проверяйте одно за другим.

    3 часа назад, Михаил22 сказал:

    перепаял комп и всё стало отлично работать

    Отличная идея, подкинуть заведомо рабочий комп.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Было такое, тоже затягивало, оказалось плохая масса в пучке проводов на двигателе. Еще стрелка тахометра дергалась, это как один из признаков плохой массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    27.09.2022 в 15:33, Sway сказал:

    Оба режима в первую очередь имеют электрический характер.

    О/D - после нажания кнопки сигнал получает ECU, затем сигнал обрабатывается и принимается решение, включать или нет четвертую передачу.

    PWR - так же само, вначале получает ECU. 

    Ограничением включения четвертой передачи как рас и занимается О/D.

    Вот тут более смешанная неполадка. Может быть связанна как с механической так и электро частью. Например не корректный сигнал с датчика скорости, или датчиков вращения валов акпп. Или мех дилемма слабое давление масла в общей магистрали, не верно отрегулированный трос дроселирующего клапана.

     

    Будьте последовательны в своих действиях, методично проверяйте одно за другим.

    Отличная идея, подкинуть заведомо рабочий комп.:ok:

    Всё) устранили проблему) в ЭБУ пыхнул кондер на 220мкф 10в, залил две дорожки и их разъело. Перепаяли кондер, перепаяли дорожки. Все работает все изи.)) 

    Всем спасибо за помощь 🤝🏻

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Доброго времени суток. Проблема 1в1. Surf 1kzte. Проблему ещё не решил, но думаю: полезу сразу в эбу. Спасибо, а то не знал и что делать. На сто сразу в лоб сказали перебирать коробку всю и ценник 130к минимум, а на двух других вообще отказались принимать (по телефону), мол такие машины уже не чиним. Даже глаз задёргался ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ну как Я от сюда знаю, в Новосибирске нет вопросов с контрактными агрегатами, да и вообще с япо запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Да, согласен. Даже со Владика заказать не проблема. Просто диагностировать не пожелали. Думаю лень им прозванивать цепи и все такое. Не было бы форума, отчаялся бы, так что спасибо что вы есть. 

    Раз горе-сервисмены хотят только лёгких денег, будем "сами с усами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.