Перейти к публикации
Schweik

Какая Toyota самая экономичная?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    42 минуты назад, Schweik сказал:

    А кто-нибудь эксплуатировал Короллу в кузове Е100 или Е110 с мотором 4ЕFE 1,3л ?  Теоретически это должно быть близко к "золотая середина"

    Сейчас сотую короллу найти крайне сложно в хорошем сосоянии, а значит расход будет завышен... да и 7А мотор будет экономичнее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Schweik сказал:

    А кто-нибудь эксплуатировал Короллу в кузове Е100 или Е110 с мотором 4ЕFE 1,3л ?  Теоретически это должно быть близко к "золотая середина"

    Сомневаюсь, слабые моторы надо педалировать, ибо не едут. И от этого жрут больше.
    Была долгое время Королла AE101 с 4A-FE на МКПП, эмиратка без лямбды и EGR.

    По трассе литров 6, по городу от 8 до 12, в зависимости от пробок и времени года. Это расход, если просто ездить, не пенсионерить.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Илья, Володя уже больше года на е110 перемещается, успел на этой шмоньке в Абх сгонять и мотор положить, спроси его, если конечно не спрашивал уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    С Володей побеседовал уже на эту тему. Вот именно, положил мотор, у него 1,4л. 4EFE, 4AFE более кондовые, неприхотливые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Что-не верится что можно живые авто с этими моторами найти. Ездил на левине 4a-ge, классная машина, но не про расход. Смотри на машины с 1nzfe. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    16 часов назад, Schweik сказал:

    А кто-нибудь эксплуатировал Короллу в кузове Е100 или Е110 с мотором 4ЕFE 1,3л ?  Теоретически это должно быть близко к "золотая середина"

    Лучше с 5А. А-серия вообще удачней Е. Только сомневаюсь, что они где-то в живом виде остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    5AFE ставился 99% на правый руль. Левый руль предпочтительней. Насчет, что не осталось Е110 в хорошем состоянии, меня это не пугает, кузов, если он не труп, я отремонтирую, опыт большой. 110-й кузов мне кажется самым привлекательным в линейке Королла.

    Кстати, внешне можно отличить 5AFE от 4AFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    20 часов назад, Schweik сказал:

    110-й кузов мне кажется самым привлекательным в линейке Королла.

    Угу, если это не европейка с коньюнктивитом :biggrin:

    А уж европейская 5-дверный хетчбэк - это верх автоуродства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Был в пользовании кариб на мехе полный привод с полторашкой. В городе на ########юлях не более 9л. Королла сотка полторашка передний привод около 8. Город на сопках. То же самое говно, но дизельное около 6. 
    но найти их в живом состоянии абсолютно нереально. 
     

    По Владивостоку катался на витце 18 года. Расход около 7, тачка с аренды, ездил не жалея, педаль газа почти всегда в полу. Но корефан механик не советовал его брать себе, говорит современная Тойота редкостное дерьмо. 
     

    Очень понравился фит гибрид. Расход в городе до 7 литров по компу. Машина очень крепка и проста в ремонте и обслуживании. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да ладно найти эту Короллу...

    На неё ведь нет нихрена уже.

    Я 2 года назад продавал свою AE101, надо было заменить трамблер. Ну думаю, это же королла-сотка, на неё же за каждым сараем куча запчастей за копейки лежит.
    Угу... ДВА трамблёра ("6+2" вроде) на всю РФ, оба где-то далеко на востоке, б/у за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ рублей каждый.

    Для сравнения, я машину за 60 тысяч продавал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    23 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Угу, если это не европейка с коньюнктивитом :biggrin:

    А уж европейская 5-дверный хетчбэк - это верх автоуродства...

    "О вкусах не спорят, не спорят вообще." (С) ВИА Кровосток

    Кстати, у лифтбека был по тем временам выдающийся Cx, что то около 0.27-0.28. И заднее стекло на трассе чистое в любую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.