Перейти к публикации
Drugan

Посоветуйте какой би лед ставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    ТЛК 200, 14 год, свет штатный не устраивает. Стал смотреть в сторону Лед модулей, а тут пипец разнообразие - хочешь Оптима, хочешь Aozoom и при этом куча разных моделей...по какому параметру выбирать то же не угадаешь, максимальная яркость еще не говорит о хорошем свете, цена тоже не показатель, некоторые бюджетные варианты оказываются лучше дорогих...по надежности то же непонятка, у кого то живут чуть более года....потом опять 25-30 тр вкладывать? Короче совет нужен, с каким конкретно модулем ездите и как он ?

    (сам думал Aozoom Dragon Knight 200...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я на сотку воткнул Brihgt-X. Второй год, полет нормальный. Тогда у нас они стоили 11,5 т.р (оба модуля, в розницу). Яркость в цифрах не помню, но до 5000 К. Вот как выглядит модуль:

    IMG-c6ef2ac5b25564a3cb2e9c3bf5f03dcf-V.thumb.jpg.aa8a12eb574cfa9752ff5114f1daf555.jpg

    Во, нашел

    IMG_20210207_194349727.thumb.jpg.0aa690e2123e3d7cf53920f4cc15d831.jpg

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    26 минут назад, Drugan сказал:

    Aozoom

    Сегодня именно их и установили

    гарантия 3 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Я на сотку воткнул Brihgt-X. Второй год, полет нормальный. Тогда у нас они стоили 11,5 т.р (оба модуля, в розницу). Яркость в цифрах не помню, но до 5000 К. Вот как выглядит модуль:

    IMG-c6ef2ac5b25564a3cb2e9c3bf5f03dcf-V.thumb.jpg.aa8a12eb574cfa9752ff5114f1daf555.jpg

    Во, нашел

    IMG_20210207_194349727.thumb.jpg.0aa690e2123e3d7cf53920f4cc15d831.jpg

     

    Как по трассе?

    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Сегодня именно их и установили

    гарантия 3 года

    Какие именно, Aozoom Dragon Knight 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    @f0X призываю в тему 😊 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Drugan 

    по пробегу около 100 т.км.,  поставил Viper с доп. секцией диода на дальний, когда шторка поднимается, цвет 5к, идет второй год. (коробок в гараже могу снять точно как зовется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У меня aozoom A3+   3х дюймовые стоят. Не так давно установил. 

      Все устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне дали гарантию два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    А как подбирали би лед? Кто то советовал? или под свои требования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, Drugan сказал:

    Как по трассе?

    Вполне. По сравнению со штатным - небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Drugan 

    у продавцов-установщиков по факту уже есть устоявшийся ассортимент, который работает без нареканий и по которому набрана статистика, переделывать же попросту в дальнейшем желания нет у них. А так включат и самому глянуть по восприятию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, Drugan сказал:

    А как подбирали би лед? Кто то советовал? или под свои требования?

    Заехал к ребятам которые линзы и они мне все разжевали.Все зависит от твоих хотелок.21 рубль отдал за установку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    По мне так все китайцы удобны для города, а не для трассы из-за резкой СТГ. На коротких дистанциях от резкой СТГ нет дискомфорта, а на дальних ночных пробегах глаза сильно устают, т.к. все предметы, неровности дорог и прочая хня появляются достаточно резко в поле зрения (в освещенной области) и взгляд невольно цепляется за них, за каждую мелочь - из личного опыта пользования Аозум 3+ и Които с ТЛК 200 на LX 570 с работающей AFS. Судя по техническим тестам из инета, на многих кристаллах завышенное напряжение для достижения более высокой яркости, что быстрее приводит к деградации кристалла. К этому еще можно добавить и маленький радиатор, что так же приводит к излишнему нагреву кристалла (лично сравнивал Аозум 3+ и Лед Които от ТЛК 200). Так же у китайцев наблюдается плохо реализованная подсветка дорожных знаков: линза просто освещает всю поверхность и бликующие в ночи знаки бьют по глазам, как встречка (это так же встречается во многих тестах и отзывах пользователей). Если сравнивать китайские линзы именно со штатной рефлекторной оптикой, то небо и земля, а если сравнивать со штатным адаптивным ксеноном, то разница не велика, почти не заметна. Ничего особенного не заметил, заменив штатный ксенон с AFS на Аозум 3+, лучше стало лишь с установкой светодиодных линз от 200-ки. Неоспоримый плюс китайских линз - это формат крепления Хелла 3/3+ и огромное количество переходных рамок под штатные фары, позволяющие делать ретрофит за 1-2 рабочих дня в домашних условиях без специального иснтрумента и даже со слегка искривленными руками )). Учитывая особенность фары ТЛК 200 туда можно поставить , практически, любые штатные линзы в отличии от LX 570 из-за AFS. А в фару ТЛК 100 можно спрятать другую фару целиком )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Так для общего представленияScreenshot_20220930-210104_Gallery.thumb.jpg.c4d4ec49e112555d8a0f50f433a7309b.jpgScreenshot_20220930-210116_Gallery.thumb.jpg.b7034ce7b7646e5c2093297007178afd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот об этой стг и заливке я и говорил. По городу все отлично (на блеск дорожных знаков пофиг, заливка от и до, СТГ не видно), а по ночной трассе  все наоборот и лично для меня :puke: В итоге сменил Аозум А3+ на би-лед от 200ки. Обрел огромную кучу гемора при инстале в фару LX570, но ни сколько не жалею. Владельцам 200к гемора в разы меньше.

     

    Много где видел в продаже переходные рамки для 200к с рефлекторными фарами ( дорест.) и линзованными (рестайл) фарами. Цена была около 2,5 т.р., сталь порядка 2,5- 3 мм.

     

    Вот , первое, что попалось (как раз г.в. авто ТС)

     

    20220930_192530.jpg

    20220930_192519.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    не, у меня тоже болячка есть такая же по восприятию, я знаю о чем ты речь ведешь - тупо самоослепление от дороги световым пятном, в результате зрачек глаза реагирует, что ярко и ты нифига не видишь что за пределом стг. У этих есть муар - "гребенка" на шторке, я перебрал несколько, просто тлф  так передает. Если смотреть в метре от стены, видно отсутствие фокуса. Те что стоять плотно-0ровно по стг на таком расстоянии я откинул, там нихера не вижу, всё что выше на дороге. И знаки не слепят самоотражением. Это пройдено. Я дал фото по общей картине освещенности, чтобы дать засвет по восприятию, надо зеркалку тащить и снимать на фиксе. В тяпницу точно нет до этого дела ))) :buzz:

    image.png.c92dfd0ab8fb31dd66e7bc46eb8dfe85.png

    тут по отсвету плиток выше видно засвет центрового муара, потому и взял этот ракурс

    не настаиваю, просто вопрощающему в дополнение картины. Тут все индивидуально, у каждого "своё время сказок" на куриной слепоте после 40.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    12 часов назад, M@ks сказал:

    По мне так все китайцы удобны для города, а не для трассы из-за резкой СТГ. На коротких дистанциях от резкой СТГ нет дискомфорта, а на дальних ночных пробегах глаза сильно устают, т.к. все предметы, неровности дорог и прочая хня появляются достаточно резко в поле зрения (в освещенной области) и взгляд невольно цепляется за них, за каждую мелочь - из личного опыта пользования Аозум 3+ и Които с ТЛК 200 на LX 570 с работающей AFS. Судя по техническим тестам из инета, на многих кристаллах завышенное напряжение для достижения более высокой яркости, что быстрее приводит к деградации кристалла. К этому еще можно добавить и маленький радиатор, что так же приводит к излишнему нагреву кристалла (лично сравнивал Аозум 3+ и Лед Които от ТЛК 200). Так же у китайцев наблюдается плохо реализованная подсветка дорожных знаков: линза просто освещает всю поверхность и бликующие в ночи знаки бьют по глазам, как встречка (это так же встречается во многих тестах и отзывах пользователей). Если сравнивать китайские линзы именно со штатной рефлекторной оптикой, то небо и земля, а если сравнивать со штатным адаптивным ксеноном, то разница не велика, почти не заметна. Ничего особенного не заметил, заменив штатный ксенон с AFS на Аозум 3+, лучше стало лишь с установкой светодиодных линз от 200-ки. Неоспоримый плюс китайских линз - это формат крепления Хелла 3/3+ и огромное количество переходных рамок под штатные фары, позволяющие делать ретрофит за 1-2 рабочих дня в домашних условиях без специального иснтрумента и даже со слегка искривленными руками )). Учитывая особенность фары ТЛК 200 туда можно поставить , практически, любые штатные линзы в отличии от LX 570 из-за AFS. А в фару ТЛК 100 можно спрятать другую фару целиком )))

    Так по городу, например Москве, вообще пофиг какой у тебя ближний свет, ночью городское освещение хорошее, и слабый свой свет не напрягает.

    Но по трассе реально ближнего не хватает, когда включаю дальний ( у меня там просто диоды) то видно хорошо конечно, но все знаки ослепляют просто, потом при переключении на ближний просто дикая разница и глаза реально устают...

    Вот и хотелось бы поставить такие линзы, чтобы ночью с ближним спокойно можно было ездить (дальний не всегда врубишь, авто на встречке тоже есть) и при переключении потом с дальнего на ближний глаза не уставали...

    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Drugan 

    у продавцов-установщиков по факту уже есть устоявшийся ассортимент, который работает без нареканий и по которому набрана статистика, переделывать же попросту в дальнейшем желания нет у них. А так включат и самому глянуть по восприятию.

    Так в том то и дело, что обзвонил несколько установщиков, и все предлагают разные модели)) ничего не совпадает)

    Кто то Aozoom предлагает, другой говорит нах аозум, типа первые такие линзы самовозгорались и авто сгорало...теперь типа они лучше стали делать, но все равно не хочу, давай СТФ, другой вообще Диксель советует, четвертый Диксель тоже но совершенно другую модель...

    А так конечно все модули из коробки в помещении светят ярко), только как они себя покажут за стеклом фары и на дороге сразу то и не поймешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, Drugan сказал:

    А так конечно все модули из коробки в помещении светят ярко), только как они себя покажут за стеклом фары и на дороге сразу то и не поймешь...

    я тупо договорился приехать к закрытию и чтобы мне подключили на бетон на паркинге в темной подземке (гаражи). Делов на 10 минут - сам отвез, сам привез, но зато ты сразу видишь что надо. Не хотят, значит деньги не нужны.

    11 минут назад, Drugan сказал:

    несколько установщиков

    галогенунет спокойно это отрабатывали и по ксенону и по диодам...

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Я делал себе в "дальний свет" на староватутинском. Парень там колдует, неплохой подход. Год прошел - все отлично. Реставрировал свою колхозную фару полностью, красил внутри в черный матовый, заменял корявые линзы на что-то по его совету. По телефону он консультирует что ставить и в каком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.