Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Приветствую, намедни выдергивал паджерика и обнаружил отсутствие спереди буксировочных проушин. Сзади то есть.
    С завода наверняка они должны быть, в гугле не на нашёл, может фото кто подкинет, где они должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Буксировочный рым должен быть прикручен на оконцовах лонжеронов рамы спереди снизу.  Крюв вниз, снизу подпружиненный зажим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, victorn сказал:

    Приветствую, намедни выдергивал паджерика и обнаружил отсутствие спереди буксировочных проушин. Сзади то есть.
    С завода наверняка они должны быть, в гугле не на нашёл, может фото кто подкинет, где они должны быть?

    Если у тебя их нет, два варианта. 1стоял кенгурятник, этохороший вариант.2 это какой то перец до тебя их вырвал. Крепились они на двух болтах, в раме два закладных. Предельно внимательно подойди к этому вопросу. Резьбы должна быть целая,болты не китайская кака, не ниже 9,0 . Иначе есть шанс  послать этот крюк в полёт. Делал себе из уголка 10*100*100. Немного отпилил по ширине и высоте, отверстие  д/20  под шакл. По длинне  подогнал так что на три болта теперь крепиться, просверлил  по месту и контрольных четыре смачные точки подварил к раме. Про летающий крюк знаю из личного, у товарища вырвало и мне в  задний борт прилетело :wow:шакл  и крюк комплектом , на вылет пробило. Хорошо  не в стекло и что остановилось об обшивку.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    С одной стороны болт обломанный в раме, с другой вроде норм, только почистить резьбу.

    Ну у меня кусок рамы задней есть, там и рымы на месте и вообще есть из чего на перед сварганить. 

    Буду болты искать нужные.

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    30.09.2022 в 19:35, олег71 сказал:

    Если у тебя их нет, два варианта. 1стоял кенгурятник, этохороший вариант

    у меня и кенгурятник стоит и проушина есть слева и крюк справа., сзади фаркоп

    0x.jpg

    i0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 минут назад, саш сказал:

    у меня и кенгурятник стоит и проушина есть слева и крюк справа., сзади фаркоп

     

     

    Сзади тоже проушины, они приварены к раме с двух сторон. 

     

    loAAAgKyuuA-960.thumb.jpg.2685f89e1aa5b7c59b84cae146e1e45c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, NazareT сказал:

    Сзади тоже проушины, они приварены к раме с двух сторон. 

    меня фаркоп вполне устраивает, поэтому туда и не смотрел:laugh:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, victorn сказал:

    С одной стороны болт обломанный в раме, с другой вроде норм, только почистить резьбу.

    Ну у меня кусок рамы задней есть, там и рымы на месте и вообще есть из чего на перед сварганить. 

    Буду болты искать нужные.

    Если ставить будешь оригинал, то болт рекомендую на фиксатор резьбы закрутить. Так он нагрузку распределит и  главное снова ржаветь не будет. 

    57 минут назад, саш сказал:

    у меня и кенгурятник стоит и проушина есть слева и крюк справа., сзади фаркоп

    0x.jpg

    i0.jpg

    Вот из за того что длинна болтов увеличилась, за счёт крепежа кенгурина, они легче на срез и ломаются и вырываются. Очень стремный узел в оригинале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, NazareT сказал:

    Сзади тоже проушины, они приварены к раме с двух сторон. 

    В гараже у меня лежит проушина от раннера, которая вставляется в раму сзади и прикручивается болтами. Возможно какая-то модификация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Вот из за того что длинна болтов увеличилась, за счёт крепежа кенгурина, они легче на срез

    у кенгурина крепление сбоку рамы, а проушина крепится снизу. ну и за кенгунин не швартуюсь:imageproxy:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    46 минут назад, саш сказал:

    у кенгурина крепление сбоку рамы, а проушина крепится снизу. ну и за кенгунин не швартуюсь:imageproxy:

    :wow:разбери это хоть раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, олег71 сказал:

    разбери это хоть раз

    снимал кенгурин в 2019 году,- перерегистрировал машину- вроде все открутилось, болты чистые без ржи, собрал на  мовиле обратно, буксировочные  не снимал, перед этим разом снимал где то в 10 или 13 году( не помню) - когда менял бампер на рестовый, проблем не было от слова совсем.

    20180919_163911-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    37 минут назад, олег71 сказал:

    :wow:разбери это хоть раз

    :rest:

     

    3 часа назад, NazareT сказал:

    Сзади тоже проушины, они приварены к раме с двух сторон. 

     

    loAAAgKyuuA-960.thumb.jpg.2685f89e1aa5b7c59b84cae146e1e45c.jpg

    Приятно, когда моими фотографиями пользуются и комментируют. :rest:

    DSC04726.JPG

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Vs@ сказал:

    :rest:

     

    Приятно, когда моими фотографиями пользуются и комментируют. :rest:

     

    Первая что гугл выдал по запросу :applaude:"рама хайлюкс 130":ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 часа назад, саш сказал:

    снимал кенгурин в 2019 году,- перерегистрировал машину- вроде все открутилось, болты чистые без ржи, собрал на  мовиле обратно, буксировочные  не снимал, перед этим разом снимал где то в 10 или 13 году( не помню) - когда менял бампер на рестовый, проблем не было от слова совсем.

    20180919_163911-1.jpg

    То что ты боковые открутил это не новость, а вот у чему те боковые прикручиваются они как раз под крюки подсунуты, там обычно уголок стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, олег71 сказал:

    То что ты боковые открутил это не новость, а вот у чему те боковые прикручиваются они как раз под крюки подсунуты, там обычно уголок стоит.

    красным крепление кенгурина(сбоку), синим снизу  - проушина ( справа крюк),   нижние не откручивал - не зачем было, но с уверенностью 99,9% открутятся легко.

    8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это понятно. Уголок там не с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    39 минут назад, олег71 сказал:

    Уголок там не с завода. 

    может быть. я не лазил в дебри, функцию свою выполняет на 100% и ладушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, олег71 сказал:

    То что ты боковые открутил это не новость, а вот у чему те боковые прикручиваются они как раз под крюки подсунуты, там обычно уголок стоит.

    Нету там уголков с завода. 

     

     

     

    Сорян, есть. Вот так выглядят. 

     

    DSC04612.JPG

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Уголок там не с завода. 

    посмотрел по схеме - не так немного, но похоже - справа крюк слева проушина

    vas.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.