Перейти к публикации
ulpian

Центральный замок в машине 24В

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Поделитесь опытом. У кого как реализован ЦЗ. У меня стоит сигналка и я ею пользовался как управлением ЦЗ на двери и богажник. Но она 12В. Т.е. все время приходиться держать включённым преобразователь 12/24. А он ток жрёт как не в себя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    14 минут назад, ulpian сказал:

    Поделитесь опытом. У кого как реализован ЦЗ. У меня стоит сигналка и я ею пользовался как управлением ЦЗ на двери и богажник. Но она 12В. Т.е. все время приходиться держать включённым преобразователь 12/24. А он ток жрёт как не в себя!

    Их полно в продаже на 24 в,  только надо два комплекта, т.к они для грузовиков, также и сигналки  есть на 24в 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Конвертор 24в12, заряжает 12в акб, с которого кормятся ЦЗ, магнитола и 12в прикуриватели.

    Не могу сказать, что прям оптимальное решение, но работает. Из плюсов - не высадишь на стоянке стартерные батареи, ну и три акб с собой - можно варить в поле, если вдруг что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Интересное решение! И не придется отключать головное устройство и радиостанцию, если на несколько дней машину оставляешь. Прикольно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Преобразователь 24/12 ампер на 5, который кормит сигналку и память магнитолы. 

    Именно такое решение, из Японии, видел когда-то на прульной 60ке. 

    На мощные 12В потребители отдельный преобразователь, включающийся с поворотом ключа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Думаешь если преобразователь маломощный, то и ток холостого хода будет меньше чем у 30 амперного, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не шибко силён я в электро технике, но как измерить мультиметром ток потребления-представляю)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    39 минут назад, oleg-71 сказал:

    Не шибко силён я в электро технике, но как измерить мультиметром ток потребления-представляю)). 

    Ну не сомневаюсь. Только что бы измерить нужно его сначала купить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Есть момент).

    Я видел тогда Pioner на 5А размером с 2 сигаретные пачки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Лопатил сайты с предложениями. Везде указан только максимально допустимый ток нагрузки. Ток потребления нигде  ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, oleg-71 сказал:

    Преобразователь 24/12 ампер на 5, который кормит сигналку и память магнитолы. 

    Именно такое решение, из Японии, видел когда-то на прульной 60ке. 

    На мощные 12В потребители отдельный преобразователь, включающийся с поворотом ключа. 

    У меня в японском доноре в заднем правом крыле стояла приблуда на вид какраз преобразователь бошевский помоему, не знаю чего он кормил, но проводка на вид заводская , а на другой СТД когда разбирал в переднем левом крыле тоже обнаружил преобразователь, тоже вроде как штатный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В заднем крыле ставился преобразователь для фаркопа. Но он не запитан на постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    56 минут назад, Katonych сказал:

    В заднем крыле ставился преобразователь для фаркопа. Но он не запитан на постоянно.

    Да, наверное он. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Тлк60 std 2h

    У меня стоит преобразователь 24/220.

    От него питается обычная зарядка аккума 220/12 (при включенном зажигании) к которой подключен аккум 100а/ч.

    От него работает вебасто, сигналка и все остальное что 12в. Хоть и странная система, но работает отменно.

    Вместо зарядки как нибудь поставлю генератор 14в 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    19 часов назад, ulpian сказал:

    Лопатил сайты с предложениями. Везде указан только максимально допустимый ток нагрузки. Ток потребления нигде  ((

    6 / 12 Ампер выходной ток (был на 6А, но было место для ещё одного транзистора и сопутствующий деталей :) Пришлось поиграться немного :imageproxy: ). 

    Холостой ток - 30 миллиампер. 

    Но это обычный линейный.

    У импульсного кпд выше, ток может быть и меньше.

     

    И Да, у меня их пара стоит.

    Мощный для поддержки памяти и на усилители, тот что +В. и маломощный на АСС.

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    19 часов назад, Приобский хант сказал:

    У меня стоит преобразователь 24/220.

    От него питается обычная зарядка аккума 220/12 (при включенном зажигании) к которой подключен аккум 100а/ч.

    От него работает вебасто, сигналка и все остальное что 12в. Хоть и странная система, но работает отменно.

    Вместо зарядки как нибудь поставлю генератор 14в 

    Это если в воду по уши не нырять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лучшее решение сменить сигналку на 24V., именно так я и делал на одной из машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    5 часов назад, NazareT сказал:

    Лучшее решение сменить сигналку на 24V., именно так я и делал на одной из машин. 

    Так то оно конечно так.Но остается "музыка" и радиостанция. Радиостанцию конечно можно от шины АСС через преобразователь запустить. А вот у "магнитолы" память будет слетать все время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Магнитолы, кстати, тоже на 24в бывают.
    Для всяких грузовиков, только у половины из них внутри обычная 12в магнитола и преобразователь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Сигналка на 24 в Старлайн стоит в районе 18-20 тыс.руб. Поэтому купили ЦЗ на 24 в для грузовиков за 2400 руб на 2 двери . Но процессор от этого комплекта не тянет 5 дверей от Крузака. Поэтому сын подключил через реле-все 5 дверей теперь работают и даже поворотниками авто мигает приоткр-закр. дверей. Смысл ставить сигналку на такой авто ,я считаю нет. Заводится автомобиль очень просто и сигналка его не спасет от угона. Лучше механические устройства подойдут или секретку,которая продлит время сопротивления на угон.имхо.

    Изменено пользователем Алексей 535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.