brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #21 Опубликовано: 4 октября 2022 Проще солдатик выкрутить с подкачки.. Или поршенек не фиксировать в резьбе, мало кто догадается, вкрутить.. Сканер там бессилен.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #22 Опубликовано: 4 октября 2022 Изначально речь шла про ЦЗ без сигналки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #23 Опубликовано: 4 октября 2022 (изменено) ЦЗ идет через кнопку тока и они горят.. Релее с 77 кто то использовал. Изменено 4 октября 2022 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #24 Опубликовано: 4 октября 2022 10 часов назад, tlk-72 сказал: Изначально речь шла про ЦЗ без сигналки Точно! Я планомерно и последовательно пытаюсь уйти на все приборы 24В. Фен специально купил на 24. Но! Усилитель, радиостанция, преобразователь 12/24 (он периодически кочует из Пассата в Крузер и обратно) не позволяют полностью отказаться от 12 вольт на борту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #25 Опубликовано: 4 октября 2022 3 часа назад, ulpian сказал: Точно! Я планомерно и последовательно пытаюсь уйти на все приборы 24В. Фен специально купил на 24. Но! Усилитель, радиостанция, преобразователь 12/24 (он периодически кочует из Пассата в Крузер и обратно) не позволяют полностью отказаться от 12 вольт на борту. Может проще уйти на 12? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #26 Опубликовано: 4 октября 2022 3 минуты назад, NazareT сказал: Может проще уйти на 12? Стартер, генератор, приборка, все реле, лампочки, ЭДИК и блок управления свечами накала, моторчики печки, стеклоочистителей...Не готов )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 4 октября 2022 (изменено) 03.10.2022 в 22:07, ulpian сказал: Так то оно конечно так.Но остается "музыка" и радиостанция. Радиостанцию конечно можно от шины АСС через преобразователь запустить. А вот у "магнитолы" память будет слетать все время. У меня ЦЗ штатный, и кнопочка отк/закр на подлокотнике работает. Магнитола, часы (у меня часы от 12-вольтового варианта) и радиостанция (давно уже валяется в гараже) - запитаны от "мотоциклетной" небольшой плоской батареи (чтобы память не слетала), которая расположена под пассажирским сидением. Там же и преобразователь рядом прикручен (маленький такой, решетчатый). Батарейка эта заряжается (года три назад менял ее - сдохла за много лет). Изменено 4 октября 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #28 Опубликовано: 5 октября 2022 А снаружи как управляется твой ЦЗ? Ключом в замочной скважине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #29 Опубликовано: 5 октября 2022 У меня сигналка обычная 12 вольтовая запитана от средней точки между АКБ. Она управляет через пару обычных реле 12 вольтовых обычными электроприводами замков 12 вольтовыми. Но эти 12 вольтовые реле коммутируют 24 вольта, подаваемые на приводы замков по отдельному проводу, минуя отключатель массы, напрямую от АКБ. Поскольку импульс на замки очень короткий они выдерживают 24 вольта (уже лет 10). Штатного центрального замка с приводами электрозамков на 24в, на машине изначально не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #30 Опубликовано: 5 октября 2022 03.10.2022 в 22:07, ulpian сказал: Так то оно конечно так.Но остается "музыка" и радиостанция. Радиостанцию конечно можно от шины АСС через преобразователь запустить. А вот у "магнитолы" память будет слетать все время. Чтоб у магнитлолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #31 Опубликовано: 5 октября 2022 2 часа назад, 02_Alex сказал: Чтоб у магнитлолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет. Идея подключения нагрузки от одной из батарей не нравится мне категорически (((. Но это лишь моё личное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #32 Опубликовано: 5 октября 2022 (изменено) 5 часов назад, ulpian сказал: А снаружи как управляется твой ЦЗ? Ключом в замочной скважине? У меня сигналка СтарЛайн 24в - с брелка закрывает и на охранку встает, или можно работающий двигатель оставить при закрытых дверях. Дистанционка работает - не пользуюсь, но проверял - действует. Концевики на все двери, капот и лючок бака, плюс ее сирена под капотом - все работает. Ключом нет, не работает на все замки (когда батарейка в брелке умирала - открывал) - отпирается только водительская, далее надо кнопку на тоннеле нажимать, чтобы все двери открыть или за пипки дергать. Менял как-то пару приводов замков (соленоиды) - брал 24 в. от грузовых за "три копейки" - установил, все работает. 4 часа назад, 02_Alex сказал: Чтоб у магнитлолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет. Это тогда и сам магнитофон надо от одной батареи напрямую подключать отдельной соплей. Иначе сгорит по штатной проводке - проходил на грузовых. Изменено 5 октября 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #33 Опубликовано: 5 октября 2022 (изменено) 1 час назад, ulpian сказал: Идея подключения нагрузки от одной из батарей не нравится мне категорически (((. Но это лишь моё личное мнение. У меня на грузовых так и подключено было - магнитофоны в режиме "ожидания" на стоянке. И антенны тоже - индикаторы постоянно светятся. Проблем не было - работало. Но то магнитофоны.Двери просто с ключа без ЦЗ. Или нужно преобразователь ставить - но гемор. Изменено 5 октября 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #34 Опубликовано: 5 октября 2022 6 часов назад, ulpian сказал: Идея подключения нагрузки от одной из батарей не нравится мне категорически (((. Но это лишь моё личное мнение. Да мне тоже не очень нравится, но почти вся жизнь состоит из компромиссов. Я измерял ток нагрузки сигнализации в режиме охраны, у моей были пульсации в такт моргающего светодиода около 10 миллиампер. Это настолько мало, что этим можно пренебречь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #35 Опубликовано: 5 октября 2022 5 часов назад, Ivanida сказал: Это тогда и сам магнитофон надо от одной батареи напрямую подключать отдельной соплей. Иначе сгорит по штатной проводке - проходил на грузовых. Ну так-то да, если бортовая сеть 24в. , а магнитола на 12в. Я писал в принципе о том, как сделать, чтоб память не слетала. Такая же фигня возникает со штатными часами на некоторых машинах, если установить отключатель массы. У часов тоже есть на разъеме проводок, к которому должен всегда подаваться +, чтоб часы не сбрасывались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #36 Опубликовано: 10 октября 2022 05.10.2022 в 18:58, 02_Alex сказал: Чтоб у магнитолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет. Ты не совсем прав по поводу потребления по "красному" проводу. Да, когда магнитола выключена, в режиме Stand By, то потребление никакое. А вот когда она включена, или просто ключ повёрнут в ACC, то потребление резко возрастает. На этой линии все силовые элементы магнитолы висят, например микросхемы встроенного усилителя. И поэтому аккумуляторы неправильно работают. Один перезаряжается, а другой недозаряжается. Можешь померить ток потребления при работающей магнитоле для самоуспокоения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #37 Опубликовано: 10 октября 2022 3 часа назад, VictorV сказал: Ты не совсем прав по поводу потребления по "красному" проводу. Да, когда магнитола выключена, в режиме Stand By, то потребление никакое. А вот когда она включена, или просто ключ повёрнут в ACC, то потребление резко возрастает. На этой линии все силовые элементы магнитолы висят, например микросхемы встроенного усилителя. И поэтому аккумуляторы неправильно работают. Один перезаряжается, а другой недозаряжается. Можешь померить ток потребления при работающей магнитоле для самоуспокоения Проверю, интересно, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Георгиев 3 Откуда: Болгария Машина: Toyota Landcruiser HJ60 #38 Опубликовано: 14 декабря 2022 Я вставил ваккумной привод с Мерцедеса. Насос 12v, авто 24. DC-DC конвертор для насоса и радиола. Управление - дистанционное. (Извините мой русский) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #39 Опубликовано: 15 декабря 2022 Отличный у тебя русский!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #40 Опубликовано: 15 декабря 2022 14 часов назад, Николай Георгиев сказал: Я вставил ваккумной привод с Мерцедеса. Насос 12v, авто 24. DC-DC конвертор для насоса и радиола. Управление - дистанционное. (Извините мой русский) Добър ден! Наверное просто достался не дорого пневмосистема. Думаю, если специально купить все компаненты и внедрить, будет весьма затратно и по деньгам и по работе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах