Перейти к публикации
ulpian

Центральный замок в машине 24В

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Проще солдатик выкрутить с подкачки..

    Или поршенек не фиксировать в резьбе, мало кто догадается, вкрутить..

    Сканер там бессилен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Изначально речь шла про ЦЗ без сигналки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ЦЗ идет через кнопку тока и они горят..

    Релее с 77 кто то использовал.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    10 часов назад, tlk-72 сказал:

    Изначально речь шла про ЦЗ без сигналки 

    Точно! ;)

    Я планомерно и последовательно пытаюсь уйти на все приборы 24В. Фен специально купил на 24. Но! Усилитель, радиостанция, преобразователь 12/24 (он периодически кочует из Пассата в Крузер и обратно) не позволяют полностью отказаться от 12 вольт на борту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, ulpian сказал:

    Точно! ;)

    Я планомерно и последовательно пытаюсь уйти на все приборы 24В. Фен специально купил на 24. Но! Усилитель, радиостанция, преобразователь 12/24 (он периодически кочует из Пассата в Крузер и обратно) не позволяют полностью отказаться от 12 вольт на борту. 

    Может проще уйти на 12? 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Может проще уйти на 12? 

     

     

     

    Стартер, генератор, приборка, все реле, лампочки, ЭДИК и блок управления свечами накала, моторчики печки, стеклоочистителей...Не готов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    03.10.2022 в 22:07, ulpian сказал:

    Так то оно конечно так.Но остается "музыка" и радиостанция. Радиостанцию конечно можно от шины АСС через преобразователь запустить. А вот у "магнитолы" память будет слетать все время.

    У меня ЦЗ штатный, и кнопочка отк/закр на подлокотнике работает. Магнитола, часы (у меня часы от 12-вольтового варианта) и радиостанция (давно уже валяется в гараже) - запитаны от "мотоциклетной" небольшой плоской батареи (чтобы память не слетала), которая расположена под пассажирским сидением. Там же и преобразователь рядом прикручен (маленький такой, решетчатый). Батарейка эта заряжается (года три назад менял ее - сдохла за много лет).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А снаружи как управляется твой ЦЗ? Ключом в замочной скважине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня сигналка обычная 12 вольтовая запитана от средней точки между АКБ. Она управляет через пару обычных реле 12 вольтовых обычными электроприводами замков 12 вольтовыми. Но эти 12 вольтовые реле коммутируют 24 вольта, подаваемые на приводы замков по отдельному проводу, минуя отключатель массы, напрямую от АКБ. Поскольку импульс на замки очень короткий они выдерживают 24 вольта (уже лет 10). Штатного центрального замка с приводами электрозамков на 24в, на машине изначально не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    03.10.2022 в 22:07, ulpian сказал:

    Так то оно конечно так.Но остается "музыка" и радиостанция. Радиостанцию конечно можно от шины АСС через преобразователь запустить. А вот у "магнитолы" память будет слетать все время.

    Чтоб у магнитлолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    2 часа назад, 02_Alex сказал:

    Чтоб у магнитлолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет.

    Идея подключения нагрузки от одной из батарей не нравится мне категорически (((. Но это лишь моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, ulpian сказал:

    А снаружи как управляется твой ЦЗ? Ключом в замочной скважине?

    У меня сигналка СтарЛайн 24в - с брелка закрывает и на охранку встает, или можно работающий двигатель оставить при закрытых дверях. Дистанционка работает - не пользуюсь, но проверял - действует. Концевики на все двери, капот и лючок бака, плюс ее сирена под капотом - все работает.

    Ключом нет, не работает на все замки (когда батарейка в брелке умирала - открывал) - отпирается только водительская, далее надо кнопку на тоннеле нажимать, чтобы все двери открыть или за пипки дергать.:russian_ru:
    Менял как-то пару приводов замков (соленоиды) - брал 24 в. от грузовых за "три копейки" - установил, все работает.

    4 часа назад, 02_Alex сказал:

    Чтоб у магнитлолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет.

    Это тогда и сам магнитофон надо от одной батареи напрямую подключать отдельной соплей. Иначе сгорит по штатной проводке - проходил на грузовых.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, ulpian сказал:

    Идея подключения нагрузки от одной из батарей не нравится мне категорически (((. Но это лишь моё личное мнение.

    У меня на грузовых так и подключено было - магнитофоны в режиме "ожидания" на стоянке. И антенны тоже - индикаторы постоянно светятся. Проблем не было - работало. Но то магнитофоны.Двери просто с ключа без ЦЗ.

    Или нужно преобразователь ставить - но гемор.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    6 часов назад, ulpian сказал:

    Идея подключения нагрузки от одной из батарей не нравится мне категорически (((. Но это лишь моё личное мнение.

    Да мне тоже не очень нравится, но почти вся жизнь состоит из компромиссов. Я измерял ток нагрузки сигнализации в режиме охраны, у моей были пульсации в такт моргающего светодиода около 10 миллиампер. Это настолько мало, что этим можно пренебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    5 часов назад, Ivanida сказал:

    Это тогда и сам магнитофон надо от одной батареи напрямую подключать отдельной соплей. Иначе сгорит по штатной проводке - проходил на грузовых.

    Ну так-то да, если бортовая сеть 24в. , а магнитола на 12в. Я писал в принципе о том, как сделать, чтоб память не слетала. Такая же фигня возникает со штатными часами на некоторых машинах, если установить отключатель массы. У часов тоже есть на разъеме проводок, к которому должен всегда подаваться +, чтоб часы не сбрасывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    05.10.2022 в 18:58, 02_Alex сказал:

    Чтоб у магнитолы не слетала память, её надо правильно подключать. У всех магнитол есть два проводка плюсовых, красный и желтый. Так вот, чтоб память не слетала, на красный нужно подавать 12 вольт всегда. У меня подано от средней точки между АКБ. Потребления тока магнитолой по этому практически нет.

    Ты не совсем прав по поводу потребления по "красному" проводу.

    Да, когда магнитола выключена, в режиме Stand By, то потребление никакое.

    А вот когда она включена, или просто ключ повёрнут в ACC, то потребление резко возрастает.

    На этой линии все силовые элементы магнитолы висят, например микросхемы встроенного усилителя.

    И поэтому аккумуляторы неправильно работают. Один перезаряжается, а другой недозаряжается.

    Можешь померить ток потребления при работающей магнитоле для самоуспокоения :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    3 часа назад, VictorV сказал:

    Ты не совсем прав по поводу потребления по "красному" проводу.

    Да, когда магнитола выключена, в режиме Stand By, то потребление никакое.

    А вот когда она включена, или просто ключ повёрнут в ACC, то потребление резко возрастает.

    На этой линии все силовые элементы магнитолы висят, например микросхемы встроенного усилителя.

    И поэтому аккумуляторы неправильно работают. Один перезаряжается, а другой недозаряжается.

    Можешь померить ток потребления при работающей магнитоле для самоуспокоения :)

     

     

    Проверю, интересно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser HJ60

    Я вставил ваккумной привод с Мерцедеса. Насос 12v, авто 24. DC-DC конвертор для насоса и радиола. Управление - дистанционное.
    (Извините мой  русский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Отличный у тебя русский!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    14 часов назад, Николай Георгиев сказал:

    Я вставил ваккумной привод с Мерцедеса. Насос 12v, авто 24. DC-DC конвертор для насоса и радиола. Управление - дистанционное.
    (Извините мой  русский)

    Добър ден! Наверное просто достался не дорого пневмосистема. Думаю, если специально купить все компаненты и внедрить, будет весьма затратно и по деньгам и по работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.