Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На прошлой неделе совершил вояж на почти 400км, заметил непонятки с указателем топлива.

    По порядку: вечером перед поездкой заехал на заправку залил до полного, утрамбовал до горловины. Указвтель перед заправкой был на середине первого сектора, после заправки  стал как на фото. Но........в бак вошло всего 38 литров, т.е. в баке оставалось, как минимум 25 -27 литров, а по показометру я думал литров 10 не более🤔 Утром пришел- указатель сдвинулся влево на ширину стрелки. Ну как то не особо тронуло - бак полный. Поехал, примерно через 60-70  км, стрелка уже была на предпоследнем делении, и после пробега 178 км(до заправки) она уже ушла за середину к Е. . Грустно стало, был у меня такой период, когда расход был конский под 35 литров, был виноват лямбда зонд. Заправился - опять утрамбовал до горловины................вошело 21 литр🤔 расход очень даже неплохой👍 . Скорость была 80-90- кто знает - дорога на Касимов- там одни повороты, ну где позволяла дорога 110 -120. Обратно с грузом - около 400кг такая же картина.

    Вопрос: кто хамит? Датчик в баке? Или прибор в салоне? Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик в баке- родной, по крайней мере я за 20 лет туда не лазил.

    IMG-20220929-WA0003.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нелинейность стрелки при линейном потенциометре, искажает сильно размер высоты обьема бака .

    У самого датчика , удочка с поплавком  движется по радиусу.:sarcastic_hand: 

    =это есть НЕДОЧЕТ такой схемы. И при этом все исправно. :russian_ru:

    Большинство всяких машин тарировано от "F до Е" и сколько ведер и стаканов между.. никого не печалит.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 часов назад, саш сказал:

    На прошлой неделе совершил вояж на почти 400км, заметил непонятки с указателем топлива.

    По порядку: вечером перед поездкой заехал на заправку залил до полного, утрамбовал до горловины. Указвтель перед заправкой был на середине первого сектора, после заправки  стал как на фото. Но........в бак вошло всего 38 литров, т.е. в баке оставалось, как минимум 25 -27 литров, а по показометру я думал литров 10 не более🤔 Утром пришел- указатель сдвинулся влево на ширину стрелки. Ну как то не особо тронуло - бак полный. Поехал, примерно через 60-70  км, стрелка уже была на предпоследнем делении, и после пробега 178 км(до заправки) она уже ушла за середину к Е. . Грустно стало, был у меня такой период, когда расход был конский под 35 литров, был виноват лямбда зонд. Заправился - опять утрамбовал до горловины................вошело 21 литр🤔 расход очень даже неплохой👍 . Скорость была 80-90- кто знает - дорога на Касимов- там одни повороты, ну где позволяла дорога 110 -120. Обратно с грузом - около 400кг такая же картина.

    Вопрос: кто хамит? Датчик в баке? Или прибор в салоне? Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик в баке- родной, по крайней мере я за 20 лет туда не лазил.

    IMG-20220929-WA0003.jpg

    Если я правильно понял положение стрелки относительно делений :), то вроде все нормально. Бак в 130-м причудливой формы, и в связи с этим стрелка от полного бака до середины шкалы убегает достаточно быстро, далее процесс замедляется. Ну и наклон машины на стоянке очень влияет на показание стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    Если я правильно понял положение стрелки относительно делений

    Скорее положение стрелки прибора относительно топлива в баке, при почти пустом баке по стрелке, фактически топлива еще треть бака.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, саш сказал:

    Скорее положение стрелки прибора относительно топлива в баке, при почти пустом баке по стрелке, фактически топлива еще треть бака.

     

    На тойотах с таким не сталкивался. На остальных бензинках такое бывает, если поплавок дырявый и в него попал бензин - соответственно - он быстро тонет.  Но тонет - когда уже ниже половины бака. В верхней половине бака он ещё как бы адекватный. Я же говорю пенсия - это когда утром встаёшь, а болит сразу в трёх местах. Задняя ниша сгнила, ДУТ врёт как сидорова коза, напряжение в сети - зависит от прогноза погоды (температуры в моторном отсеке).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, John298 сказал:

    На тойотах с таким не сталкивался.

    вот фото сегодня- пробег 286км из них 175 по трассе - остальное  город и 12 км бездорожье - на 3-й пониженной , стрелка находится в том же положении как и была при полной заправке  перед поездкой. значит в баке осталось 25-27 литров, . но получается в таком случае расход вообще смешной - 38литров  разделить на 286 км получается  в среднем 13,3л.  Мало в это верится, т.к. 110 км по городу - думаю минимум 16-17 должен скушать. ну и на пониженной тоже пару тройку литров  скушал дополнительно. хотя гонок по трассе не устраивал, ехал почти всю дорогу до 100 км.час. Доводить до пустого бака не хочется, все таки насос уже старенький вдруг от воздуха умрет:think:, я ни разу не доводил до такого.

    99.jpg

    1 час назад, John298 сказал:

    напряжение в сети - зависит от прогноза погоды

    решил, отписал в теме

    1 час назад, John298 сказал:

    Задняя ниша сгнила

    это решаемо, думаю  за 33 года эксплуатации - это не самый страшный косяк:laugh: за эти годы многие уже и движки перебирали, и мосты с раздатками и коробками лечили. мне , наверное все это предстоит неожиданно и сразу оптом:sorry:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да я и не говорю, что страшно. Железо - чинится, резина - меняется, пластик - игнорируется...

    Концептуально: машина старая и может быть всё что угодно. Может бегунок на реостате дорожку такую натёр, что показания прыжком меняются. Может контакты на приборном щитке  глючат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, John298 сказал:

    В верхней половине бака он ещё как бы адекватный.

    вспоминаю молодость машины - ездил в дальняк- Питер, Ростов, Казань, Украинаи т.д. от полного бака стрелка отходила приблизительно после 110- 120 км пробега, потом быстренько добиралась до середины и опять долго опускалась к нулю. максимальный пробег по трассе на полном баке был у меня почти 600км- на Украине поехал по новой дороге а там еще заправки не открыли,  тянул до цивилизации но не заглох:ok:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, саш сказал:

    вспоминаю молодость машины - ездил в дальняк- Питер, Ростов, Казань, Украинаи т.д. от полного бака стрелка отходила приблизительно после 110- 120 км пробега, потом быстренько добиралась до середины и опять долго опускалась к нулю.

    У меня и сейчас такая картина. Правда бак по счёту 4-й или 5-й. И на всех баках так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, John298 сказал:

    Правда бак по счёту 4-й или 5-й.

    у меня родной. вот сейчас нужно по городу покататься - и ломаю голову - ехать на заправку или нет. Я заправляюсь на одной и той же заправке, ( скидка 4 руб с литра)а она немного не по пути.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я много езжу по бетонным убитым лежнёвкам. Бак дырявится  снизу сквозь дырки в защите и со стороны кардана арматурой с дороги.  Раньше бак копейки стоил - легче было поменять на "контрактный" чем варить. Предпоследний бак (сменил 2 недели назад с топливопроводом) уже был с заплатками сварными.

    Кстати, может штатная  живая защита бака есть? Я бы поменялся или купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, саш сказал:

    вот сейчас нужно по городу покататься - и ломаю голову - ехать на заправку или нет.

    Есть повод проверить еще раз показометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, techmicha сказал:

    Есть повод проверить еще раз показометр.

    поездил немного, без заправки -15 км проехал, стрелка пока на месте:imageproxy:, но...........

    2 часа назад, John298 сказал:

    может штатная  живая защита бака есть

    на машине есть, живая:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    залезай в бак и подгибай скользящий контакт. Ну и чернильным ластиком, либо шкуркой 1000 (или около того)  проведи пару раз по намотке резюка.

    Втулочка рычага-поплавка слегка изнашивается - появляются боковые люфты, контачит не везде. Там все просто.

    Глянь на контакты приклепанные. Корродирует. Можно почистить - пропаять. В общем ревизию сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, ездец сказал:

    залезай в бак и подгибай скользящий контакт

    Догадываюсь, что это там, но надо еще заставить себя снять бак я его ни разу не снимал🤔

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    16 часов назад, саш сказал:

    Догадываюсь, что это там, но надо еще заставить себя снять бак я его ни разу не снимал🤔

    для вытаскивания датчика топлива и поплавка мне не понадобилось снимать бак, хватило открутить и наклонить, так как поплавок с краю, вытащил без проблем, топливо практически не было в баке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Одно время была паника с показометром, стойко ощущалось, что врёт. Тарировал несколько раз, сливал - все четко первое деление 10, второе 30, третье 50, полный 60-62, больше не влезало. С крейсерской в 90 хватало на 400 км , плюс минус, при езде по одним и тем же маршрутам, расход ,15-16 литров. Не полениться, слить полностью и заправить , можно канистрами фиксированный объем и посмотреть, что покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    05.10.2022 в 05:30, саш сказал:

    опрос: кто хамит? Датчик в баке? Или прибор в салоне?

    В мурзилке же популярно написано как проверить при помощи 1 лампочки и стрелочного вольтметра )

    З.Ы. не совсем по твоей машине но идея думаю понятна

    fuel.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, TDA сказал:

    но идея думаю понятна

    Читал, но бак снимать неохота:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    29 минут назад, саш сказал:

    бак снимать неохота

    Зачем снимать ?

    Можно все слить и потом мерными емкостями заливать и показания снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.