Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всем привет. 1KZ-TE, версия с двумя аккумуляторами, подключены через T-Max. Износились родные клеммы на аккумах, надо поменять. На резервный заказал такие. Они как, нормальные? Кто пользовался? Вообще, кто какие ставит? Хотелось бы качественные клеммы с возможностью быстрого отключения массы. 

     

    И ещё вопрос - какое сечение у проводов там? Чтобы купить наконечники для обжима.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если лебедки нет, они норм. А так они тонкие.для городских машино норм. Ещё момент, не знаю что я делаю не так но клеммы к ним и им подобным прикручиваются, но через месяц прослабляются. Про граверы в курсе, стоят, крепления 10 достаточно чтоб протянуть, возможно сами наконечники уплотняются.себе буду меняльная те что сами как наконечники с винтом с боку. Думаю их не обжимать а впаять.

    Ps.+у меня50кв тот что к стартеру минус тоньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    25 минут назад, олег71 сказал:

    Если лебедки нет, они норм

    Нету лебёдки, и в серьёзные говна не выезжаю. Будут стоять на резервной АКБ, с которого только заводиться в случае, если основной аккум подохнет.

     

    27 минут назад, олег71 сказал:

    +у меня50кв тот что к стартеру

    имеется в виду тот, который подходит к клемме, стоковый какой?

    16 минут назад, олег71 сказал:

    Вот эти

    нашёл такие у нас, возьму на основной аккум. Жаль только, что без крышечек они. И, как я понимаю, провод надо огильзовать сначала, поэтому и спрашиваю про сечение проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Лет 5 назад купил в магазине лодочных товаров клеммы "яхтенные" освинцованная латунь. Болт на "8" , гайка в клемме. Отличные клеммы.

     

    image.png.8210e2d8c34bc00c5db261ecda0b2ca4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Twilight сказал:

    Нету лебёдки, и в серьёзные говна не выезжаю. Будут стоять на резервной АКБ, с которого только заводиться в случае, если основной аккум подохнет.

     

    имеется в виду тот, который подходит к клемме, стоковый какой?

    нашёл такие у нас, возьму на основной аккум. Жаль только, что без крышечек они. И, как я понимаю, провод надо огильзовать сначала, поэтому и спрашиваю про сечение проводов.

    Про провод. Хочешь надолго. Сними провод с машины залуди его и в клейму впаяй. Горелкой или на газу дома делается очень быстро. Толщина провода до стартера у меня их две штуки, с разных машин.Оба одной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, Twilight сказал:

    Всем привет. 1KZ-TE, версия с двумя аккумуляторами, подключены через T-Max. Износились родные клеммы на аккумах, надо поменять. На резервный заказал такие. Они как, нормальные? Кто пользовался? Вообще, кто какие ставит? Хотелось бы качественные клеммы с возможностью быстрого отключения массы. 

     

    И ещё вопрос - какое сечение у проводов там? Чтобы купить наконечники для обжима.

    Привет. Перепробовал кучу клемм. Пришëл к тому, от чего уходил. Лучше родных ничего не нашëл. Вся эта монструозная с виду грузовая дичь после грейдеров слабнет и толку от всей этой мощи - 0, т.к. контакт плохой (хотя кто-то их и хвалит) . Родные не слабнут из-за конструктива. Речь про 80,105,200. На 70 они, вероятно, схожи. 

    Касаемо сечения - 50 достаточно будет. 

    По типу крепления - если хочешь сэкономить деньги, время и нервы, то выбирай обжимку гидропрессом. Не редко эту услугу предоставляют сами магазины по электрике. Перед этим надень на кабель два кусочка клеевой термоусадки. 

    IMG_20210424_140202.thumb.jpg.e2a68422e82497d32d6a41dd8d2b8ffb.jpg

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ну вот, что я купил Туда не впаяешь. Я думал, огильзовать и зажать, но в многочисленных видео на ютьюбе так вкручивают. А мне сцыкотно так.1665073976169663363389878982884.thumb.jpg.d77421d860aefa1d7b9ea39d6ee18ebb.jpg

    5 минут назад, WAR сказал:

    Лучше родных ничего не нашëл.

    Хотел, но новых родных оригинальных не найдёшь у нас, к сожалению.

    7 минут назад, WAR сказал:

    Касаемо сечения - 50 достаточно будет. 

    Про это читал, а у родных проводов какое сечение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    55 минут назад, Twilight сказал:

    Хотел, но новых родных оригинальных не найдёшь у нас, к сожалению.

    Сфоткай свою клемму, я недавно брал новую себе, сравню. 

    Сечение не помню, можешь свой кусок замерить штангелем и по таблице наконечников узнать. Но 50 - достаточно, даже с лебëдкой для переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, WAR сказал:

    Привет. Перепробовал кучу клемм. Пришëл к тому, от чего уходил. Лучше родных ничего не нашëл. Вся эта монструозная с виду грузовая дичь после грейдеров слабнет и толку от всей этой мощи - 0, т.к. контакт плохой (хотя кто-то их и хвалит) . Родные не слабнут из-за конструктива. Речь про 80,105,200. На 70 они, вероятно, схожи. 

    Касаемо сечения - 50 достаточно будет. 

    По типу крепления - если хочешь сэкономить деньги, время и нервы, то выбирай обжимку гидропрессом. Не редко эту услугу предоставляют сами магазины по электрике. Перед этим надень на кабель два кусочка клеевой термоусадки. 

    IMG_20210424_140202.thumb.jpg.e2a68422e82497d32d6a41dd8d2b8ffb.jpg

    Только пайка может помочь. На винтах все прослабляется и без грейдера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, олег71 сказал:

    Только пайка может помочь. На винтах все прослабляется и без грейдера. 

    На родной клемме 2 болтовых соединения. Ничего не слабнет.

    О клеммах кабеля, припаянных к клемме АБ я не слышал, а ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И слышал и видел, да и ты наверняка хоть раз но под капот Жигулей заглядывал.

    image.thumb.png.ae755b578bd122acc464b9daa8c80d80.png да и в лебедке все впаены с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, олег71 сказал:

    И слышал и видел.......

    Пайка посредственно переносит вибрации, обламывает её как раз по стыку, перегрев она терпит хуже других соединений. И чем короче кабель, толще сечение и выше токи, тем это более критично. Речь в основном о гаражном творчестве. Поэтому она мало распространена в автоэлектрике, да и сам процесс куда более трудоёмкий по сравнению с обжимкой.

    Плюс обжимки гидропрессом с матрицами под искомый наконечник (речь про специнструмент типа КВТ ПГРс-70, а не квест с тисками и располовиненной гайкой) в том, что взяв гостовский кабель и лужёный наконечник под него - ты получаешь гарантированное соединение, которое никогда не ослабнет и не отвалится от вибрации.

    Собственно, я тут ничего нового не изобрёл, нагло плагиачу с проверенной крузаковской конструкции :ok:

    Понимаю, что у каждого свой путь и опыт, автору ездить, сделает как захочет.

     :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Гостовский кабель и наконечник в гидропрессе! 
    лучше не сделать 

    И смазка специальная внутри наконечника, не забыть!

    Я так на работе жму.

    Кстати пробовал петлю на тросе трубкой из нержавейки обжать, красиво получается, не знаю насколько прочно правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    8 часов назад, WAR сказал:

    Сфоткай свою клемму, я недавно брал новую себе, сравню. 

    Сечение не помню, можешь свой кусок замерить штангелем и по таблице наконечников узнать. Но 50 - достаточно, даже с лебëдкой для переда.

    Минус

    IMG_20221007_082153.thumb.jpg.252e93f3c7eaf17ae7e71fa46502ea7c.jpg

     

    Плюс. Похоже, не родной, однако...

    IMG_20221007_082132.thumb.jpg.28fc052a632cbd514703f76c32599bcd.jpg

    1 час назад, Pam3ec сказал:

    И смазка специальная внутри наконечника, не забыть!

    Что за смазка специальная?

    И в какие наконечники жмёте?

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про пайку и плохо переносит, не соглашусь, вся военная техника раньше, паялась. Все по ГОСТу, только после пайки обязательное удаление кислотных, канифольных остатков. Ибо делалось навсегда. Если говорить про вибрации, вредность заключается в том что часть кабеля облуженная, переходит в не облуженую, и вот тут возникает некое натяжение. Но мы говорим про 50 кв, это с палец толщиной. Когда оно переломиться от мотора уже труха останется. И еще момент с 80 не путать, там вроде 24 вольта на стартер, толстые провода уже не актуальны. А те наконечники что продаются их и в тисках чудно обжать можно. Смазка обычная для контактов. image.thumb.png.7c1f91402876499cb24dcb526d59a738.png

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    @Pam3ec 

    Спасибо! Пасту такую и гильзы я, предположим, найду. 

    А вот гидропресс... Что-то сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Но есть возможность взять попользовать такой инструмент. Норм? 

    https://ekt.kz/catalog/izdeliya_dlya_montazha_i_instrument/ruchnoy_instrument/pressy_gidravlicheskie/press_mekh_ruchnoy_pmr_6_50_iek_new/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Разницы особой нет, главное матрицу под нужное сечение вставить, усилие больше и всё 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.