Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Как же вы так пайкой умудряетесь насрать, что она потом от тряски разваливается, 

    И на фотке был провод в свинцовой клеме, пайка там условное название,..

    Заливают в свинец, и живёт это долго, пока клема не сдохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Как же вы так пайкой умудряетесь насрать, что она потом от тряски разваливается, 

    И на фотке был провод в свинцовой клеме, пайка там условное название,..

    Заливают в свинец, и живёт это долго, пока клема не сдохнет

    Ну паяют оловом в основном, а оно, емнип, при -15 хрупким становится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 часов назад, Twilight сказал:

    Но есть возможность взять попользовать такой инструмент. Норм? 

    https://ekt.kz/catalog/izdeliya_dlya_montazha_i_instrument/ruchnoy_instrument/pressy_gidravlicheskie/press_mekh_ruchnoy_pmr_6_50_iek_new/

    Можно и таким. 

    Или купи КВТ гидравлический ПГРс-70, стоил 4700р. матрицы в комплекте, хватит на всю жизнь. 

    Клеммы такие (у плюса и минуса разные номера, естественно): 

    IMG_20221007_235508.thumb.jpg.b55edb89cb988b0ee360a696834285bc.jpg

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, WAR сказал:

    Можно и таким. 

    Или купи КВТ гидравлический ПГРс-70, стоил 4700р. матрицы в комплекте, хватит на всю жизнь. 

    Клеммы такие (у плюса и минуса разные номера, естественно): 

    IMG_20221007_235508.thumb.jpg.b55edb89cb988b0ee360a696834285bc.jpg

    Под лебёдку неочень они, от слова херня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Вот, сразу под руки не попалось

    F42B71A8-6989-40C8-BDA0-E39951937116.jpeg

    Болты, кстати, из нержавейки на грузовиках попадались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    06.10.2022 в 19:36, Twilight сказал:

    1665073976169663363389878982884.thumb.jpg.d77421d860aefa1d7b9ea39d6ee18ebb.jpg

     

    Если будут клещи для опресовки, то Я бы попробовал те что с права опресовать.

    Не нравятся мне переходные звенья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Под лебёдку неочень они, от слова херня

    Поясни, плиз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, WAR сказал:

    Поясни, плиз. 

    Мне думается что, он считает что они хлипкие, метал изготовления тонкий, суммарная площадь контакта с клемой аккума маловатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    А подпружиненные клеммы никто не рассматривал к установке, как раз против тряски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    07.10.2022 в 20:45, Twilight сказал:

    Ну паяют оловом в основном, а оно, емнип, при -15 хрупким становится. 

    Мнда...

    Теория ваша хромает.

    Ибо: блоки спаек которых три штуки в авто, не хрустят.. Но если нужен ток по сильнее, то у замка зажигания все точки на пайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    06.10.2022 в 10:30, Twilight сказал:

    Кто пользовался? Вообще, кто какие ставит?

    image.png

    Пробовал разные , но свинцовые с болтов работают лучше всего.

    06.10.2022 в 10:30, Twilight сказал:

    с возможностью быстрого отключения массы. 

    правильнее размыкатель массы поставить , если есть желание ее выключать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    08.10.2022 в 02:58, WAR сказал:

    Или купи КВТ гидравлический ПГРс-70, стоил 4700р. матрицы в комплекте, хватит на всю жизнь. 

    Ну если бы я этим занимался... А так - один раз клеммы обжать - покупать инструмент не вижу смысла. Нет, для домашней электрики у меня есть пресс-клещи, 0.5 - 10 кв.

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    правильнее размыкатель массы поставить , если есть желание ее выключать. 

    А куда его ставить, если аккумуляторов - два, и они через T-Max?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Что ты размыкать хочешь туда и ставишь. Ты же бортовую сеть размыкать не собирался, настраивать часы музыку каждый раз та еще процедура. Соответственно, доп оборудование, его и отключай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Свинцовые подходят на один раз, поставил, помазал и пользуешся

    Если их снимать-ставить периодически- после нескольких раз деформируются и не держат

    Одноразовые по сути

    На работе частенько Акб грузовые меняю, там или под болт отлито или конус и свинцовые переходники под болт, они у меня сразу в пулелейку уходят, а ставлю бронзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Чуть перетянул, ухо отвалилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, олег71 сказал:

    Чуть перетянул, ухо отвалилось. 

    Вовсе надо знать меру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Twilight сказал:

    покупать инструмент не вижу смысла

    У нас в некоторых электормагах такая услуга возможна, авито опять же...при желании можно обжать и не покупая. Не агитирую, если что.

    08.10.2022 в 11:43, Sway сказал:

    Мне думается что, он считает что они хлипкие, метал изготовления тонкий, суммарная площадь контакта с клемой аккума маловатая.

    Мне думается, что давно был бы сетевой вой по клеммам, которые тоёта ставит на крузаки со штатными лебёдками. А воя нет. Он есть по сошкам, рулевым валам, вкладышам, ГП, е-ТНВД и т.д. Иногда тоёта прислушивается к вою и вносит бюллетени в конструкцию. Кроме того, навешивание на "+" клемму пудовой лапши доппотребителей, которая расшатывает контакт с АБ при езде - так же не проблема клеммы.:friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    08.10.2022 в 16:24, WAR сказал:

    Поясни, плиз. 

    при жёстких лебежениях (с нормальными лебёдками) долго не ходят, пережигают клемму в местах контакта.
    К штатной лебёдке Тойота слово "жёсткое лебежение" вряд ли можно применить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    при жёстких лебежениях (с нормальными лебёдками)

    Ясно. Это из серии: поставил колëса от КрАЗа и тормоза с динамикой пропали:laugh:

    Тогда - да, можно поставить клеммы с полным контактом по конусу из латуни или бронзы. Но свинец я бы не ставил. Имею по нему неоднократный негативный опыт именно после грейдера, меня, кстати, предупреждали))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часов назад, Pam3ec сказал:

    Свинцовые подходят на один раз, поставил, помазал и пользуешся

    Если их снимать-ставить периодически- после нескольких раз деформируются и не держат

    Одноразовые по сути

    На работе частенько Акб грузовые меняю, там или под болт отлито или конус и свинцовые переходники под болт, они у меня сразу в пулелейку уходят, а ставлю бронзу

    Может всё таки не бронзовые а латунные или на крайняк медные клеммы 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.