Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Купил кабель КГ-ХЛ 1х50. Ахренеть он толстый, 17 мм. Там изоляция толстенная. Родной от аккума до стартера гораздо тоньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

     по моему, 35 квадратов за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Twilight сказал:

    Купил кабель КГ-ХЛ 1х50. Ахренеть он толстый, 17 мм. Там изоляция толстенная. Родной от аккума до стартера гораздо тоньше...

    Хуже точно не будет. Только ты на этот провод гофру натяни. Если это кг, он резиновый. А под капотом температура скачет мама не горюй.  На массу, минуса можно сделать два, один от акома до двигатель, второй на кузов. И если нет лебедки то на таких отрезках 35 вполне себе вариант. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    11 часов назад, олег71 сказал:

    Только ты на этот провод гофру натяни

    А гофра от температуры чем поможет? У него условия эксплуатации от минус 60°С до плюс 50°С

     

    11 часов назад, олег71 сказал:

    И если нет лебедки то на таких отрезках 35 вполне себе вариант. 

    Лебёдки нет и не будет, но кабель и наконечники куплены уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Twilight сказал:

    А гофра от температуры чем поможет? У него условия эксплуатации от минус 60°С до плюс 50°С

     

    Лебёдки нет и не будет, но кабель и наконечники куплены уже

    Правильно рассуждаешь на тему что гофра проводу ни чем не поможет, она машине и тебе поможет. Даже в момент когда резина потрескается гофра не позволит кз получить. 😜. Провод который изначально предназначен просто валяться , по цеху или на улице в грязи, не имеет возможности круглогодично менять по несколько раз на дню температурный режим в 20-40 градусов и постоянно вибрацию переносить, под капотом реально может превратиться в довольно трухлявую субстанцию. 

    Мое дело подсказать, хозяин барин. 🤝сам подумай зачем производители используют спец состав  оболочки,который еще и самозатухает в момент кз. Если чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, Twilight сказал:

    Купил кабель КГ-ХЛ 1х50. Ахренеть он толстый, 17 мм. Там изоляция толстенная. Родной от аккума до стартера гораздо тоньше...

    Нельзя туда КГ, он для другого. Только ПВ/ПуГВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Правильно рассуждаешь на тему что гофра проводу ни чем не поможет, она машине и тебе поможет.

    Принято

    2 часа назад, WAR сказал:

    Нельзя туда КГ, он для другого. Только ПВ/ПуГВ. 

    Так в этой теме и советовали КГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    33 минуты назад, Twilight сказал:

    Принято

    Так в этой теме и советовали КГ

    Советские! Резинки еще могли бы поспорить, они реально были мягкие даже на морозе, при этом горели только в путь. Правда не осыпались, тлели и воняли как покрышки, 😶🌫️ но это если поленился и не размотал , на старых сварках провода были и по 50 метров, и трансформатор аж гудел при резке 5 кой.  китайское Г, с проволокой хрен поймешь какого состав и резинопластиком из переработки втор сырья, трескаются даже когда используются по назначению. Сварочник в сарае, ему лет десять, все в местах крепления потрескалось . Уже раз пять перепаковывал, а там и 16 , а тут такой радиус на изгиб не прокатит, согнуть без усилия под углом не получится на морозе.   PS , кг прокатит в гофре проложить по раме  от акома до лебедки.  Там в среднем все статично, но и то рекомендуют ставить прерыватель на всякий пожарный. А у тебя будет гайками затянут с двух концов. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, WAR сказал:

    Нельзя туда КГ, он для другого. Только ПВ/ПуГВ. 

    Плюсану. В авто именно этот провод и используется

    1 час назад, Twilight сказал:

     

    Так в этой теме и советовали КГ

    Больше слушай этих спецов. Резина на кг от масла и температуры очень лихо разрушается, медь зеленеет и гниет. Либо кг упаковывать в термоусадку, либо ПВ использовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А ПугВ не надо в гофру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    50 минут назад, Twilight сказал:

    А ПугВ не надо в гофру?

    Гофра в основном нужна там, где есть трение или агрессивная среда (реагенты, пескоструй). На ПВ сама по себе крепкая изоляция. 

    4 часа назад, Twilight сказал:

    Так в этой теме и советовали КГ

     КГ в сравнении с ПВ по изоляции ниже классом по сопротивлению огню, не выносит ультрафиолета, ГСМ, хуже переносит вибрацию. Поэтому его не применяют в авто.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Короче, и так уже потратился неплохо на это дело. Одену КГ в клеевую термоусадку, да и дело с концом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, Twilight сказал:

    Короче, и так уже потратился неплохо на это дело. Одену КГ в клеевую термоусадку, да и дело с концом.

    Вариант отличный👍 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    MTA Италия оригинал. Есть на массу. Есть на плюс.

    Зажимает от 25 до 50мм2, с возможностью перезаделки провода при монтаже с обжимом болтом.

    Либо можно "намертво" обжать гидравликой , с возможностью проходного подключения, что может быть удобно при нескольких АКБ.

    Очень массивные. Латунь луженая. Зажимается клином и обратной шайбой к нему.

    Выдерживает снятие установку многократно.

    156765+4510499.jpg

    1506765.jpg

    20150417_145421.jpg

    20150417_145631.jpg

    sD81_7767.jpg

    sD81_7769.jpg

    sD81_7772.jpg

    sD81_7774.jpg

    sD81_7776.jpg

    sD81_7781.jpg

    sD81_7786.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Хде б их взять, такие, да и еще с доставкой к нам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    https://gruner.su/shop/27/desc/battery-terminals-plus

     

    Доставка Алматы до отделения СДЭК ~590.00руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    06.10.2022 в 14:44, олег71 сказал:

    КГ 1х50 в эту клемму не влез ((

    1 час назад, Мустанг сказал:

    https://gruner.su/shop/27/desc/battery-terminals-plus

     

    Доставка Алматы до отделения СДЭК ~590.00руб

    Вы - представитель этого магазина? WhatsApp есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10.02.2023 в 16:41, Мустанг сказал:

    Зажимает от 25 до 50мм2, с возможностью перезаделки провода при монтаже с обжимом болтом.

    По-моему это не соединение, а его имитация. Речь про большие токи, конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Тоже болт не нравится. А вот как эту штуку обжать гидравликой - не представляю...

    Может, пайка? Но тогда изоляция кабеля погорит...

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, Twilight сказал:

    Тоже болт не нравится. А вот как эту штуку обжать гидравликой - не представляю...

    Может, пайка? Но тогда изоляция кабеля погорит...

    Латунь не такая пластичная как медь. Можно попробовать обжать гидропрессом для наконечников..... Проще клемму другую взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.