Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 95

    Есть Prado 90 с 1KD двигателем. Умер по причине страшной выработки цилиндров и задиров в одном из них. Теперь стою перед выбором: гильзовать под стандарт либо брать ремонтные поршни, тейкин 1.00. Больше склоняюсь к первому, посему спрашиваю: возможно ли подружить топливную аппаратуру от старого 1KD с поршнями от 1KD для Prado 150.

    Ставить "родные" (13101-30020-01) экономически не оправдано: 4 поршня первой группы выходят примерно в 56 тысяч. Брать сат и автовелт - себя не уважать, а ставить тейкин за 36 тысяч тоже странно, когда есть оригинальные стандартные поршни от Prado 150 (13101-30200-01) за те же 35-36 тысяч.

    Высота, диаметр, диаметр пальца - всё одинаковое. Единственное геометрическое отличие - форма камеры сгорания внутри поршня.

    Что скажете, может кто такое делал?

    Prado90.jpg

    Prado150.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Naavmur сказал:

    Теперь стою перед выбором: гильзовать под стандарт либо брать ремонтные поршни, тейкин 1.00.

    А почему бы не взять оригинальные ремонтные поршни 1.00? Они есть, значит блок предусматривает такую глубокую расточку. ИМХО, расточка на 1.00 всяко менее варварская процедура по сравнению с гильзованием.

    По форме грибка внутри камеры скажу, что вряд ли это принципиальное отличие. Надо сравнить давление форсунок на этих моторах, если оно одинаковое или около, то наверное можно поставить, в идеале с форсунками от нового мотора. Если различия по давлению и форсункам существенные, то я бы ставить не стал. Столкнулся с аналогичным различием на поршнях 1HD-FTE и FT, в результате поставил родные ремонтные поршни от FT ввиду разницы в давлении впрыска. При этом знаю людей, которые прекрасно ездят с поршнями от FTE на форсунках FT с меньшим давлением и всё у них хорошо очень много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 95
    13 часов назад, VADUS сказал:

    А почему бы не взять оригинальные ремонтные поршни 1.00? Они есть, значит блок предусматривает такую глубокую расточку.

    сроки 20-60 дней, то есть их нет в России, и цены от 40 тысяч за комплект у каких-то мутных контор с зедзапа. На экзисте 80 тысяч за поршень.

    13 часов назад, VADUS сказал:

    Надо сравнить давление форсунок на этих моторах, если оно одинаковое или около, то наверное можно поставить, в идеале с форсунками от нового мотора.

    Разная проводка, разные ТНВД. А ещё у старого 1KD на первой и последней паре цилиндров разные форсунки. Двух и четырёхпиновые. Лезть в топливку совсем нет желания и экономически не оправдано.

    13 часов назад, VADUS сказал:

    Если различия по давлению и форсункам существенные, то я бы ставить не стал

    Наверное так и поступлю. Ещё на счёт формы распыла узнаю. Благо есть с чем сравнить.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    лучше гильзовать под свои поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    06.10.2022 в 13:37, VADUS сказал:

    А почему бы не взять оригинальные ремонтные поршни 1.00? Они есть, значит блок предусматривает такую глубокую расточку.

    Не хочу обидеть Тоету но, у нее для многих поверхностей существуют размеры обработки 1.00 и даже 1.25

    Но, достаточно часто такого рода ремотн является конечной точкой. Как результат лопнувшее колено или треснувшая стенка цилиндра.

    Так что гильзовка при прочих равных не самый худший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 95
    1 час назад, Kalvados сказал:

    лучше гильзовать под свои поршня.

    все четыре улетели в цветмет из-за помершего масляного насоса и образовавшихся задиров.

    34 минуты назад, Sway сказал:

    Как результат лопнувшее колено или треснувшая стенка цилиндра.

    Так что гильзовка при прочих равных не самый худший вариант.

    коленвалу хватило полировки и вкладышей + 1 группы. У блока расстояние между цилиндрами порядочное, думаю переживёт расточку без проблем. По крайней мере плохого исхода на чугунных дизелях наблюдать не доводилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, Naavmur сказал:

    По крайней мере плохого исхода на чугунных дизелях наблюдать не доводилось.

    Не хочу быть скептиком но, все бывает в первый рас.

    Я за стандарт, и ориг поршня, пускай и в гильзах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Sway сказал:

    Не хочу обидеть Тоету но, у нее для многих поверхностей существуют размеры обработки 1.00 и даже 1.25

    Но, достаточно часто такого рода ремотн является конечной точкой. Как результат лопнувшее колено или треснувшая стенка цилиндра.

    Так что гильзовка при прочих равных не самый худший вариант.

    Не хочу разводить лирику, поэтому скажу кратко - случаи с гильзовкой, которые явились "конечной точкой" для мотора, встречаются как минимум не реже, а скорее гораздо чаще, чем неудачная расточка, даже в единицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    А я бы ремонтные тейкин поставил. Пока не было нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Не хочу разводить лирику, поэтому скажу кратко - случаи с гильзовкой, которые явились "конечной точкой" для мотора, встречаются как минимум не реже, а скорее гораздо чаще, чем неудачная расточка, даже в единицу.

    Согласен про лирику:buzz:

    Про гильзовку кратко, даже если лопнула гильза ее всегда можно достать и установить новую.

    Если блок треснул в ходе работы, то его можно только так спасти, или на приемку.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Sway сказал:

    Про гильзовку кратко, даже если лопнула гильза ее всегда можно достать и установить новую.

    Это больше похоже на идеальные условия... Обычно всё бывает гораздо печальнее.... И мотор уже не восстановить. :buzz:

    Главное, чтобы топику попались нормальные мастера, которые будут гильзовать, точить, хонинговать и собирать. От этого очень многое зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Главное, чтобы топику попались нормальные мастера

    Согласен..! Был у меня случай, прервый цилиндр на момент ремонта уже был гильзован. Но беда была в том что стакан под гильзу был криво расточен, видно мусор попал между блоком и станиной во время процедуры. Но, исправить удалось. Чувак уже третью сотню заканчивает мотать на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 95

    а вот скорее всего и причина смерти этого мотора - подброшенные (?) прошлому хозяину диверсантом (?) саморезы. После снятия поддона, мотор был перевёрнут на кантователе и эти ребята выпали на пол.

    изображение.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.