Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    42 минуты назад, Dimonalternative сказал:

    Всем доброе утро. На своём арабском скакуне отъездил уже 11 тысяч. Почти всем доволен, машина даже в минимальной комплектации дарит комфорт и уют.... за это время набралось немного вопросов: 

    1. Вязкость масла. Как всегда извечный вопрос. В книге, которуя я скачал повторяется одна и та же страница для 1gr-fe. То написано 0w20 , то 5w30. У дилера масла Mobil сказали, что нужно 0w20, т.к. двигатель новый...

    Из за этого возникает вопрос давлением по стрелке. На холодной машине стрелка не доходит чуть до половины. А в дороге на холостых держится на первой четверти...

    2. Есть ли на этой машине и вообще на 200 автозапуск? Как-то нажал несколько раз на закрытие дверей на брелке и машина завелась сама. Потом открыл дверь и она заглохла... или это какой то косяк?

    3. Не могу найти под лексусовские продольные релинги поперечные для крепления бокса на крышу. В багажник лыжи не помещаются. Может кто то где то брал? Или оригинал где то продаётся.

    Подскажите как владелец такого автомобиля, на фото это печка или кондиционер? Если печка то как эффективность?

    Screenshot_2023-01-14-23-44-19-821_com.avito.android.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Подскажите как владелец такого автомобиля, на фото это печка или кондиционер? Если печка то как эффективность?

    Screenshot_2023-01-14-23-44-19-821_com.avito.android.jpg

    Написано же "Кулер" - значит кондер, печки нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, NazareT сказал:

    Написано же "Кулер" - значит кондер, печки нет 

    Так на всякий случай спросил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    Подскажите как владелец такого автомобиля, на фото это печка или кондиционер? Если печка то как эффективность?

    Screenshot_2023-01-14-23-44-19-821_com.avito.android.jpg

    У меня такого нет) изначально, у меня САМАЯ бедная комплектация, даже без второго кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    20 часов назад, Dimonalternative сказал:

     

    2. Есть ли на этой машине и вообще на 200 автозапуск? Как-то нажал несколько раз на закрытие дверей на брелке и машина завелась сама. Потом открыл дверь и она заглохла... или это какой то косяк?

     

    Это не косяк, у машин с бесключевым доступом это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, Dimonalternative сказал:

    2. Есть ли на этой машине и вообще на 200 автозапуск? Как-то нажал несколько раз на закрытие дверей на брелке и машина завелась сама. Потом открыл дверь и она заглохла... или это какой то косяк?

    Да , это штатный автозапуск

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, Dimonalternative сказал:

    1. Вязкость масла. Как всегда извечный вопрос. В книге, которуя я скачал повторяется одна и та же страница для 1gr-fe. То написано 0w20 , то 5w30. У дилера масла Mobil сказали, что нужно 0w20, т.к. двигатель новый...

    Из за этого возникает вопрос давлением по стрелке. На холодной машине стрелка не доходит чуть до половины. А в дороге на холостых держится на первой четверти...

    У тебя же новая машина. Открываешь бардачек, там книга , открываешь ее и читаешь , думаешь  и решаешь что лить.

    BAED1BB5-E1F9-41A4-A4C5-4E8B4EC83E2C.jpeg

    507FD01E-FB0B-4E16-92F8-08A6F265FC4C.jpeg

    99BA4873-E8FB-48FA-A953-DDEB54C94BB4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    У тебя же новая машина. Открываешь бардачек, там книга , открываешь ее и читаешь , думаешь  и решаешь что лить.

    BAED1BB5-E1F9-41A4-A4C5-4E8B4EC83E2C.jpeg

    507FD01E-FB0B-4E16-92F8-08A6F265FC4C.jpeg

    99BA4873-E8FB-48FA-A953-DDEB54C94BB4.jpeg

    Хм... я как-то даже и не подумал в книгу посмотреть, которая в машине))) Там такой огромный талмуд на арабском и английском... Точно, посмотрю, что там пишут)) Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dimonalternative сказал:

    . я как-то даже и не подумал в книгу посмотреть, которая в машине)))

    Да это нормально. Мы ж инструкции читаем после того как сломали , а не до. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    так и есть. Пытался включить понижайку на этом аппарате... А она пищала и не включалась. Почитал инструкцию, оказалось, нужно коробку в нейтраль перевести...:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    посмотрел я книгу... 5в30 или 10в30. Теперь вот задумался, у меня 0в20 еще на одну замену куплено. Меняю я раз в 6-7 тысяч. Стоит ли доезжать 0в20 и потом переходить на 5в30? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Dimonalternative 

    в обычной эксплуатации спокойно можно докатать не мучаясь, потом перейти на рекомендованное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @Dimonalternative 

    в обычной эксплуатации спокойно можно докатать не мучаясь, потом перейти на рекомендованное. 

    я вот тоже думаю, сменю сейчас, съезжу на Эльбрус, это получится около 4500 тысяч. Приеду и поменяю. На трассовом пробеге, думаю, все будет ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а нафига 0w20 в 80ку ? это вообще мимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, shellcode сказал:

    а нафига 0w20 в 80ку ? это вообще мимо...

    Тут про 200ку речь с мотором 1жр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    Да, забыл в подпись добавить машину) 

    Товарищи, возникла еще сегодня такая проблема. Может быть, это и не проблема вовсе)

    Перестала дуть печка. Точнее, слышно, что она как пылесос работает, на кнопки отзывается, но через воздуховоды воздух не идёт. Как советовал @AZIAT , полез в книжку, нашел, где салонный фильтр (в бардачке) и попытался его достать. По итогу, фильтр достал, а он весь мокрый, как будто в него воды налили, внутри на корпусе печки белом тоже есть капли. Ну и, соответственно, печка сразу стала дуть во все воздуховоды...

    Что мы имеем: фильтр на батарее сушится, возникло много вопросов)) На улице +3 снег/дождь. Откуда может заливаться вода в воздухозабор печки? Может так какой отстойник есть, корытце, пластиковый ресивер? Что разбирать и куда смотреть?) Может в европейских машинах какая-нибудь предохранительная шторка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    53 минуты назад, Dimonalternative сказал:

    Что разбирать и куда смотреть?)

    Причины бывают разные, ранее писал про свою, иногда при замене лобового ломают пластиковые крепления панели, которая крепится снизу под стеклом, в итоге стекающая вода попадает в салон и печку. У себя просто разобрал и прикрутил эту панель саморезами к кузову, течь прекратилась.

    Поищи поиском, типа - вода в салоне, вода на пассажирском коврике ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimonalternative сказал:

    Да, забыл в подпись добавить машину) 

    Товарищи, возникла еще сегодня такая проблема. Может быть, это и не проблема вовсе)

    Перестала дуть печка. Точнее, слышно, что она как пылесос работает, на кнопки отзывается, но через воздуховоды воздух не идёт. Как советовал @AZIAT , полез в книжку, нашел, где салонный фильтр (в бардачке) и попытался его достать. По итогу, фильтр достал, а он весь мокрый, как будто в него воды налили, внутри на корпусе печки белом тоже есть капли. Ну и, соответственно, печка сразу стала дуть во все воздуховоды...

    Что мы имеем: фильтр на батарее сушится, возникло много вопросов)) На улице +3 снег/дождь. Откуда может заливаться вода в воздухозабор печки? Может так какой отстойник есть, корытце, пластиковый ресивер? Что разбирать и куда смотреть?) Может в европейских машинах какая-нибудь предохранительная шторка есть?

     Снять дворники , снять пластиковую панель и проверить воздухозаборник печки. У тебя машина новая , может там от упаковки что-то осталось. 

    Снимок_экрана_2021-01-03_в_18_23_23.png

    Вот еще вариант. На фото провод подогрева стекла , если он лежит не правильно , то вода с лобового по проводу течет прямиком в печку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0
    25 минут назад, AZIAT сказал:

     Снять дворники , снять пластиковую панель и проверить воздухозаборник печки. У тебя машина новая , может там от упаковки что-то осталось. 

    Снимок_экрана_2021-01-03_в_18_23_23.png

    Вот еще вариант. На фото провод подогрева стекла , если он лежит не правильно , то вода с лобового по проводу течет прямиком в печку. 

    Спасибо. Стекло без подогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Dimonalternative сказал:

    Стекло без подогрева. 

    зона дворников подогревается всяко, так что провода должны быть. В любом случае проблему сначала там надо искать. Вообще откуда направление воды идёт? Просто на стоянке заслонка должна закрываться, отсекая наружку. Я в ту силу, что не может ли стекло течь.

    Дренаж люка тоже как вариант, если таковой имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.