Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Lc200 4.5d 2016

    Здравствуйте. Подскажите, что то щёлкает бывает при повороте на дороге с уклоном на небольших скоростях и удар в ногах бывает, при резком наборе скорости и перед остановкой. Может быть из-за левой опоры переднего редуктора моста, или его сайлентблоков?? Фото прикрепляю, авто на подъёмнике.

    FC49C20B-E7CD-4072-8AD7-62BFC6C72237.jpeg

    0E9F1A76-4B20-4A4D-9CB8-B6591903FF51.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Дмитрий 29 

    доброго. Собственно тут история 

    и через пост ниже фото. Посмотрите, может тоже ваш случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Если передний редуктор не отваливается, то очень вероятно причина в люфте передних приводов (ШРУСов). Проверяется просто. Руль прямо - при переключении селектора АКПП в положения RND и обратно удар есть, при руле до упора в любую сторону ударов и пинков АКПП при переводах RND нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Lc200 4.5d 2016
    10.10.2022 в 08:14, Alexrepin77 сказал:

    @Дмитрий 29 

    доброго. Собственно тут история 

    и через пост ниже фото. Посмотрите, может тоже ваш случай.

    Возможно. Единственно, сама то Эта опора(рычаг) крепко стоят на болте и гайке к раме с обоих сторон, а вот к центральному болту, который выкручивается по центру в сайлентблок и в сам корпус деференциала (редуктора), есть вопросы, как минимум, почему он криво к низу стоит? Заказал новые резинки(сайленты), как придут, попробую их поменять, но как я понимаю и они большой роли не несут, но может конечно разбилось, появился люфт в центральном отверстии этих резинок(сайлентблоков) и как бы появился люфт этого центрального болта в обойме этих сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Крузак TLC 200 D

    Начались у меня щелчки при резком нажатии на педаль газа и после резкого торможения. До этого делал развал, при обращении на СТО сначала приговорили шрус,  а потом ступицу. Я на тот момент готов был принять любой диагноз, так как машину подняли на развальный стенд и специально обученный человек пытался ее раскачать путем переключения  коробкой с драйва на заднюю передачу, ничего не помогло. Думал, что пиз....ца он с моим Крузаком с высоты полтора метра. ПОехал на СТО со смотровой ямой, мастер за пять минут выявил проблему, не дотянули развальные болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Провер сайлентблоки передних нижних рычагов, они в среднем ходят 150ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Lc200 4.5d 2016
    36 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Провер сайлентблоки передних нижних рычагов, они в среднем ходят 150ткм

    В мае уже поменял на пробеге 84 т.км, были трещины, ещё б походили.

    Если у кого-нибудь будет возможность при случае заглянуть под Левое переднее колесо, у всех так криво как у меня на фото стоит нижняя железная шайба опоры переднего редуктора как у меня на фото.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    29 минут назад, Дмитрий 29 сказал:

    Если у кого-нибудь будет возможность при случае заглянуть под Левое переднее колесо, у всех так криво как у меня на фото стоит нижняя железная шайба опоры переднего редуктора как у меня на фото.:applaude:

    С новья криво. У меня там ещё и всё ржаво😎 (ворча)корыто гнилое….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Дмитрий 29 сказал:

    у всех так криво как у меня на фото стоит нижняя железная шайба опоры переднего редуктора как у меня на фото.

    со стороны кардана же есть возможность глянуть и сравнить с моим фото 5-летней давности. Зазор есть и перекос даже на моем виден, так то гуляет там, ибо узел таков, потому там и резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.