Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Доброго всем дня. 
    Подскажите какие нибудь клубные в которые можно обратиться по вопросу диагностирования двигателя, с вполне вменяемыми людьми которые понимают что они делают. 
    Нахожусь в МО направление юго-восток, до Москвы 100 км 

     

    С нашими местными шаманами я уже устал танцевать вокруг авто, 3 бубна сломали, а результатов нету 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Garri-Topor сказал:

    Доброго всем дня. 
    Подскажите какие нибудь клубные в которые можно обратиться по вопросу диагностирования двигателя, с вполне вменяемыми людьми которые понимают что они делают. 
    Нахожусь в МО направление юго-восток, до Москвы 100 км 

     

    С нашими местными шаманами я уже устал танцевать вокруг авто, 3 бубна сломали, а результатов нету 

    А вы опишите проблему, тут и на форуме вам могут помочь и направят по правильному пути. Может оказаться  какая нибудь ерунда, но видя крузак, гуманоиды из сервисов часто думают, что хозяин печатает деньги и при этом лох,  с которого можно содрать бабки по легкому. Я с этим не раз сталкивался.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Крайне сильно напрягает вот такой запуск двигателя с утра. 
    Такое происходит только при первом пуске, все последующие норм 

    вот и ни как не могу разобраться. 
    ошибок нет, вся топливная в порядке ( проверяли дважды со снятием форсов и последующими манипуляциями) 

    копрессия 26

    фильтра все новые

     

    что делать дальше ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Garri-Topor сказал:

    Крайне сильно напрягает вот такой запуск двигателя с утра. 
    Такое происходит только при первом пуске, все последующие норм 

    вот и ни как не могу разобраться. 
    ошибок нет, вся топливная в порядке ( проверяли дважды со снятием форсов и последующими манипуляциями) 

    копрессия 26

    фильтра все новые

     

    что делать дальше ? 

    Запуск в догонку это называется... основная причина износ ЦПГ, компонентов ГРМ, форсунок. 
    Вот вам снимали форсунки, эндоскоп в цилиндры опустить же не сложно? 
    п.с. фото примера состояния цилиндра, где мастера ОД намеряли хорошую компрессию. Как?! для меня тоже вопрос... 

    05AA96AD-634C-4742-9384-33286A208279.jpeg

    D7CDF06B-272B-45F4-B056-537F08FE3FCA.jpeg

    0316C51E-1CE1-4DFF-BBFD-EB55784F08FE.jpeg

    F9875FB1-D27D-4B98-AF63-13015943576A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    В основном запуск вот такой как на втором видео. и это только при первом пуске, через три секунды глушу, нажимаю на кнопки и старт с полуоборота. 
    То есть затяжной пуск только когда машина стоит более 10 часов. 
    если машина простояла 3-4 часа, то ни каких проблем нету, запуск нормальный. 
    машина не дымит, масло не жрет ( на 7 тыс. максимум доливал 500 гр. и это при условии длительных поездок в этот промежуток, где 120-130 км/с не придел) масло темнеть начинает где то после 3-4 тысяч пробега. 
    Ни чёрным ни сизым не дымит. 
    из маслозаливной горловины картечных газов не наблюдается.

    тяга двигателя нормальная. 
    Так вот и не понятно что да почему. 
    потому и спрашиваю про нормальный клубный сервис. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Прилепите магнит снизу на стакан топливного фильтра. Через 1-2 тысячи пробега загляните в него на предмет что прилипло к стенке стакана. Если будет чёрный налёт в этом месте - то скорее всего проблема в насосе подкачки ТНВД. Это как одна из версий, с другими нужно искать специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    38 минут назад, Garri-Topor сказал:

    В основном запуск вот такой как на втором видео. и это только при первом пуске, через три секунды глушу, нажимаю на кнопки и старт с полуоборота. 
    То есть затяжной пуск только когда машина стоит более 10 часов. 
    если машина простояла 3-4 часа, то ни каких проблем нету, запуск нормальный. 
    машина не дымит, масло не жрет ( на 7 тыс. максимум доливал 500 гр. и это при условии длительных поездок в этот промежуток, где 120-130 км/с не придел) масло темнеть начинает где то после 3-4 тысяч пробега. 
    Ни чёрным ни сизым не дымит. 
    из маслозаливной горловины картечных газов не наблюдается.

    тяга двигателя нормальная. 
    Так вот и не понятно что да почему. 
    потому и спрашиваю про нормальный клубный сервис. 

    Завоздушивание топливной и (или) недостаточное давление топлива.  Симптом то ясный - плохой пуск именно с утра, когда машина долго простояла. 

    7 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Прилепите магнит снизу на стакан топливного фильтра. Через 1-2 тысячи пробега загляните в него на предмет что прилипло к стенке стакана. Если будет чёрный налёт в этом месте - то скорее всего проблема в насосе подкачки ТНВД. Это как одна из версий, с другими нужно искать специалиста.

    Так а задирами в цилиндрах вы чего человека пугаете? Проблема в ТНВД. Течет где со соляра, за ночь воздуха насасывает. Или клапан обратки не держит, все сливает. Типа того.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, Al-Is сказал:

    Так а задирами в цилиндрах вы чего человека пугаете? 

    Никто никого не пугает, нужно просто внимательно читать к чему были фотографии. (уточняю, демонстрация состояния цилиндров при данных компрессии намерянной «специалистами») 

    23 минуты назад, Al-Is сказал:

    Проблема в ТНВД. Течет где со соляра, за ночь воздуха насасывает. Или клапан обратки не держит, все сливает. Типа того.

    Сообщение #1 автора темы наталкивает на мысль что не «типа того». Уж такую мелочь то могли бы найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    1-е видео, это когда я перед запуском подкачал лягушкой. Сделал толи 9 толи 10 качков, далее прожать не смог.  2-е видео, эт я ничего не делал, сел, нажал тормоз и кнопку запуска. 
     

    как то так 

    38 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Прилепите магнит снизу на стакан топливного фильтра. Через 1-2 тысячи пробега загляните в него на предмет что прилипло к стенке стакана. Если будет чёрный налёт в этом месте - то скорее всего проблема в насосе подкачки ТНВД. Это как одна из версий, с другими нужно искать специалиста.

    Это завтра с утра оформлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    такую мелочь то могли бы найти.

    Так может и нашли, но с этого бабок то не поднять, хотят развести владельца. Я об этом в первом сообщении писал. Поэтому надо искать в первую очередь не спецов,  а элементарно порядочных людей, а с этим у нас проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    29 минут назад, Al-Is сказал:

    ...Поэтому надо искать в первую очередь не спецов,  а элементарно порядочных людей, а с этим у нас проблема.

    Тут да, не поспоришь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Однозначно соляра убегает. Как бы глупо не звучало, но даже неправильно установленная резинка топливного фильтра может к такому привести. На подачу с бака перед фильтром врежьте обратный клапан или перед тнвд. Скорее всего проблему локализуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Компас-авто сказал:

    Однозначно соляра убегает. Как бы глупо не звучало, но даже неправильно установленная резинка топливного фильтра может к такому привести. На подачу с бака перед фильтром врежьте обратный клапан или перед тнвд. Скорее всего проблему локализуете.

    Куда она убегает? 😂 ТС конкретно описывает ситуацию что накачивает до талого перед запуском и эффект виден на видео. (точнее его отсутствия) Причём тут врезка обратного клапана перед ТФ / ТНВД ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Так по итогу то клубный сервис есть, или опять к шаманам ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    23 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Куда она убегает? 😂 ТС конкретно описывает ситуацию что накачивает до талого перед запуском и эффект виден на видео. (точнее его отсутствия) Причём тут врезка обратного клапана перед ТФ / ТНВД ? 

    В бак или на улицу. Хоть обкачайтесь, толку не будет, если есть хоть немного воздуха. Лягушка не для прокачки всей системы, а для подгона топлива к насосу.

    Начать то с простого  - поменять фильтр на оригу, убедиться в отсутствии (наличии) воздуха в системе, поставить куски прозрачных шлангов до и после фильтра ну и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Подсоса воздуха нет. 
    сегодня утром завёлся даже быстрее чем с полуоборота. 
     

    клубный сервис есть? Или будем пробовать лечить догадками ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    22 минуты назад, Garri-Topor сказал:

    Подсоса воздуха нет. 
    сегодня утром завёлся даже быстрее чем с полуоборота. 
     

    клубный сервис есть? Или будем пробовать лечить догадками ? 

    походу не найти вам ответа на этот вопрос... 

    822A226F-4B11-4DB0-B4E7-C171C9ED78E6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200 4.7

    Тоже интересует этот вопрос)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, Garri-Topor сказал:

    Подсоса воздуха нет. 
    сегодня утром завёлся даже быстрее чем с полуоборота. 
     

    клубный сервис есть? Или будем пробовать лечить догадками ? 

    Попробуйте в Доктор Лексус обратиться. Там ребята точно порядочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Послушал, очень похоже на форсунки,снижение подач на низком давлении. В дате сканера на ХХ подача под 10мм3 на горячем моторе и чёрный.дым на максимальных режимах. Скинте в личку протоколы проверок форсунок. Думаю я бы помог Вам. 

    Версию от Top_fuel легко проверить сняв на ХХ крышку маслозаливную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.