Перейти к публикации
Кашевар

не переключается со третьей на вторую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Проблема возникла такая. 

    На скорости не втыкается с третьей вторая скорость.

    с четвертой также.

    причем практически приостанавливаясь скорость втыкается.

    чуть на ходу - нет.

    что может быть и что лечить?

     

    как вариант - синхронизатор.

    найти не могу от слова совсем.

     

    в общем помогите словом и делом пожаоуйста...

     

    60-ка 12 НТ

     

    да. блин.

    проблема возникла после переборки коробки.

    заменили подшипники всякие полуразваленные.

    повторно переборка и ревизия проблему не решила

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    55 минут назад, Кашевар сказал:

    Проблема возникла такая. 

    На скорости не втыкается с третьей вторая скорость.

    с четвертой также.

    причем практически приостанавливаясь скорость втыкается.

    чуть на ходу - нет.

    что может быть и что лечить?

     

    как вариант - синхронизатор.

    найти не могу от слова совсем.

     

    в общем помогите словом и делом пожаоуйста...

     

    60-ка 12 НТ

     

    да. блин.

    проблема возникла после переборки коробки.

    заменили подшипники всякие полуразваленные.

    повторно переборка и ревизия проблему не решила

     

    А с двойным выжимом и перегазовкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,
    50 минут назад, tlk-72 сказал:

    А с двойным выжимом и перегазовкой?

    хммм...

    до переборки работало всё норм.

    двойной выжим не помогает

    на бездоре это нереально ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    46 минут назад, Кашевар сказал:

    хммм...

    до переборки работало всё норм.

    двойной выжим не помогает

    на бездоре это нереально ))

    Ну а че она делает когда пытаешься включить?, шуршит, хрустит или чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Может кулиса собрана неверно?!

    Шарики пружинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    29 минут назад, 4apay сказал:

    Может кулиса собрана неверно?!

    Шарики пружинки

    Тогда бы совсем беда была.. 

    Вторая и на 80ке включаеться херово даже после замены синхров... я решил что это норма..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    21 час назад, Кашевар сказал:

    что может быть и что лечить?

    Понятно,что муфта в зацеп не входит..вопрос почему.. или что то мешает на валу.. а скорее всего сама вилка муфты  гнутая или в самом  механизме выбора передач(в крышке ) или износ в вилке вала или тупо загнуло вилку вала. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вилку согнуть умудриться надо, штоки с палец толщиной, до ремонта то все норм было. И не думаю что в крышку лазили.. Вопросы ремонтникам надо задавать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16.10.2022 в 12:54, Кашевар сказал:

    что может быть и что лечить?

     

    как вариант - синхронизатор.

    99% что синхронизатор/ы кончились. Может быть из-за неправильного масла.
    Я как-то на Хино Ренджер (грузовик) покупал б/у коробку, так вот на ней лючок есть сбоку, овальный такой - в него ком прикручивается. Да и на 60-ых коробках тоже есть этот лючок. И через этот лючок, при снятой коробке, можно оценить состояние некоторых (видимых) синхронизаторов (2 или 3 штуки, уже точно не помню), если подвигать монтировкой шестерни. Сразу видно было, что видимые синхронизаторы были стерты по самое "не балуйся", что скорее всего и было причиной снятия этих коробок с предыдущих машин, т.к. именно на этих коробках самые ходовые передачи 4-я и 5-я. И вот с третьей вниз все норм, с шестой на пятую отлично, а с пятой на четвертую - вообще никак (самый такой городской диапазон) - трещат шестерни и не входят в зацепление, хоть с перегазовкой, хоть без...хоть обосрись... А начиная со второй на этих коробках передачи писец какие длинные, и "минус" одна передача "не в тему" и начинает колбасить движок как ошалелый - тяги не хватает, т.к. машина постоянно "груженая" - с установкой.
    Найти с живыми синхронизаторами коробку не получилось (ставил аж три на опыты за сутки, в итоге оставил одну из найденных). Пришлось брать с визуальной оценкой "боль-мень еще походит". Сама машина стояла на объекте (с разложенной стрелой - высыпался подшипник кома в коробку при работе и повредил шестерни) и коробка была нужна просто позарез - объект встал. Вот так и получилось - то же самое - на понижение и накатом и на скорости невозможно было перетыкать одни и те-же передачи на всех трех найденных коробках, пока совсем ползком уже не ползешь. Ездить так конкретно некомфортно, особенно в медленно ползущих пробках.
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16.10.2022 в 12:54, Кашевар сказал:

    повторно переборка и ревизия проблему не решила

    У Олега есть отличная коробка со всеми новыми потрохами, если что.
    Попробуй, постучись к нему. Это, конечно, нонсенс, так сказать...из Москвы на ДВ от японской машины КПП тащить...но у меня 60-ю коробку (сама КПП в идеале была) в сборе с РК (в РК выскакивал полный привод под нагрузкой) купил человек из Владивостока.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1. Лючок КОМа на раздатке. 

    2. Нет у меня больше той коробки. 

    3. Мне 100 лет назад ту коробку перебирал товарищ. 

    Точно помню, что есть там какая-то железка, которую можно поставить задом наперёд. Ни я, не он уже не вспомнили, какая, но помним, что связана с 4й передачей. 

     

     

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, oleg-71 сказал:

    . Лючок КОМа на раздатке. 

    А, точно, на 60-ой так. А на МКПП (на грузовой не полнопривод) лючок есть под ком - вскрывал и смотрел синхронизаторы.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.