Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    18.10.2022 в 18:54, side2k сказал:

    Современные сигналки умеют сами запустить вебасту,

    А можно с этого момента поподробнее - как дистанционно запустить вебасту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    А можно с этого момента поподробнее - как дистанционно запустить вебасту?

    На предыдущем авто один из выходов сигналки нужно было подцепить к одному из проводов пульта вебасты, заведующим цифровой шиной. И после нужных настроек, сигналка говорила вебасте "запуск" или "остановка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 минуты назад, side2k сказал:

     подцепить к одному из проводов пульта вебасты, заведующим цифровой шиной. 

    А есть инфа куда именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    23 минуты назад, VaviL сказал:

    А есть инфа куда именно?

    Вот цитаты из моего общения с техподдержкой:
     

    Цитата

    С такими пультами были и управляемые по аналогу (до 3его поколения, если не ошибаюсь) и по "цифре". Узнать это можно, посмотрев на разъём этого минитаймера. Там будет три провода. Красный, коричневый (питание, нам не интересно) и либо жёлтый - "цифра", либо чёрный "аналог". Вот это и нужно выяснить - схемы будут совсем разные, как Вы понимаете.

    Если управление цифровое, то просто подключаете к этому проводу провод K-Line сигнализации и делаете настройки на вкладке "Подогреватель" внизу, где "управление по цифровой шине".

    Если управление аналогом,  то нужно раскусить чёрный провод и установить в разрыв диод, типа 1N4007 или близкий по параметрам. Анодом к минитаймеру, катодом к котлу. Выделить для управления нужно свободный аналоговый выход. Обратите внимание, что управление происходит плюсом, поэтому можно использовать либо выход 13, либо инвертировать полярность внешним реле или транзисторным ключом. Подключить этот управляющий плюс нужно со стороны КАТОДА диода. На вкладке Входы-Выходы назначить его как ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Остальные настройки на вкладке Подогреватель. "Импульсное управление" включать не нужно!

     

    Пульт у меня был вот такой:

    1179617423_IMG_20190226_09412701.thumb.jpg.5e704ba1e73e87d364a114c3ef6642a8.jpg

     

    С вот такой фишкой:

     

    95257393_CameraZOOM-2019022615502750501.thumb.jpg.5d7e2cb79236d3a334e3ce78ac5a0393.jpg

     

    В приложении на телефоне есть дополнительная кнопочка "включить подогреватель". Ну и в настройках автозапуска было сделано так, что при температуре двигателя ниже 0, в случае активации автозапуска, сначала запускался подогреватель, и грел, пока температура не поднимется до +5 (ещё у вебасты, если не ошибаюсь, было ограничение на работу в 30 минут).

     

    С эбершпехером чуть сложнее, т.к. техподдержка говорит, что зонты не умеют их по цифровому каналу пускать, только аналогом. Но у меня пока туда руки не дошли

    Изменено пользователем side2k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Мне и с новым пультом вебасту подцепили к Пандора, единственное там на новом пульте нужно припаять проводок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    11 часов назад, M@ks сказал:

    Ещё раз повторю: что бы датчик что-то показывал,  на него должно приходить питание. "+"

    Там стоит датчик индуктивного типа,просто катушка.Никакого плюса ему не надо.Старлайн В9 по крайней мере этот сигнал не видит,приходилось ваять усилитель сигнала.Автору проще к зарядке зацепить контроль двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    6 часов назад, volder сказал:

    Там стоит датчик индуктивного типа,просто катушка.Никакого плюса ему не надо.

    В электротехнике я на уровне пятиклассника - простые схемы понимаю, но чуть сложнее - уже нет. Вы не могли бы пояснить чуть подробнее? Один-то провод с датчика уходит как раз на плюс от зажигания. Правильно ли я понимаю, что в итоге во втором проводе во время вращения шкива, возникают "импульсы" напряжения, по одному на каждый оборот шкива насоса?

    6 часов назад, volder сказал:

    Старлайн В9 по крайней мере этот сигнал не видит,приходилось ваять усилитель сигнала.

    А можно чуть подробнее? Из каких компонентов этот усилитель сигнала ваяется? Есть ли схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    22 часа назад, M@ks сказал:

    Тахометр легко определяется светодиодной контролькой. От осцилогографа умнее не станешь.

    Вот только что проверил  - нет, светодиод никак не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Тестером можно проверить в режиме измерения частоты.Только есть ли смысл проверять,тахометр ведь есть в авто и он работает,значит и сигнал там есть.Плюс там идет не на датчик,а на клапан глушилку в тнвд.

    Screenshot_13.jpg

    Screenshot_15.jpg

    Screenshot_17.jpg

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    схем полно,всяких на любой вкус,я делал из датчика удара немного его изменив.

    Screenshot_19.jpg

    Screenshot_18.jpg

    Screenshot_20.jpg

    Screenshot_21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005

    Доехал до меня сегодня осциллограф. Улучив несколько свободных минут, сбегал до машины, подцепил его к выводу 9 в DLC3, и вуаля:

    IMG_20221024_155656.thumb.jpg.b288a61d8f35af8ce8f9ce4ce37139c1.jpg

     

    На тахометре чуть больше 1000 оборотов.

    Получается, уровень сигнала где-то 0.7-0.8 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а при запуске и того меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005

    Вот что пишут из техподдержки:

    Цитата

    Добрый день. Бывают сложности с этими дизелями из-за малой амплитуды тахосигнала. Вообще вход тахо у систем Зонт очень чувствительный. Помимо его подключения, необходимо назначить его как вход контроля работы двигателя по плюсу. На вкладке Автозапуск нужно выбрать способ контроля по тахометру (по умолчанию там генератор) и после этого провести калибровку частоты тахометра на прогретом двигателе на ХХ кнопкой из вкладки проверки. Если всё это не даёт результата, то тогда можно попробовать следующие шаги.
    Для начала, учитывая, что у сигнала есть и отрицательная полуволна, можно попробовать поставить разделительный конденсатор, между тахосигналом и входом сигнализации. Думаю, что плёночного типа на 1мкФ должно быть достаточно. Этим мы отвяжемся от постоянной составляющей сигнала. Может помочь. Если не поможет, то, видимо, делать усилитель. Думаю, что КУ 3-5 должно быть достаточно.
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.