Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Размер рези не при чем?? При том что чем больше резя тем ниже редуктор и двигание моста вперед на неск см особо ниче не дает. Координально дает тока резка кулаков , задирание хвоста и установка Гука. Че там за рессоры на реверс редукторе? Да и к тому же хвост реверса выше чем 9.5". У тя тапки 44" и 8" редуктор??

    Вопрос был чей у тя мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    BJ на сафмостах что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    04.11.2022 в 05:35, brat3 сказал:

    Размер рези не при чем?? При том что чем больше резя тем ниже редуктор и двигание моста вперед на неск см особо ниче не дает. Координально дает тока резка кулаков , задирание хвоста и установка Гука. Че там за рессоры на реверс редукторе? Да и к тому же хвост реверса выше чем 9.5". У тя тапки 44" и 8" редуктор??

    Вопрос был чей у тя мост.

    Продам не дорого шарнир Гука))

    Мост был родной 8" и на рессорах , до 39 колес  все было прекрасно после проделанных описанных выше манипуляциях.

     Сейчас все по-другому и речь не об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    23.10.2022 в 14:53, and1350 сказал:

     

    У тебя реверс, хвостовик который  выше родного на см10 примерно, и АКПП, которая длиннее 4ступы на 20см и длиннее 5ступы на 10см, вот и весь хер до копейки.У ТС все родное, поэтому проставки и обычный кардан ему не катят. Но почему то. на BJ60 стоит родной здоровый ГУК и не цепляет за корпус мкпп... Но поперечину я резал и кулаки тоже.. 

    HJ74 ваще непонятно че за зверь, полутяж типа. Реверс, 12в, фулл тайм..Поэтому и родной кардан работал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Джимник

    Вот фото

    IMG_20221106_161332_643.jpg

    Screenshot_20221106-161319.png

    IMG_20221106_161311_709.jpg

    IMG_20221106_161302_773.jpg

    IMG_20221106_161257_438.jpg

    IMG_20221106_161248_900.jpg

    IMG_20221106_161229_567.jpg

    IMG_20221106_161243_712.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Джимник

    Не понимаю как кардан может задевать за траверсу? Она ж за карданом находится... Мост 9.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На мкпп задевало, траверса ближе к перейду, поэтому резал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    03.11.2022 в 03:04, Алексей Гапонов сказал:

     

     сразу при СОА  сдвинул мост вперёд , развернув передние рессоры ,  может поэтому проблемы такой не было.

    Я мосты на сафаревые сменил и на пружинки переставился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 час назад, челлини сказал:

    Я мосты на сафаревые сменил и на пружинки переставился.

    У меня это следующий шаг, при переходе   с идеального для этой машины размера 39" в 44" ) 

    все понимал)  но цена колес  и возможность попробовать перевесили))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    20.10.2022 в 05:31, and1350 сказал:

     Сделан перенос мостов под рессоры. Имеется проблема с углом задней крестовины переднего кардана. Про разные углы крестовин в курсе. Попытка установить сдвоенную крестовину от сурфа успеха не принесла( не влез, упирается в раздатку) ищу варианты - подскажите от чего можно впихнуть, чтоб влезло?

    Чем всё кончилось? Как полёт? Все вопросы решены?

    Тоже решился сделать SOA. Завтра к мастеру повезу машину прицениться по цене работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Чем всё кончилось? Как полёт? Все вопросы решены?

    Тоже решился сделать SOA. Завтра к мастеру повезу машину прицениться по цене работы.

    Как начнёшь,  не забудь пофотать.,тоже собираюсь, информацию собираю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В 60х все разжевано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    20 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Чем всё кончилось? Как полёт? Все вопросы решены?

    Тоже решился сделать SOA. Завтра к мастеру повезу машину прицениться по цене работы.

    Постараюсь. Если не забуду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Вопрос к ТС. Я так понимаю там из переделок:

    1. На мостах крепления срезать, переварить, что бы угол кастера выправить.

    2. Удлинить тормозные шланги.

    3. Переделка родной или установка тюнинговой рулевой сошки.

    Или что-то ещё?

    Нижние крепления амортизаторов надо переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    77 на акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    22 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Вопрос к ТС. Я так понимаю там из переделок:

    1. На мостах крепления срезать, переварить, что бы угол кастера выправить.

    Здесь не правильно. Для соа надо сами шары на мосту вырезать и поворачивать. Потом обратно заваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Потому как хвостовик задирается, крепеж рессор тоже изменяется  , а срезать его, делать новые или наваривать на старые это уже на выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С реверсредуктором и АКПП вертеть мост получается меньше чем с 9.5 "и МКПП.

    Это все терли 2г назад, я даже фото кидал 77..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    23 часа назад, brat3 сказал:

    77 на акпп?

    Да. На АПК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, brat3 сказал:

    С реверсредуктором и АКПП вертеть мост получается меньше чем с 9.5 "и МКПП.

    Это хорошо или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.