Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: Джимник

     Сделан перенос мостов под рессоры. Имеется проблема с углом задней крестовины переднего кардана. Про разные углы крестовин в курсе. Попытка установить сдвоенную крестовину от сурфа успеха не принесла( не влез, упирается в раздатку) ищу варианты - подскажите от чего можно впихнуть, чтоб влезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На джимике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Обычно в поперечину упирается при ходах... Непонятно че за марка у тс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Джимник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Н41? Н55? А440?

    У меня от сурфа Гук стоит и никуда в раздатку не упирается, там до нее норм места.

    Это проигабариты кардана. Углы в зависимости от лифта могут отличаться..

    Даже родной гук , в частности на 60ке, с большими крестовинами  ни за что не цепляет..

    Всмысле раздатку. Когда делали СОА подрезали поперечину и поворачивали хвостовик с резкой кулаков..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    20.10.2022 в 03:31, and1350 сказал:

     Сделан перенос мостов под рессоры. Имеется проблема с углом задней крестовины переднего кардана. Про разные углы крестовин в курсе. Попытка установить сдвоенную крестовину от сурфа успеха не принесла( не влез, упирается в раздатку) ищу варианты - подскажите от чего можно впихнуть, чтоб влезло?

    От 90 прадо или 185 сурфа, задний. По флянцу раздатки влетает как родной. На мосту либо переставлять флянец, либо рассверливать новые отверстия.благо по цо он центруется прекрасно. У меня стоит такой, немного укорачивал. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    and1350 здравствуйте, если можно фото подвески машины с  СОА как всё выглядит, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вот сейчас скажу , только не обижайтесь. 
    тяжёлая семидесятка - сделано чтобы ездить вечно, при нормальном обслуживании. 
    А вы в неё корячите детали от… лёгких машин. Осознание присутствует, что любой такой узел это не на долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все там на долго, даже очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    20.10.2022 в 01:31, and1350 сказал:

     Сделан перенос мостов под рессоры. Имеется проблема с углом задней крестовины переднего кардана. Про разные углы крестовин в курсе. Попытка установить сдвоенную крестовину от сурфа успеха не принесла( не влез, упирается в раздатку) ищу варианты - подскажите от чего можно впихнуть, чтоб влезло?

    Что за проблема? Мало ходит? Вибрации?  

    Я Гук снял и для себя забыл о такой бессмысленной детали,  даже на коротком прадике он не нужен, хотя поставлен тойотой, а на 74 самому ставить вдвойне странно,  т.к.рабочие углы у сдвоенных крестовин не больше обычных.

    После ответа  что за проблемы, можно предложить решение, все это проходил.

    У сафаря кстати углы рабочие  крестовин повеселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

    т.к.рабочие углы у сдвоенных крестовин не больше обычных.

    двойные шарниры разные бывают. У некоторых угол просто огромный , у некоторых меньше , чем одной крестовины. все зависит от назначения узла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    11 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Что за проблема? Мало ходит? Вибрации?  

    Я Гук снял и для себя забыл о такой бессмысленной детали,  даже на коротком прадике он не нужен, хотя поставлен тойотой, а на 74 самому ставить вдвойне странно,  т.к.рабочие углы у сдвоенных крестовин не больше обычных.

    После ответа  что за проблемы, можно предложить решение, все это проходил.

    У сафаря кстати углы рабочие  крестовин повеселее.

    На тяжа гука с 90 прадо, поставил по одной простой причине, не хватало угла кардана на передний мост со стороны раздатки, при максимальном вывешивании кардан ложился на траверсу коробки . При установке кардана с гуком, проблема пропала. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    13 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Что за проблема? Мало ходит? Вибрации?  

    Я Гук снял и для себя забыл о такой бессмысленной детали,  даже на коротком прадике он не нужен, хотя поставлен тойотой, а на 74 самому ставить вдвойне странно,  т.к.рабочие углы у сдвоенных крестовин не больше обычных.

    После ответа  что за проблемы, можно предложить решение, все это проходил.

    У сафаря кстати углы рабочие  крестовин повеселее.

    У тя,коротыш на 41 колесах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    14 часов назад, brat3 сказал:

    У тя,коротыш на 41 колесах?

    73, на 44

    01.11.2022 в 22:46, AZIAT сказал:

    двойные шарниры разные бывают. У некоторых угол просто огромный , у некоторых меньше , чем одной крестовины. все зависит от назначения узла.

     

    Речь о тойотошных)

    18 часов назад, челлини сказал:

    На тяжа гука с 90 прадо, поставил по одной простой причине, не хватало угла кардана на передний мост со стороны раздатки, при максимальном вывешивании кардан ложился на траверсу коробки . При установке кардана с гуком, проблема пропала. 

     сразу при СОА  сдвинул мост вперёд , развернув передние рессоры ,  может поэтому проблемы такой не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Речь о тойотошных)

    У 185 и Прадо на заднем кардане достаточно большой угол . Я использовал этот кардан на Неваляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    6 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    73, на 44

    Речь о тойотошных)

     сразу при СОА  сдвинул мост вперёд , развернув передние рессоры ,  может поэтому проблемы такой не было.

    Да кстати , короткий кардан компенсировал проставкой, 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    У 185 и Прадо на заднем кардане достаточно большой угол . Я использовал этот кардан на Неваляторе.

    Достаточно большой , но не больше чем у обычной крестовины, и меньше чем у ниссановской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    18 часов назад, челлини сказал:

    На тяжа гука с 90 прадо, поставил по одной простой причине, не хватало угла кардана на передний мост со стороны раздатки, при максимальном вывешивании кардан ложился на траверсу коробки . При установке кардана с гуком, проблема пропала. 

    Судя по тексту , "угла кардана" наоборот много было))  тоесть любая проставка сыграет ту же роль, что и Гук 

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    3 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    73, на 44

    Речь о тойотошных)

     сразу при СОА  сдвинул мост вперёд , развернув передние рессоры ,  может поэтому проблемы такой не было.

    На родных мостах и 35 резе кардану уже не очень хорошо.. Осталось узнать какие мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    3 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Судя по тексту , "угла кардана" наоборот много было))  тоесть любая проставка сыграет ту же роль, что и Гук 

    Хватает кардана и работает он в комфорте для, себя разные вещи, да хватает, но рыпит и трещит всего лишь. Ну эт ваше чудо, все ябутся, с гуками обрезают, удлиняют, а оказывается положение спасет кругляшок под названием проставка.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    20 часов назад, brat3 сказал:

    На родных мостах и 35 резе кардану уже не очень хорошо.. Осталось узнать какие мосты

    Причем здесь размер резины?, центр колеса и хвостовик  на тех же местах..

    при "выносе" моста вперёд , угол работы кардана  улучшается, проставка отодвигает  крестовину от траверсы. 

    Все это на родном переднем мосте 8" 

    рессора не симметрична , и при развороте выдвигает мост.

    Далее можно кулаки отрезать и поэкспериментировать с углом хвостовика моста и "добавить кастора"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.